Gildor's Forums

Русскоязычный Форум => Разное => Topic started by: Reborn on November 26, 2009, 00:08



Title: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: Reborn on November 26, 2009, 00:08
Unreal Package Extractor
Unreal Package Decompressor
Skeletal Mesh Editor

Возник вопрос - для чего все эти проги? Как ими пользоваться? Какие игры поддерживаются?
А то загадка какая-то: проги выложены, а для чего - неизвестно.
Идеальным вариантом было бы включеие Readme-файла прямо в архивы с программами.


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: Gildor on November 26, 2009, 00:56
Про эти программы есть информация на форуме.
Unreal Package Extractor и Unreal Package Decompressor - довольно-таки специфичные, очень мало кому нужны. А кому нужны - понимают :)
Про Skeletal Mesh Editor написано здесь (/smf/index.php/topic,91.0.html).


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: Gildor on November 26, 2009, 01:09
Unreal Package Extractor появился в самом начале исследования пакетов из UE3. Для UE2 вполне подходил UTPT (там довольно-таки удобный анализатор бинарных данных), но он совершенно не поддерживает современный движок. Роэтому написал такой распаковщик, позволяющий мне анализировать бинарные данные в любом hex viewer (я пользуюсь FAR-ом)

Unreal Package Decompressor написан для пары товарищей, обсуждение здесь (/smf/index.php/topic,272.0.html). Он убирает компрессию с пакетов, что даёт возможность модифицировать бинарные данные (конечно, если знать что делать).

Skeletal Mesh Editor - по сути - просмотрщик psk/psa. Некоторые люди предпочитают использовать umodel как экспортёр и загружать psk/psa в SkelEdit. Но его единственное "преимущество" перед umodel - наличие пользовательского интерфейса. Зато umodel просматривает данные без предварительного извлечения, показывает материалы, да и вообще по возможностям мощнее (опять же, если уметь пользоваться и не лениться читать readme и встроенный help).


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: KatzSmile on January 24, 2010, 01:26
А возможно ли развитие Unreal Package Decompressor с добавлением возможности декомпиляции .U файлов в .UC исходник средствами этой утилиты для поддерживаемых ею игр?


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: Gildor on January 24, 2010, 01:49
Это совершенно другая тема, и для этого был бы совершенно другая утилита.
У меня уже есть программа (я её назвал typeinfo), которая из u-файлов вынимает объявления uc-классов (без декомпиляции скриптов). Скрипты как таковые меня не интересуют, а объявления классов очень помогают в дизассемблировании.


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: KatzSmile on January 24, 2010, 01:51
а вот как раз интересна именно декомпиляция скриптов. чтобы на примере поучится.


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: Gildor on January 24, 2010, 02:40
Я декомпиляцией не занимался. Ибо сложновато (хотя и возможно), но толку мало, да и не интересно.

В сети видел следующее (может пригодится)
http://www.freewebs.com/humm3rjack/
http://www.freewebs.com/cppsdks/


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: 6930 on January 27, 2010, 21:01
Спасибо!! за Unreal Package Decompressor,а возможно ли сделать Unreal Package Compressor, Чтобы после модификации вернуть компрессию.Очень надо


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: Gildor on January 27, 2010, 21:28
Теоретически можно. Но зачем? Чтобы модифицированный файл стал меньше?
Игра должна одинаково хорошо работать и с запакованным файлом, и с распакованным. Разница только в скорости загрузки (запакованный быстрее загружается, так как распаковка быстрее, чем чтение с диска).


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: 6930 on January 28, 2010, 23:15
Теоретически можно. Но зачем? Чтобы модифицированный файл стал меньше?
Игра должна одинаково хорошо работать и с запакованным файлом, и с распакованным. Разница только в скорости загрузки (запакованный быстрее загружается, так как распаковка быстрее, чем чтение с диска).

