Title: Infinity Blade III Post by: kayum on January 18, 2014, 19:58 Уважаемый gildor подскажите пожалуйста, почему развёртка моделей экспортированых из Infinity Blade III не совпадает с их текстурами?
Title: Re: Infinity Blade III Post by: Skykila on January 18, 2014, 20:28 А вы уверены что это текстуры соответствующие?
Title: Re: Infinity Blade III Post by: kayum on January 18, 2014, 20:32 При распоковке они ложатся в ту же папку где и модель,кроме того я пробовал изменить UW map модели под текстуру и тогда текстура ложиться на своё место.
Title: Re: Infinity Blade III Post by: Gildor on January 18, 2014, 21:24 Вопросы:
1) нормально ли модель отображается в umodel? 2) куда и чем импортировали модель (Max/ActorX Importer?) Title: Re: Infinity Blade III Post by: kayum on January 18, 2014, 22:30 Импортирую в макс ActorX Importer.
В umodel отображается без текстур,красные,синие зелёные части. Title: Re: Infinity Blade III Post by: Gildor on January 18, 2014, 22:32 Можно получить upk и информацию о том, какие текстуры на какую модель накладываете и что делаете чтобы текстура нормально наложилась.
Title: Re: Infinity Blade III Post by: kayum on January 18, 2014, 23:11 В самом максе UW эдитором растягиваю,кручу части выкройки под текстуру,причём даже у простого меча развёртка под одну текстуру под однофайловую текстуру,а в папке на дифуз и нормал по две. Это развёртка.
[вложение удалено Администратором] Title: Re: Infinity Blade III Post by: kayum on January 18, 2014, 23:16 А это текстуры
[вложение удалено Администратором] Title: Re: Infinity Blade III Post by: kayum on January 18, 2014, 23:17 А как вам выслать файлы?
Title: Re: Infinity Blade III Post by: kayum on January 19, 2014, 03:11 Я понял что то,если текстуры которые в папке как пазл собрать в одну,то всё ложится как надо.Вот только почему при извлечении одна текстура режется на несколько не понятно.
Title: Re: Infinity Blade III Post by: Gildor on January 19, 2014, 03:18 А как вам выслать файлы? Любым файлообменником. Только если будете высылать - то upk (некторые товарици высылают распакованные файлы, от этого меньше пользы).Я понял что то,если текстуры которые в папке как пазл собрать в одну,то всё ложится как надо.Вот только почему при извлечении одна текстура режется на несколько не понятно. При извлечении ничего не режется. Возможно, при рендеринге комбинируется. Можете открыть материал во viewer-е, нажать кнопку <M> и посмотреть структуру материала.Title: Re: Infinity Blade III Post by: kayum on January 19, 2014, 06:06 Вот закинул на яндекс диск файл upk http://yadi.sk/d/AAMIOLFBGK7Ya
Title: Re: Infinity Blade III Post by: rroobboo on January 19, 2014, 09:11 Уважаемый gildor подскажите пожалуйста, почему развёртка моделей экспортированых из Infinity Blade III не совпадает с их текстурами? здесь можно забрать часть уже переделаных текстур http://www.youtube.com/playlist?list=PLnqISGS02RqmLdtl7tHvXd05rVJl8zGmC (а модели и анимации в формате Cinema 4D) Title: Re: Infinity Blade III Post by: Gildor on January 19, 2014, 11:10 Вот закинул на яндекс диск файл upk http://yadi.sk/d/AAMIOLFBGK7Ya Без CharTextures.tfc бесполезно ... Может позже сам игру скачаю откуда-нибудь, чтобы посмотреть что за проблема.Title: Re: Infinity Blade III Post by: kayum on January 19, 2014, 15:24 Наверное как вы говорили разработчиками так и задумано,при рендере нужные текстуры подставляются для оптимизации памяти,то ли в памяти будет висеть текстура шлема 2048 на 2048, хотя используется из неё только 512 на 1024,то ли только нужные текстуры шлема. В принципе проблема отпала как только я понял как эти пазлы из текстур собирать в одну.
Title: Re: Infinity Blade III Post by: Bezio on December 24, 2017, 18:28 Вот тоже обнаружил проблемки... Так как версия Энджина неизвестна - ставил автоматом и просматривал внутренности. Не одна текстура не отображается - либо её нет совсем (Разноцветный меш), либо весь меш матово чёрный, и текстура при пролистывании такая же. Так пока и не понял, как вообще проявить эти текстуры, однако впрочем, они мне не особо и нужны. Проблема больше с анимациями. Все и мужские и женские анимки извлечь удалось, остались в основном боссы, их анимации в одном .xxx файле с моделью (Но в других файлах есть и другие модели, использующие эти же анимации). Сама модель, как и говорил, чёрная, при попытке её извлечь вместе с анимациями вылезает фатал-еррор и каллапсит весь процесс..
Вот сама ошибка: Access violation (C0000005) at msvcrt.dll+0x9B69 CTextureData::Decompress:fmt=PF_DXT5(7) <- ExportTexture <- ExportObject:Texture2D'T_Dragon_Body_Mask' <- ExportMaterial:Material3'M_Dragon_Wing' <- ExportObject:Material3'M_Dragon_Wing' <- ExportCommonMeshData <- ExportSkeletalMeshLod <- Lod:0 <- ExportObject:SkeletalMesh3'Big_Dragon' <- CObjectViewer::ProcessKey <- CMeshViewer::ProcessKey <- CSkelMeshViewer::ProcessKey <- CUmodelApp::ProcessKey:key=80000078, down=1 <- VisualizerLoop <- Main:umodel_version=642 [Добавлено] Текстуры там спакованы в отдельные большие .tfc-файлы. Title: Re: Infinity Blade III Post by: Gildor on December 26, 2017, 00:47 У меня подозрение вы не указали платформу как iOS.
Title: Re: Infinity Blade III Post by: Bezio on December 26, 2017, 09:26 Сработало!) Благодарствую.
|