Gildor's Forums

Русскоязычный Форум => UE Viewer (русский форум) => Topic started by: TheMatryoshkaCat on January 30, 2015, 22:01



Title: Life is strange
Post by: TheMatryoshkaCat on January 30, 2015, 22:01
Планируется ли добавить поддержку данной игры?


Title: Re: Life is strange
Post by: Gildor on January 30, 2015, 22:06
Ссылка на страничку с информацией по игре
http://en.wikipedia.org/wiki/Life_Is_Strange

Пока не знаю, смогу ли сделать поддержку. Попытаюсь - точно (всё-таки, Square Enix, а не какой-то "инди"). Учитывая, что игру делали разработчики "Remember me" есть вероятность, что там будет тот же движок - тогда игра заработала бы с ключиком "-game=rem" или вообще без него.


Title: Re: Life is strange
Post by: TheMatryoshkaCat on January 31, 2015, 13:13
К сожалению, как с ключиком от Remember Me, так и без него, не работает. Выдает
Quote
Package "CookedPCConsoleFinal/E1_1A_CliffFuture_LD.upk": wrong import index 1582503380
UnPackage::CreateImport:CookedPCConsoleFinal/E1_1A_CliffFuture_LD.upk:1582503380 <- UnPackage::SerializeUObject <- TArray::Serialize:0/1 <- SerializeFMaterialResource <- LoadObject:Material3'E1_1A_CliffFuture_LD.MT_GlowSphere', pos=27C508, ver=893/21, game=8039 <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage:E1_1A_CliffFuture_LD <- Main:umodel_version=332


Title: Re: Life is strange
Post by: Gildor on February 02, 2015, 11:42
Игра теперь полностью поддерживается.


Title: Re: Life is strange
Post by: TheMatryoshkaCat on February 02, 2015, 15:00
Благодарю за оперативность  :)


Title: Re: Life is strange
Post by: darkduelist on April 11, 2015, 22:57
Хочу снова поднять тему, т.к. на некоторые модели не все текстуры извлекает...
На какой хостинг можно картинку залить что бы показать?


Title: Re: Life is strange
Post by: Gildor on April 11, 2015, 23:05
Я обычно "заливал" картинки на radikal.ru


Title: Re: Life is strange
Post by: darkduelist on April 12, 2015, 00:11
(http://s018.radikal.ru/i507/1504/02/f9f35048b611.jpg)
Нет текстур на лицо и глаза... Странно что у некоторых есть, а у некоторых нет... Показал на примере "Chloe"


Title: Re: Life is strange
Post by: Gildor on April 12, 2015, 00:20
Я думаю, что UModel их просто не "подхватил" - такое бывает по разным причинам, например если материал лица лежит, к примеру, в Startup-пакете, ну или если материал слишком сложный. Надо сомтреть логи чтобы понять, как называется материал лица (будет что-то вроде WARNING: object ... not found или WARNING: package ... not found), и пытаться найти его самостоятельно.


Title: Re: Life is strange
Post by: darkduelist on April 12, 2015, 00:23
Ссылка на лог(яндекс диск) (https://yadi.sk/i/-AXo2Ey0fvNqs)


Title: Re: Life is strange
Post by: Gildor on April 12, 2015, 00:28
Великоват (85к строк). Попробуйте звгрузить только тот пакет, в котором лежит данная модель, и пришлите новый лог.


Title: Re: Life is strange
Post by: darkduelist on April 12, 2015, 00:38
Игру удалил... Завтра смогу только выслать...


Title: Re: Life is strange
Post by: TheMatryoshkaCat on April 12, 2015, 14:36
Текстуры лица находятся в другом пакете, ExampleGame. Если стоит русификатор от толмачей - работать не будет, у меня по крайне мере точно
И немного не по теме, анимации стоит импортировать в 3ds max, или можно еще как-то?


Title: Re: Life is strange
Post by: darkduelist on April 12, 2015, 16:14
Оно? -> Yandex.Disk (https://yadi.sk/i/ngR58DFUfvhxB)


Title: Re: Life is strange
Post by: Gildor on April 12, 2015, 17:45
Оно? -> Yandex.Disk (https://yadi.sk/i/ngR58DFUfvhxB)
Что-то вообще непонятное. И зачем было открывать TFC?


Title: Re: Life is strange
Post by: darkduelist on April 12, 2015, 19:08
Из любопытства...