Ну это нужно для модинга игр для xbox360,дело в том что распакованый файл больше и из-за этого его не вставить обратно в  образ диска, нужно его обратно запаковать чтобы он стал изночального размера
Пожалуйста помогите :)


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: bbbk on April 27, 2010, 00:48
 то gildor
МЕГАСпасибо за проги.Еще бы удачно их использовать. В ME2 декомпрессировал SFXGame.pcc, игра его подхватывает без проблем.Открыв его  в notepade ++ (или в XVI32), вижу нужный мне параметр  m_fCorpseCleanupFirstAttemptTime. Как корректно изменить его и файло так,чтобы игра подхватила его. ???.  Что-то не правильно делаю, в смысле после правки декомпрессированного файла игра не запускается , ехешник выдает ошибку. Если вернуть прежнее значение-снова запускается.Оригинальный файл, после изменений, ошибки не выдает, но игра просто грузит проц и не запускается.Если вернуть прежнее значение, то все нормально.Проверяется CRC?хеш?
Если сможешь, вспоможи с этим.
Спасибо.


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: Gildor on April 28, 2010, 11:34
CRC в самом UE3 не проверяется. Но это могут прикрутить сторонние разработчики.
Если игра после изменения пакета падает - значит не то и не так меняли.
Ничего конкретного про m_fCorpseCleanupFirstAttemptTime сказать не могу - у меня игры (Mass Effect 2) нет. Скорее всего, неправильно меняли (неправильное место).


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: highlander on June 08, 2010, 20:57
Здравствуй, gildor.
Пытаюсь подгрузить декомпресеный с помощью Unreal Package Decompressor upk в alien breed impact, игра падает.
Version 583/0, Engine 4804.


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: Gildor on June 08, 2010, 21:00
Боюсь, что ничем не смогу помочь. Видимо, игра не совместима с моим кодом.
Попробуйте открыть umodel-ом оригинальный и распакованный файлы.


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: highlander on June 08, 2010, 21:08
Оба открылись/экспортнулись нормально, буду ждать доработки декомпрессора, у самого руки врядли дойдут писать.


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: Skymmer on June 19, 2010, 22:34
Доброго вечера! Gildor, большое спасибо за утилиту decompress.exe ! Есть небольшое предложение по улучшению функциональности. Утилита кладет распакованный вариант в подпапку unpacked что не совсем удобно. Верней неудобно при обработке кучи файлов. Было бы хорошо прикрутить опцию (например -o) при котором оригинальный файл бы переписывался распакованным. Или ложился в туже папку что и оригинал, но с постфиксом _unpacked например. Было бы просто отлично.


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: Gildor on June 20, 2010, 00:54
Неужели так тяжело скопировать файл на место оригинального руками или из bat-файла?
Я не стал делать замену оригинального файла по причине опасности повредить данные (мало ли распакованный файл окажется нерабочим - тогда потеряется и исходный файл, и не окажется распакованного).

Вот навскидку bat-файл, который получает параметром имя файла для распаковки
Code:
@echo off
decompress %1
move /y unpacked\* %1
rmdir unpacked

Сохраните этот текст в bat-файл с любым именем рядом с decompress.exe и используйте его вместо decompress.exe. Внимание: если вы запускаете файл из другого bat-файла, то надо это делать командой "call".


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: Skymmer on June 21, 2010, 01:57
Неужели так тяжело скопировать файл на место оригинального руками или из bat-файла?

Спасибо за код. Отвечая на вопрос, да - тяжело. Иначе бы подобное предложение и не поступило. Просто подобный функционал вполне стандартная практика для утилит такого класса.


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: Gildor on June 22, 2010, 00:55
bat-файл решил проблемы, или всё ещё нужна доработка самого decompress.exe?
А насчёт "утилит такого класса" ... Эта программа создавалась для того, чтобы распаковать один-два файла. Я даже не представляю - для чего Вам понадобилось распаковывать пакеты пачками.


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: Hirurg on February 11, 2011, 13:27
Здравствуете gildor! В браузере UT3 есть вкладка scene manager, там таблица со списком всех объектов сцены (как я понял). Можно ли как то получить список этих объектов и их характеристики (Rotation, Scale, Position).  Хочу импортировать карту, но при импорте в obj файл, все эти декорации «отлетают», а так я их в автоматическом режиме расставлю на свои места.


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: Gildor on February 11, 2011, 13:30
Здравствуйте.
Нет, этот список получить нельзя. Сцена - это часть объекта типа "игровой уровень", моя программа этого не поддерживает.


