Gildor's Forums

Русскоязычный Форум => UE Viewer (русский форум) => Topic started by: Suslik on May 17, 2016, 19:16



Title: Paladins
Post by: Suslik on May 17, 2016, 19:16
В общем, что бы я ни пробовал, игра упорно выдаёт мне следующее:

******** Loading object Material3'ANDROXUS_ASSETS_SF.MAT_FrontRender_Glow_A' ********

ERROR: appDecompress: unknown compression flags: 514
appDecompress:CompSize=41237 UncompSize=131072 Flags=0x202 <- DecompressBlock:block=DCD+A115 <- FUE3ArchiveReader::PrepareBuffer <- FUE3ArchiveReader::Serialize <- FArchive::ByteOrderSerialize <- FString<< <- Name:0 <- UnPackage::LoadNameTable <- UnPackage::UnPackage:Startup.upk, ver=893/0, game=8000 <- UnPackage::LoadPackage:startup_xxx <- UnPackage::CreateImport:ANDROXUS_ASSETS_SF.upk:518 <- UnPackage::SerializeUObject <- TArray::Serialize:0/2 <- SerializeFMaterialResource <- LoadObject:Material3'ANDROXUS_ASSETS_SF.MAT_FrontRender_Glow_A', pos=2FE32E, ver=893/0, game=8000 <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage:ANDROXUS_ASSETS_SF <- Main:umodel_version=428

В английском форуме сказано, что умодел должен игру поддерживать. Я уже пробовал запускать его с ключами -meshes -noanim -nostat и всё равно ничего. Причём, если удалить TFC-файлы, то всё открывается. Помогите, пожалуйста, спасибо.


Title: Re: Paladins
Post by: Gildor on May 17, 2016, 19:22
Про эту игру никогда не слышал, пришлось искать что за зверь такой. Игра от компании Hi-Rez Studios, авторов SMITE. У SMITE раньше выдавало ту же самую ошибку, я дорабатывал UModel чтобы эта игра заработала.
Попробуйте указать UModel-у что это Smite, может быть заработает.


Title: Re: Paladins
Post by: Suslik on May 17, 2016, 19:29
Ключ "-game=smite" помог, но текстуры всё равно извлекаются только в 64х64. Вероятно что-то именно с TFC-файлами.


Title: Re: Paladins
Post by: Gildor on May 17, 2016, 19:31
Когда открываете во viewer (или экспортируете) текстуру, то umodel сначала её подгружает и что-то пишет в консоль - либо что текстура загрузилась, либо что что-то не так. Сообщение достаточно подробное чтобы можно было понять "кто виноват".


Title: Re: Paladins
Post by: Suslik on May 17, 2016, 19:57
Вот, что-то такое. А если переименовать файл, то выдаёт следующее:


******** CASSIE_ASSETS_SF.upk:  SkeletalMesh3'SKL_NPC_Bird_Skin0_3p' ********

Failed to upload mip 0 of texture Bird_Organic_DIF in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture Bird_Organic_NRM in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture Bird_Organic_SPC in format 0x83F1: error 0x501


******** CASSIE_ASSETS_SF.upk:  SkeletalMesh3'SKL_PC_Huntress_Arms_Skin0_1p' ********

Failed to upload mip 0 of texture SKL_PC_Huntress_Arms_Skin0_1p_DIF in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture SKL_PC_Huntress_Arms_Skin0_1p_NRM in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture SKL_PC_Huntress_Arms_Skin0_1p_SPC in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture Bird_Organic_DIF in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture Bird_Organic_NRM in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture Bird_Organic_SPC in format 0x83F1: error 0x501


******** CASSIE_ASSETS_SF.upk:  SkeletalMesh3'SKL_PC_Huntress_Skin0_3p' ********

Failed to upload mip 0 of texture Huntress_V2_Diff in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture Huntress_V2_Normal in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture Huntress_V2_Spec in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture Bird_Organic_DIF in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture Bird_Organic_NRM in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture Bird_Organic_SPC in format 0x83F1: error 0x501


******** CASSIE_ASSETS_SF.upk:  SkeletalMesh3'SKL_PC_Huntress_Arms_Skin1_1p' ********

Failed to upload mip 0 of texture T_Huntress_Skin3_Dif in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture T_Huntress_Skin3_Normal in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture T_Huntress_Skin3_Spec in format 0x83F1: error 0x501


******** CASSIE_ASSETS_SF.upk:  SkeletalMesh3'SKL_PC_Huntress_Skin1_3p' ********

Failed to upload mip 0 of texture T_Huntress_Skin3_Dif in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture T_Huntress_Skin3_Normal in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture T_Huntress_Skin3_Spec in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture Bird_Organic_DIF in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture Bird_Organic_NRM in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture Bird_Organic_SPC in format 0x83F1: error 0x501


******** CASSIE_ASSETS_SF.upk:  SkeletalMesh3'SKL_NPC_Bird_Skin2_3p' ********

Failed to upload mip 0 of texture T_Raven_DIF in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture T_Raven_NRM in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture T_Raven_SPC in format 0x83F1: error 0x501



[вложение удалено Администратором]


Title: Re: Paladins
Post by: Gildor on May 17, 2016, 20:05
Судя по логу (тому что на скриншоте), umodel ищет файл automated.tfc и не может его найти.