Title: Re: Life is strange
Post by: Gildor on April 12, 2015, 19:15
:)

В общем, в первый раз был действительно лог - но слишком большой, по нему почти ничего не понять - я же не знаю ни названия package, ни имени модели - не знаю на что смотреть ...

Во второй раз была информация о падениях (notify.log). В общем, абсолютно не то, что я просил.

Надо стереть output.log, запустить UModel, выбрать ту-самую-модель-без-текстуры-головы, и затем прислать мне лог.

А вообще, кто-то выше подсказал имя пакета, где лежит материал лица. Надо загрузить его вместе с моделью. Ещё один вариант, правда я его никогда не пробовал. В GUI сделайте "Scan content", и после этого уже загружайте модель - может сработать (просто только что в голову пришло).


Title: Re: Life is strange
Post by: darkduelist on April 12, 2015, 19:47
Не все модели экспортируются так... Часть моделей вполне нормальная...
Log (https://yadi.sk/i/KzsVjj9zfvrDX)
Upk (https://yadi.sk/d/0Swaq3jGfvrEA)


Title: Re: Life is strange
Post by: Gildor on April 12, 2015, 21:50
Дайте мне ExampleGame.upk. По логу - падение именно в нём. Сходу вопрос: это случайно не какая-нибудь любительская локализация?


Title: Re: Life is strange
Post by: darkduelist on April 12, 2015, 22:11
Вроде чистая...
Вот (https://yadi.sk/d/7qND7XqDfvzYJ)


Title: Re: Life is strange
Post by: Gildor on April 12, 2015, 22:57
Спасибо. Падение поправил. Смог загрузить модельку с нормальным материалом лица. В принципе, последовательность действий описывалась выше, но приведу чёткий алгоритм (потому что шаг влево/шаг вправо ... ну, понимаете :))

1. запускаем UModel в GUI-режиме, т.е. с пустой командной строкой
2. выбираем каталог с Life is Strange
3. делаем Scan Content (не путать со Scan Versions!)
4. загружаем пакет, в котором лежит моделька - при этом материал лица будет найден, потому что перед этим делался "scan"


Title: Re: Life is strange
Post by: darkduelist on April 12, 2015, 23:00
Прошу прощения... Игра была с русификатором. Без него полет отличный! Еще раз прошу прощения за шумиху.


Title: Re: Life is strange
Post by: Gildor on April 12, 2015, 23:02
Тогда понятно, почему данные были неправильными. Ну да раз движок такое переваривает, пускай и UModel не падает. В общем, думаю что не зря исправлял. Но на "алгоритм" из моего предыдущего поста соверую обратить внимание.


Title: Re: Life is strange
Post by: Aqualonix on April 14, 2015, 19:23
Может это и нубский вопрос, но есть ли возможность отредактировать модельку в игре? Не текстуру,а именно саму модель. Попробовал UPKTools, но он отдает модель только в формате SkeletonMesh, а не PSK, я не знаю как отредактировать SkeletonMesh. Umodel напротив отдает модель в PSK, но не может запаковать UPK с измененной моделью. Есть ли какой-нибудь вариант?


Title: Re: Life is strange
Post by: Reborn on April 15, 2015, 14:14
Aqualonix:
Неплохо бы уточнить - Life is strange не имеет встроенного редактора?

Для игр, не имеющих редактора, это в общем случае невозможно: формат PSK универсален, но каждая игра имеет свой, НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЙ формат игровых моделей. Вскрывать закрытые игровые форматы, чтобы "запихнуть" модель обратно в игру - это нужно быть убер-фанатом. Насколько я понял, никто за это не хочет браться.


Title: Re: Life is strange
Post by: Aqualonix on April 15, 2015, 14:47
Reborn:
Да, у игры нет встроенного редактора, но движок же UE3, в масс эффекте вроде придумали модификации, думал тут тоже возможно. Но движок, действительно, изменен разработчиками, так что видимо не выйдет.


Title: Re: Life is strange
Post by: ShadowHD on April 26, 2015, 03:00
Тогда у меня, наверное, будет еще более нубский вопрос. Не подскажите насчет возможности замены текстур в игре? Интернет перерыл (хотя далеко не весь из-за слабенького английского), все пути ведут в основном сюда. Я пока что пришел к выводу, что заменить текстуру в LiS не представляется возможным на уровне интузиазма...