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: Hirurg on February 11, 2011, 13:43
Хмм.. А при распаковке карты программой Unreal Package Extractor в папке TheWorlds/PersistentLevel/ в любой из папок с именем StaticMeshActor_ххх лежит файл с расширением StaticMeshComponent, что это за файл? И что это за файл TheWorlds/PersistentLevel.Level ?


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: Gildor on February 11, 2011, 13:50
При "распаковке" вы получите всё, что есть на уровне. Но эти данные будут во внутреннем формате движка и практически ничего с ними не сделать.


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: Skymmer on February 20, 2011, 16:57
Добрый день!
Только что попробывал decompress.exe на UPK файлах из игры BulletStorm (PC version). Результат отрицательный. Иногда decompress.exe вызывает критическую ошибку, но в большинстве случаев консоль выдает сообщение:
Code:
Loading package: C:\Shifter\Gms\_Tools\U3\BS_WeaponSkinDefault_SF.upk Ver: 742/29 Engine: 7094 Names: 332 Exports: 211 Imports: 51 Game: 8020
C:\Shifter\Gms\_Tools\U3\BS_WeaponSkinDefault_SF.upk: uncompressed size 571896
******** C:\Shifter\Gms\_Tools\U3\BS_WeaponSkinDefault_SF.upk ********
*** ERROR: Access violation (C0000005) at 004016D9
ProcessPackage <- Main
Прикладываю два файла.
BS_WeaponSkinDefault_SF.upk - Access violation (C0000005) at 004016D9
BSStart.upk - крит.

http://narod.ru/disk/6005098001/bullet_example.7z.html (http://narod.ru/disk/6005098001/bullet_example.7z.html)

Заранее благодарен.


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: Gildor on February 20, 2011, 17:32
Была довольно-таки хитрая ошибка: Xbox360-версия работала, а PC - нет. Исправил.


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: Skymmer on February 20, 2011, 18:55
Благодарю! Теперь работает. Оперативность достойна высших похвал.  :)


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: Gildor on February 20, 2011, 18:57
Спасибо :)


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: slon1024 on March 22, 2011, 11:58
При поптке запустить SkelEdit.exe версии от 21.03.2011 в Win-7 x64 сразу получил Fatal error:
WMainFrame::WMainFrame <- WApp::OnInit


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: Gildor on March 22, 2011, 12:03
Странно, у меня на Win7 64 всё отлично работало. К сожалению, сейчас имею доступ только к WinXP 32, так что проверить не могу :(
Попробуйте запустить программу с правами администратора или из другого места на диске - у WinVista/7 с этим есть определённые заморочки.


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: slon1024 on March 22, 2011, 12:14
Попробовал запустить из C:\SkelEdit\ и не помогло. Установка флага "от имени администратора" не помогло, т.к. админские права у меня по умолчанию. Помогла совместимость с "Win 98 / Win ME". Уже забытая многими Win 98 продолжает нам помогать даже из могилы :)) Но при попытке открыть Меш ничего не происходит. Пути прописал на распакованую папку .ххх, все ресурсы даже слил в одну кучу. Т.к. не работал с этой программой, даже не знаю, проблема в использовании совместимости с Win 98, или ещё с чем-то.


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: Gildor on March 22, 2011, 12:32
Когда ко мне вернётся мой ноутбук с Win7 x64 (где-то через месяц-два), я обязательно проверю.
На WinXP программа отлично работает.
А umodel работает нормально?


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: slon1024 on March 22, 2011, 12:43
Да, с новой (и прошлыми тоже) umodel таких проблем не возникло. Просто решил, по вашему совету из этого поста (http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,185.msg6738.html#msg6738) воспользоваться SkelEdit, и старую  ни разу не запущеную версию от 2009 года SkelEdit - затёр новой. Но наверно это напрасно, если другие 3d программы показывают лишние полигоны в модели.


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: Gildor on March 22, 2011, 12:49
Своей программой я воспользовался только для того, чтобы убедиться, что с моделью всё в порядке - ну и чтобы снять скриншот :)


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: Gildor on April 18, 2011, 18:29
SkelEdit обновлён, теперь должен работать в Windows 7.


