December 17, 2017, 02:37
bigger smaller reset 800px Wide width Full width Reset * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Donate
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?


Login with username, password and session length
« previous next »
Pages: [1] Print
Author Topic: Lollipop Chainsaw  (Read 8304 times)
s25jin
Newbie
*
Posts: 3


View Profile
« on: June 13, 2012, 00:41 »

The game is fully supported, everything works fine.
thx gildor
Logged
stonecoldnuts
Silver Sponsor
Newbie
**
Posts: 37


View Profile
« Reply #1 on: June 13, 2012, 16:09 »

Hi there - does this include static meshes? Thanks!
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 6125



View Profile WWW
« Reply #2 on: June 13, 2012, 16:11 »

No, static meshes are not supported (this is reflected in the compatibility table).
Logged
qpissledovatel
Newbie
*
Posts: 1


View Profile
« Reply #3 on: June 22, 2012, 22:32 »

извлечение аудио
дорогой нуб, я потратил 4 дня на хоть какое-то вникание в программу и командную строку, поиск методов и я не хочу чтобы ты потратил столько же времени на это. поэтому я опубликую здесь для тебя несколько шагов. тебе придётся досмотреть некоторые мелкие шаги, но, в целом, я надеюсь этот пост поможет тебе извлечь аудио не только из данной игры но и из любой другой игры для xbox/PS3
-------------------------------------------------------------------

итак, чтобы извлечь из lollipop chainsaw музыку, нужно экстрактировать XBOX iso образ с помощью Xbox Image Browse, затем использовать umodel (+ либо батник из темы http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,1099.0.html, либо GUI из темы http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,334.0.html)

затем перевести получившиеся .xma в .wav с помощью FSD Skin Tool by lew046
или если у тебя извлеклись ogg, mp3, то слушать на своём PC,
возможно тебе надо будет определить формат файла (расширение) - тогда воспользуйся программой mediainfo.

нюанс (только для lollipop chainsaw) - в PS3 iso файлы сразу распаковываются в mp3 (после umodel), но в ужасном качестве - 80 kb/s.
в xbox iso битрейт .xma файла примерно=160 kb/s, и качество на голову выше.

+  команды прописываем в batch файле или ставим галочки в gui
это для извлечения только звуков:
-sounds -nomesh -noanim -nostat -notex

и ещё дополню вырезками из общения с gildor, ему спасибо.
также большое спасибо s25jin, он ответил также на часть моих нубских вопросов.

-----------
on english
-------------------------------------------------------------------
exporting audio
dear noob, I spent 4 days on at least some understanding of the program and command line and search for the methods, and I do not want you to spend as much time as me on it. so I will post here for you several big steps. you'll have to watch some small steps, but, on the whole, I hope this post will help to extract audio from not only the game but also from any other game iso for the xbox/PS3
----------
so, to get the lollipop chainsaw music, you need to unpack XBOX iso image with the help of the Xbox Image Browse, then use umodel (+ or batch file from the http://www.gildor.org/smf/index.php/topic, 1099.0.html or GUI from the http://www.gildor.org/smf/index.php/topic, 334.0.html )

then translate the resulting .xma in .wav format with the help of FSD Skin Tool by lew046.
or if there were extracted ogg, mp3, listen to on your PC - if you need to determine the format (extention) of the file, use the program for example mediainfo.
nuance (only for lollipop chainsaw) - in PS3 iso files directly unpack in to the mp3 (after umodel), but in a terrible as - 80 kb/s.
in the xbox iso bitrate .xma file about=160 kb/s, and the quality of a head taller.

+ command prescribes a batch file or put a tick in the gui
this is to extract only the sounds:
-sounds -nomesh -noanim -nostat -notex
this key "- all" is not needed

below I will confirm with fragments of communication with the gildor, thanks to him.
also thank you very much s25jin, he also answered a part of my stupid questions.
------------------

поэтому у меня, в связи с тем что был опубликован bat-файл для извлечения всего,
возникает вопрос: если извлекать (модели, звуки и т.д.) с помошью бат-файла -прописывать путь надо (tutorial Esr911)?
Прописывать PATH до umodel в настройках среды не обязательно, мне лично эта идея вообще не нравится. Я предпочитаю держать umodel в том каталоге, откуда работаю с командной строкой.

В моём bat-файле (который из темы "batch export") есть возможность указать путь до umodel если они лежат в разных каталогах. Это опция "set umodel=.....".

Quote
также, исходя из ваших слов и реакции, дополнительный вопрос -
даже если запускать umodel.exe из командной строки прописывать путь надо?
это вообще нужно делать?
нет (выше написал)

Quote

.... И кстати, о ключике "-all" - для звуков он бесполезен (т.е. ничего не сделает)...
Logged
Pages: [1] Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS