Gildor's Forums

Русскоязычный Форум => UE Viewer (русский форум) => Topic started by: frostjack on February 27, 2014, 00:37



Title: Thief 2014
Post by: frostjack on February 27, 2014, 00:37
День добрый)

Недавно узнал, что игра на движке UE3. Выглядит неплохо кстати)

Пытался тут распаковать модельку, пишет следущее
(http://savepic.org/5093209.png)
Требует, вроде как анимации - не может их найти. Помогите))


Title: Re: Thief 2014
Post by: Gildor on February 27, 2014, 11:01
http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,2199.0.html
Пока я не начал работать над этой игрой, поэтому используйте опции "-noanim -nostat"


Title: Re: Thief 2014
Post by: frostjack on February 27, 2014, 20:59
http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,2199.0.html
Пока я не начал работать над этой игрой, поэтому используйте опции "-noanim -nostat"
Спасибо большое!)


Title: Re: Thief 2014
Post by: frostjack on February 28, 2014, 03:22
Кстати, где меши в паках? Все, что я нашел - текстуры, которые не хотят распаковаться с помощью tfc файлов :(


Title: Re: Thief 2014
Post by: erik945 on March 06, 2014, 21:07
Если дойдут руки - обрати внимание что извлекаются далеко не все скелетные модели (например, я не нашел большую часть стандартных жителей и стражников), а те что извлекаются часто сдержат ошибки (у Гаррета нет капюшона, у кого-то еще - пояса и т.д.)

З.Ы. Кстати, если нужны образцы архивов/экзешник/либы - скажи что именно.


Title: Re: Thief 2014
Post by: Gildor on March 09, 2014, 20:54
Если дойдут руки - обрати внимание что извлекаются далеко не все скелетные модели (например, я не нашел большую часть стандартных жителей и стражников), а те что извлекаются часто сдержат ошибки (у Гаррета нет капюшона, у кого-то еще - пояса и т.д.)
Если umodel при этом не падает - то он тут ни при чём, просто модели либо хранятся как-то (или где-то) по-другому, либо их просто не нашли.
Quote
З.Ы. Кстати, если нужны образцы архивов/экзешник/либы - скажи что именно.
Да у меня всё есть, времени нет.


Title: Re: Thief 2014
Post by: erik945 on March 09, 2014, 21:47
Quote
Если umodel при этом не падает - то он тут ни при чём, просто модели либо хранятся как-то (или где-то) по-другому, либо их просто не нашли.
Все может быть, хотя и странно - маска на месте, а капюшона нет.

Quote
Да у меня всё есть, времени нет.
Ну что-ж, будем ждать. В любом случае спасибо и удачи.


Title: Re: Thief 2014
Post by: Gildor on March 25, 2014, 01:15
Добавлена поддержка Static Mesh. Также добавил ограниченную поддержку текстур в формате BC7 - они могут быть просмотрены, если ваша видеокарта и её драйверы имеют соответствующие возможности. Экспорта BC7-текстур пока нет, даже в DDS-формате.


Title: Re: Thief 2014
Post by: erik945 on March 25, 2014, 02:38
А планируется? И что со "скелетными" моделями?


Title: Re: Thief 2014
Post by: Gildor on March 25, 2014, 10:35
С BC7 ещё буду разбираться. Его поддержка есть в последней (не-релизной) версии Nvidia Texture Tools (NVTT), но имеется куча проблем с его интеграцией в umodel - вчера просидел весь вечер и наткнулся на кучу проблем.
К слову, BC7 нет нигде кроме этой игры. Даже в Unreal engine 4 нет поддержки этого формата.


Title: Re: Thief 2014
Post by: erik945 on March 25, 2014, 11:19
Ясно. А откуда вообще инфа про этот формат? Немного интересуюсь способами кодирования растровой информации - интересно.

З.Ы. понимаю что спрашивать рано, но все-таки ты планируешь поддерживать UE4?


Title: Re: Thief 2014
Post by: Gildor on March 25, 2014, 12:11
Ясно. А откуда вообще инфа про этот формат? Немного интересуюсь способами кодирования растровой информации - интересно.
Про BC7 можно почитать здесь
https://www.opengl.org/registry/specs/ARB/texture_compression_bptc.txt
http://www.reedbeta.com/blog/2012/02/12/understanding-bcn-texture-compression-formats/
Quote
З.Ы. понимаю что спрашивать рано, но все-таки ты планируешь поддерживать UE4?
Пока в свободное время изучаю код. Есть вероятность, что поддержки не будет - есть некоторые моменты, которые очень затрудняют разработку umodel.


Title: Re: Thief 2014
Post by: erik945 on March 25, 2014, 12:19
Ясно.Спасибо.


Title: Re: Thief 2014
Post by: de_fence on August 06, 2014, 14:08
Большое спасибо за проделанную работу!

Боюсь спрашивать, но будет ли дальше вестись работа над поддержкой этой игры в umodel?


Title: Re: Thief 2014
Post by: Gildor on August 06, 2014, 14:16
Да я практически всё что мог - сделал. Осталось только доделать поддержку текстур в формате BC7, но библиотека, которую я использую (NVTT) пока толком этот формат не поддерживает. Поэтому такие текстуры пока можно только просматривать во viewer-е, если видеокарта позволяет.


Title: Re: Thief 2014
Post by: de_fence on August 06, 2014, 14:29
Ооо, большое спасибо! Ваш труд неоценим :) А можно еще вопрос?

У меня вот такая штука появилась:
Code:
Detected game root F:/!!!THIEF_unpack/FINAL_UNPACK/ThiefGame/CookedPCNG
Found 1239 game files (1055 skipped)
Loading package: ThiefGame.u Ver: 721/148 Engine: 11950 Names: 29277 Exports: 41037 Imports: 885 Game: 803D
Export "Prog_3D_Cloak" was found in package ThiefGame
WARNING: Unknown class "Package" for object "Prog_3D_Cloak"
Found 1 object(s)
Specified package(s) has no supported objects

Многие другие "Package" экспортируются без проблем. Может я что-то не так делаю? Спасибо )


Title: Re: Thief 2014
Post by: Gildor on August 06, 2014, 14:33
Этот вопрос задавали сотню раз - видимо зря я FAQ писал.
Сообщение говорит о том, что в данном пакете ничего интересного нет.