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: Provizor54 on May 16, 2011, 00:41
как распаковать файлы в играх расширение xxx
Как использовать decompress.exe Нужна декомпрессовать X-Men Wolverine Origin
И как запаковать
Напишите более подробное описание  


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: Gildor on May 16, 2011, 00:46
как распаковать файлы в играх расширение xxx
Тут зависит от того, что вы хотите извлечь из игры и что вы с этим хотите сделать - от этого будет зависеть выбор утилиты (umodel или extract). По umodel информации на форуме очень много (лучше начать с секции "Documentation" на форуме), а у extract синтаксис очень простой - думаю, по нему help не нужен.
Quote
И как запаковать
Опять же, зависит от того, что вы хотите сделать - модифицировать готовую игрушку (тогда ответ "никак") или создать что-то своё например для UDK или UT - тогда UnrealEd в помощь.


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: maggot666x on June 08, 2011, 18:19
тут ковырял ресурсы первого BioShock для PS3...
И возникла трудность - файлы BSM из папки MAPS экстраткором распаковываются, но Декомпресором что то не получается...

Может не те ключи ввожу или еще чего нибудь? пробовал по всякому, но максимум выходит пустой файл

для примера http://narod.ru/disk/15404684001/0-lighthouse_int.bsm.html

з.ы. мне нужно именно декомпрес... от распакованого толку нет 8)


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: Gildor on June 08, 2011, 18:45
В Bioshock несколько необычные package-и, decompress их не поддерживает.


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: maggot666x on June 08, 2011, 19:15
В Bioshock несколько необычные package-и, decompress их не поддерживает.

для пк версии - работает...

А есть ли еще варианты как сделать декомпрес или заменить ресурсы в нем?


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: Gildor on June 08, 2011, 19:40
Вряд ли.


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: maggot666x on June 10, 2011, 01:13
Вряд ли.

А каков примерно формат декомперссированого файла BSM (UPK,XXX....) например от ПК версии?

Я к тому, что поидее после декомпресса получаем же поидее не что типа: [хэдер]+[Данные_в_разжатом_виде]...
Но опять же где то должны быть названия файлов\папок... или есть еще тонкости?

просто если распаковать, склеить и добавить нужный хэдер.... может прокатит такой вариант


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: Gildor on June 10, 2011, 10:08
Там всё намного сложнее. Это не архив, это очень сложная структура данных. И никаких "имён файлов" внутри нет.
"Внутри" bsm - обычный unreal package. Но к нему "снаружи" прикручена компрессия. Я не уверен вообще что движок Bioshock сможет загрузить непожатый файл.


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: maggot666x on June 10, 2011, 16:59
Там всё намного сложнее. Это не архив, это очень сложная структура данных. И никаких "имён файлов" внутри нет.
"Внутри" bsm - обычный unreal package. Но к нему "снаружи" прикручена компрессия. Я не уверен вообще что движок Bioshock сможет загрузить непожатый файл.

Ну отчасти я понял откуда берутся имена файлов... тупо для этого отдельный файл...

я имел в виду что не архив, а скарее контейнер... да и обычно вроде в декомперссированом виде работает - хотя в биошоки может и есть какая "загагулина"...


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: Skymmer on February 15, 2012, 17:08
Доброго времени суток! Спасибо за проекты  :)

Не далее как вчера, то есть 14 Февраля, вышла демо версия игры Mass Effect 3. Попробывал натравить decompress.exe на PCC файлы, как ранее, и получил вот такие ошибки:
Code:

******** BioP_Char.pcc ********

ERROR: assertion failed: size >= 0 && size < (256<<20)

appMalloc:size=1519713056 <- FArray::Empty <- FPackageFileSummary<<:Ver=684/194 <- UnPackage::UnPackage:BioP_Char.pcc, ver=684/194, game=8000 <- Main


