Gildor's Forums

Русскоязычный Форум => Новости => Topic started by: Gildor on January 11, 2015, 20:03



Title: Поддержка Unreal Engine 4
Post by: Gildor on January 11, 2015, 20:03
В UModel появилась поддержка StaticMesh из Unreal Engine 4.

http://www.gildor.org/node/189
https://www.facebook.com/ue.viewer/posts/853400534703748


Title: Re: Поддержка Unreal Engine 4
Post by: Gildor on January 18, 2015, 17:05
Сегодня я добавил поддержку SkeletalMesh (/node/191).

Желающие могут посмотреть скриншоты на страничке в facebook
https://www.facebook.com/ue.viewer
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.856556504388151.1073741828.176350295742112&type=1

(https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xfp1/v/t1.0-9/10599324_856556517721483_7418001797334466010_n.jpg?oh=b5ff775b4f1747cd48ae961e1c125d6e&oe=55340D5C&__gda__=1432809429_485cc2d24e13a962fedeaaa7d8709a7f) (https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpa1/v/t1.0-9/10926199_856556524388149_7196669902242900816_n.jpg?oh=2907054595986a0aaf7bdc126a9f11bf&oe=5535C459&__gda__=1429567201_0f45ea6027c332ac663521ab32a11db4)


Title: Re: Поддержка Unreal Engine 4
Post by: Teoma on January 23, 2015, 18:28
Круто скоро выйдет Fable Legends, надеюсь тоже на поддержку.


Title: Re: Поддержка Unreal Engine 4
Post by: OldSem on September 25, 2015, 17:58
Уважаемый Гилдор, тут уже поднимался вопрос о редактировании, или хотя-бы просмотре/частичном просмотре карт. Вы ответили, что это очень сложно, ибо у каждой игры свой формат карт. Если вьювер карт времязатратная задача, то может окажете посильную помощь, в виде информации, о структуре .unr карт. Если более конкретно, то интересует именно ландшафт, и его экспорт. Остальные данные - вторичны. Ну и не плохо было бы пролить свет на структуру .umap.


Title: Re: Поддержка Unreal Engine 4
Post by: Gildor on September 25, 2015, 19:43
Исходники UE4 сейчас доступны, не думаю что моя помощь нужна.


Title: Re: Поддержка Unreal Engine 4
Post by: Gildor on November 08, 2016, 10:50
Выложил UModel с поддержкой анимации Unreal engine 4.
Важно: работа с анимацией UE4 в UModel отличается от работы с UE2 и UE3, поэтому я записал несколько видео демонстрирующих основные принципы работы, они доступны на youtube (https://www.youtube.com/playlist?list=PLJROJrENPVvK-V8PCTR9qBmY0Q7v4wCym).
Я смог протестировать работу анимации только с тремя играми. Поэтому если вы обнаружите, что какая-то игра полностью поддерживается, не забывайте информировать меня на форуме.