Title: Re: Life is strange
Post by: Gildor on April 26, 2015, 14:03
Тогда у меня, наверное, будет еще более нубский вопрос. Не подскажите насчет возможности замены текстур в игре? Интернет перерыл (хотя далеко не весь из-за слабенького английского), все пути ведут в основном сюда. Я пока что пришел к выводу, что заменить текстуру в LiS не представляется возможным на уровне интузиазма...
Всё что есть по моддингу я собрал в двух сестах (на русском и английском) - http://www.gildor.org/smf/index.php/board,34.0.html и http://www.gildor.org/smf/index.php/board,22.0.html


Title: Re: Life is strange
Post by: ShadowHD on April 26, 2015, 14:44
Тогда у меня, наверное, будет еще более нубский вопрос. Не подскажите насчет возможности замены текстур в игре? Интернет перерыл (хотя далеко не весь из-за слабенького английского), все пути ведут в основном сюда. Я пока что пришел к выводу, что заменить текстуру в LiS не представляется возможным на уровне интузиазма...
Всё что есть по моддингу я собрал в двух сестах (на русском и английском) - http://www.gildor.org/smf/index.php/board,34.0.html и http://www.gildor.org/smf/index.php/board,22.0.html
Большое спасибо! Буду разбираться. Как говориться, если долго мучиться... Жаль, что всё время отбирает универ. Но на будущее поинтересуюсь еще, не знаете ли насколько опасно изменять оригинальные файлы в лицензионной версии? На ZOGе в обсуждении мелькали сообщения, что античит может поругаться, что не хотелось бы, если доведу задумку до релиза...


Title: Re: Life is strange
Post by: Zerkon on October 05, 2016, 23:37
Требуется помощь зала!
После того, как прочитал, что в изменённой игре не всё так гладко с текстурами, установил оригинальную. После этого с лицом стало лучше. Но всё таки, почему для глаз, текстур так и не нашлось. Нет нигде текстуры с именем MT_CH_Cornea. Именно её не находит 3D Max при импорте модели и сам не где найти её не могу.

(http://s45.radikal.ru/i110/1610/6f/faf05c3b794b.jpg)
(http://s009.radikal.ru/i310/1610/56/a3ff54b10564.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i708/1610/81/e3fc4b00c94f.jpg)
При загрузке другой модели не находит CH_NPC_Void

В логах были такие строчки
Loading Material3 CH_NPC_Void from package LifeIsStrangeGame/CookedPCConsoleFinal/ExampleGame.upk
Loading Material3 MT_CH_Cornea from package LifeIsStrangeGame/CookedPCConsoleFinal/ExampleGame.upk
...
Exporting Material3 CH_NPC_Void to G:/LIS2/UmodelExport/ExampleGame/Material3
Exporting Material3 MT_CH_Cornea to G:/LIS2/UmodelExport/ExampleGame/Material3



Title: Re: Life is strange
Post by: Gildor on October 05, 2016, 23:42
В некоторых UE3-играх глаза находятся в ...Game.upk. Этот пакет "шарится" между всеми уровнями. Думаю что так сделано потому, что глаза у всех персонажей обычно одинаковые.


Title: Re: Life is strange
Post by: Zerkon on October 05, 2016, 23:53
Как писали раньше есть такой файл ExampleGame.upk. Там много разных текстур, но этой почему то нету. Других подходящих UPK нету. Интересно? как зная название текстуры найти где она валяется? Распаковывал все UPK файлы из 1ого эпизода, искал текстуру через проводник, но не нашёл. И как связаны строчки из лога про материал, если это название текстуры, да и нет такой записи из логов в тех папках, как будто их потом программа удалила.


Title: Re: Life is strange
Post by: Zerkon on October 06, 2016, 01:16
Удивительно. Методом тыка вычислил название текстуры TX_Max01_Head_D.tga и с глазами всё стало нормально. MT_CH_Cornea видимо есть название объекта, а текстура не была определена. Тогда вопрос: как происходит синхронизация объектов модели и их текстур, если в 99,9% случаев всё изначально правильно выгрузилось и загружается, а одна текстура может быть не определена, но при импорте модели в 3D Max, он спрашивает про одну единственную текстуру с названием которое непонятно как может быть получено?

(http://s002.radikal.ru/i198/1610/55/518cecb1a898.jpg)


Title: Re: Life is strange
Post by: Gildor on October 06, 2016, 07:59
Не сравнивайте UModel с движком UE3. Код у меня и у них разный, поэтому у меня что-то может не работать, и это нормально.