******** BioD_Kro001_500ThirdFlr.pcc ********

ERROR: assertion failed: size >= 0 && size < (256<<20)

appMalloc:size=-275506644 <- FArray::Empty <- FPackageFileSummary<<:Ver=684/194 <- UnPackage::UnPackage:BioD_Kro001_500ThirdFlr.pcc, ver=684/194, game=8000 <- Main
Залил на всякий случий файлы сюда: http://sendfile.su/527073


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: Gildor on February 15, 2012, 18:09
Добрый день.
Mass Effect 3 пока не поддерживается
http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,1083.0.html


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: Skymmer on March 06, 2012, 13:41
Приветствую! Ну вот собственно и вышел Mass Effect 3.
Консоль при обработке:
Code:
*** ERROR: assertion failed: size >= 0 && size < (256<<20)
appMalloc:size=-1557365824 <- FArray::Empty <- FPackageFileSummary<<:Ver=684/194 <- UnPackage::UnPackage:BioD_Kro001_500ThirdFlr.pcc, ver=684/194, game=8000 <- Main


*** ERROR: assertion failed: size >= 0 && size < (256<<20)
appMalloc:size=1519713056 <- FArray::Empty <- FPackageFileSummary<<:Ver=684/194 <- UnPackage::UnPackage:BioP_Char.pcc, ver=684/194, game=8000 <- Main
На всякий случай перезалил архив с обновленными файлами.
http://sendfile.su/542286


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: Gildor on March 06, 2012, 13:56
Привет.
http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,1252.msg10015.html#msg10015


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: SaintPaul on May 18, 2012, 22:21
привет всем, ребят, подскажите пожалуйста вот что: Вот батник из декомпрессора

Code:
decompress.exe ORIGIN_FILES\Startup_DEU.upk -out=e:\RePackTools\Pack\PACKED\ -zlib
@pause

почему, после распаковки оно создает мне папку, если я указал другой путь в опциях?
И еще, как применить это действие не только к одному файлу Startup_DEU.upk а ко всем из директории? Маску типа *.upk я так понял, программа не поддерживает, а оочень нужно ((( ((([/QUOTE]


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: Gildor on May 18, 2012, 22:26
Code:
decompress.exe ORIGIN_FILES\Startup_DEU.upk -out=e:\RePackTools\Pack\PACKED\ -zlib
почему, после распаковки оно создает мне папку, если я указал другой путь в опциях?
надо имя пакета для распаковки указывать последним (независимый порядок опций я сделал пока только для umodel)
Quote
И еще, как применить это действие не только к одному файлу Startup_DEU.upk а ко всем из директории? Маску типа *.upk я так понял, программа не поддерживает, а оочень нужно
.bat написать - по типу как я сделал batch export для umodel


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: SaintPaul on May 18, 2012, 22:40

надо имя пакета для распаковки указывать последним (независимый порядок опций я сделал пока только для umodel)
спасибо помогло)))
Quote
.bat написать - по типу как я сделал batch export для umodel
А где можно посмотреть? Я просто не силен еще в навигации сайта, спасибо заранее


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: Gildor on May 18, 2012, 23:13
А где можно посмотреть? Я просто не силен еще в навигации сайта, спасибо заранее
http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,1099.0.html


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: SaintPaul on May 18, 2012, 23:47
спасибо большое.


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: SaintPaul on May 20, 2012, 13:43
добрый день, вот написал батник для декомпрессии всех найденных файлов по маске
Code:
for /R %%i in (*.upk) do decompress.exe -out=PACKED -lzx "%%i"
@pause
Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы декомпрессированные файлы сохранялись там где они были взяты, тем самым заменяя оригиналы. Тобишь нужно чтоб эти файлы сохранялись согласно оригинальной вложенности обрабатываемых файлов. Либо, если программа не умеет перезаписывать, то пусть сохраняются с такой же вложенностью но на другом диске, вообщем, как-то так ) Спасибо )


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: Gildor on May 20, 2012, 15:04
Программа пишет файл точно в тот каталог, что указан в -out=... (или в каталог "decompressed"). Если нужна какая-то другая вложенность - надо доделывать .bat-файл.
На самом деле UE3 абсолютно всё равно, в каком подкаталоге что лежит - можно все файлы переместить в один каталог (в Cooked...) и всё должно работать.


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: SaintPaul on May 20, 2012, 15:27
хм, тобишь, если у меня по пути d:\\Games\\Game of Thrones\\AGOTGame\\CookedPC\\Character\\Animals\\Dog\\ лежит файл  Dog_01_SF.upk - я могу его просто положить в корень d:\\Games\\Game of Thrones\\AGOTGame\\CookedPC\\ - если так, то тогда проблема будет решена .
И еще, при обработке одного из файлов, получаю такую ошибку

Code:
******** e:\GAmeOfThrones_SORTED\.upk\AGOTGame\CookedPC\RefShaderCache-PC-D3D-SM4.upk ********

ERROR: assertion failed: size >= 0 && size < (256<<20)

appMalloc:size=475406438 <- ProcessPackage <- Main


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: Gildor on May 20, 2012, 17:15
хм, тобишь, если у меня по пути d:\\Games\\Game of Thrones\\AGOTGame\\CookedPC\\Character\\Animals\\Dog\\ лежит файл  Dog_01_SF.upk - я могу его просто положить в корень d:\\Games\\Game of Thrones\\AGOTGame\\CookedPC\\ - если так, то тогда проблема будет решена .
именно об этом я и говорил
Quote
И еще, при обработке одного из файлов, получаю такую ошибку
Code:
******** e:\GAmeOfThrones_SORTED\.upk\AGOTGame\CookedPC\RefShaderCache-PC-D3D-SM4.upk ********
...
RefShaderCache тоже пакет, я такие файлы распаковывал. Почему выдаёт ощибку у вас - не знаю. Но вряд ли вас этот файл заинтересует - там лежат только скомпилированные шейдеры.


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: Mysterio on August 22, 2012, 01:29
gildor
Вышла игра Transformers: Fall of cybertron.
Экстрактор и Декомпрессор валятся с ошибкой на файлах из неё.
Code:
D:\extract>extract.exe "D:\extract\files\Startup_int.xxx"
******** D:\extract\files\Startup_int.xxx ********
*** ERROR: Unable to serialize 4 bytes at pos=5462285
FFileReader::Serialize:File=Startup_int.xxx <- FArchive::ByteOrderSerialize <- F
PackageFileSummary<<:Ver=846/181 <- UnPackage::UnPackage:D:\extract\files\Startu
p_int.xxx, ver=846/181, game=8000 <- Main
http://rghost.ru/39924958 вот несколько файлов.
Сможешь добавить поддержку этой игры?
Речь про ПК версию.


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: Gildor on August 22, 2012, 08:05
Данный вопрос не имеет отношения к extractor-decompressor, тут скорее речь об umodel (это я к тому, что надо было заводить отдельную тему).
Нужных файлов на rghost не саплоажено. Список того что нужно есть в FAQ.


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: Mysterio on August 22, 2012, 19:03
Данный вопрос не имеет отношения к extractor-decompressor, тут скорее речь об umodel (это я к тому, что надо было заводить отдельную тему).
Нужных файлов на rghost не саплоажено. Список того что нужно есть в FAQ.
Извиняюсь. Вот вроде собрал все нужные файлы. Строка из FAQ в этом экзешнике нашлась.
http://rghost.ru/39937933


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: Gildor on August 23, 2012, 11:22
Сделал поддержку Transformers: Fall of Cybertron в extract и decompress.


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: 6930 on September 16, 2012, 17:30
Уважаемый gildor, сделайте пожалуйста в extractor-decompressor поддержку для  Borderlands.2 (xbox версия)
Так как с  некоторых файлов не снимается сжатие,а именно с Startup.xxx
Code:
Loading package: Startup.xxx Ver: 832/46 Engine: 1712559 [FullComp] Names: 28493
 Exports: 51593 Imports: 669 Game: 8000
Startup.xxx: uncompressed size 68575740
******** Startup.xxx ********
*** ERROR: lzxd_decompress() returned 11
appDecompressLZX <- appDecompress:CompSize=131124 UncompSize=131072 Flags=0x4 <-
 DecompressBlock:block=59683C+20034 <- FUE3ArchiveReader::PrepareBuffer <- FUE3A
rchiveReader::Serialize <- LoadFullyCompressedPackage <- ProcessPackage <- Main

Необходимые файлы http://rghost.ru/40396354


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: Gildor on September 16, 2012, 19:36
Зачем постить одно и то же в двух темах?
Поддержку сделаю, но всему своё время:
1. сначала доделаю поддержку последнего Transformers
2. как я уже сказал в другой теме (которую я из-за дублирования прибил) игра ещё не вышла, и анализировать файлы непонятного происхождения не буду (один раз мне прислал человек такие файлы, а буквально через пару дней мне пришлось всё переделывать, т.к. в релизе файлы отличались!)
3. файлы я скачал и посмотрел - они от XBox360-версии; так как данная игра выйдет и на PC, то XBox-версию я смотреть не буду (много раз объяснял почему)
4. сейчас я слишком занят чтобы заниматься umodel вообще

А вообще было бы здорово, если бы кто-то (я не говорю ни о ком конкретном, народу здесь хватает) подарил мне эту игру в Steam :) А то народ часто покупает лицензионные игры только из-за моделек (ну или по крайней мере делают такие громкие заявления), а поддержка игры umodel-ом для них почему-то является чем-то само-собой-разумеющимся и ни в коем случае не требующим каких-либо финансовых затрат. Ну да это я так, мысли вслух - я ни от кого ничего не жду ...


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: Gildor on September 18, 2012, 11:49
Я проверил падение с startup.xxx. Формат пакетов не был изменён, umodel его поддерживает. Проблема в том, что какой-то блок данных в файле сжат так, что библиотека mspack (то, что я использую для распаковки MS LZX) его распаковать не может. Та же проблема наблюдалась здесь:
http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,1416.0.html


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: 6930 on September 19, 2012, 00:37
Я проверил падение с startup.xxx. Формат пакетов не был изменён, umodel его поддерживает. Проблема в том, что какой-то блок данных в файле сжат так, что библиотека mspack (то, что я использую для распаковки MS LZX) его распаковать не может

Да похоже...
Кстати пробовал экстрактировать startup.xxx (xbox версия) экстрактор кое где выдает ошибки,(не может создать файл)
Тоже самое происходит и с startup.xxx от пс3 версии и с Startup.upk от пк версии
Декомпрессор с startup.xxx от пс3 и Startup.upk от пк версии справляется отлично 


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: Gildor on September 19, 2012, 08:16
Кстати пробовал экстрактировать startup.xxx (xbox версия) экстрактор кое где выдает ошибки,(не может создать файл)
бывают файлы, у которые имя (к примеру) содержит "COM" - такие файлы Windows создать не даёт.
Quote
Декомпрессор с startup.xxx от пс3 и Startup.upk от пк версии справляется отлично 
там нет LZX :)


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: 6930 on September 19, 2012, 18:02
там нет LZX :)
Ну это понятно :)
пс3 zlib
Пк lzo


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: Gildor on October 16, 2012, 12:00
Я исправил это падение (была ошибка в библиотеке mspack)
Code:
*** ERROR: lzxd_decompress() returned 11
appDecompressLZX <- appDecompress:CompSize=131124 UncompSize=131072 Flags=0x4 <- DecompressBlock:block=59683C+20034 <- FUE3ArchiveReader::PrepareBuffer <- FUE3ArchiveReader::Serialize <- LoadFullyCompressedPackage <- ProcessPackage <- Main


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: Psycho-A on September 28, 2017, 17:27
Всем привет.
Я извиняюсь за поднятие старой темы, но вот заинтересовала программа "Unreal Package Extractor". Я так понял, с её помощью можно извлекать даже уровни, но в очень сыром, разобранном виде, и это единственная утилита, которая это делает. Так вот - можно ли как-то потом собрать все эти классы обратно в уровень, который можно будет потом конвертировать или открыть в редакторе? Или хотя бы получить из этих файлов базовую информацию о координатах, объектах, освещении и т.п. В частности, интересует игра Silent Hill Downpour, где уровни обычным методом из пакетов не извлекаются.


Title: Re: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor
Post by: Gildor on September 29, 2017, 11:15
Боюсь что никак, по крайней мере с помощью утилит представленных на этом сайте.