Title: Re: Paladins
Post by: Suslik on May 17, 2016, 20:09
Это я понял. Я переименовывал файлы CharTextures.tfc и CharTextures_PostLaunch.tfc в Automated.tfc и получал приложенный текстовый лог. То есть даже так программа не хотела подхватывать текстуры.


Title: Re: Paladins
Post by: Gildor on May 17, 2016, 20:18
По сообщению это не было понятно.
Ладно, не может сделать загрузку текстуры в видеокарту, выдаёт ошибку. А что будет если попробовать текстуру экспортировать? (например кнопкой Ctrl+X прямо во viewer-е).


Title: Re: Paladins
Post by: Suslik on May 17, 2016, 20:24
Вылетает с логом:


******** CASSIE_ASSETS_SF.upk:  SkeletalMesh3'SKL_NPC_Bird_Skin0_3p' ********

Failed to upload mip 0 of texture Bird_Organic_DIF in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture Bird_Organic_NRM in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture Bird_Organic_SPC in format 0x83F1: error 0x501


******** CASSIE_ASSETS_SF.upk:  SkeletalMesh3'SKL_PC_Huntress_Arms_Skin0_1p' ********

Failed to upload mip 0 of texture SKL_PC_Huntress_Arms_Skin0_1p_DIF in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture SKL_PC_Huntress_Arms_Skin0_1p_NRM in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture SKL_PC_Huntress_Arms_Skin0_1p_SPC in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture Bird_Organic_DIF in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture Bird_Organic_NRM in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture Bird_Organic_SPC in format 0x83F1: error 0x501


******** CASSIE_ASSETS_SF.upk:  SkeletalMesh3'SKL_PC_Huntress_Skin0_3p' ********

Failed to upload mip 0 of texture Huntress_V2_Diff in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture Huntress_V2_Normal in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture Huntress_V2_Spec in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture Bird_Organic_DIF in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture Bird_Organic_NRM in format 0x83F1: error 0x501

Failed to upload mip 0 of texture Bird_Organic_SPC in format 0x83F1: error 0x501

ERROR: Access violation (C0000005) at msvcrt.dll+0xB61D
CTextureData::Decompress:fmt=PF_DXT1(5) <- ExportTexture <- ExportObject:Texture2D'Huntress_V2_Diff' <- ExportMaterial:MaterialInstanceConstant'MIC_PC_Huntress_2' <- ExportObject:MaterialInstanceConstant'MIC_PC_Huntress_2' <- ExportCommonMeshData <- ExportSkeletalMeshLod <- Lod:0 <- ExportObject:SkeletalMesh3'SKL_PC_Huntress_Skin0_3p' <- CObjectViewer::ProcessKey <- CMeshViewer::ProcessKey <- CSkelMeshViewer::ProcessKey <- CUmodelApp::ProcessKey:key=80000078, down=1 <- VisualizerLoop <- Main:umodel_version=428


Title: Re: Paladins
Post by: Gildor on May 17, 2016, 20:44
Возможно ему не нравится что подсовывают к примеру не тот tfc-файл. Ничего толкового сказать не могу, разработчики что-то намудрили с tfc-файлами. Если конечно в игре и в самом деле нет automatic.tfc, т.е. это какое-то "магическое" название tfc-файла, по которому движок как-то по-особому начинает работать. Трудно здесь что-то подсказать, такого нет ни в самом UE3, ни в других играх на его основе.


Title: Re: Paladins
Post by: Suslik on May 17, 2016, 20:52
Да, этого файла в игре нет. Я специально перепроверял хэш, чтобы убедиться, что игра нормально установилась. Я так понимаю, что ждать обновления умодела не стоит?


Title: Re: Paladins
Post by: Gildor on May 17, 2016, 21:06
Я так понимаю, что ждать обновления умодела не стоит?
Да здесь и непонятно что делать. Игры у меня нет и не будет, файлы мне прислать никто не сможет (tfc - они всё-таки большие). Лезть в exe-файл чтобы понять как работает их tfc-система - значит угробить неделю-две времени на одни исследования - у меня столько времени нет, тем более для одной единственной игры.

Эта компания раньше делала шифрование данных (ваше первое сообщение об ошибке, unknown compression flags 514). Теперь решила запутать tfc. У меня мании величия нет и я понимаю что я здесь ни при чём, но они активно "путают" данные игры чтобы их нельзя было чем-то открыть. Какого-то другого смысла в подменах имён файлов я не вижу.


Title: Re: Paladins
Post by: Suslik on May 17, 2016, 21:33
Очень жаль. А если я всё-таки пришлю нужные TFC-файлы?


Title: Re: Paladins
Post by: Gildor on May 17, 2016, 22:25
Да вряд ли они помогут. Надо проводить некоторое исследование, пытаясь понять как организованы tfc-файлы в этой игре. Это в принципе может сделать может не любой, но наверное почти любой человек. Не обязательно я.

Я могу только предположить. Для каждой группы текстур в последних версияю UE3 выделен отдельный tfc-файл. Например, WorldTextures, CharTextures, LightTextures и т.д. Имя tfc-файла прописано в самой текстуре. Предположение: в этой игре имя везде "automatic", и в зависимости от каких-то других свойств текстуры движок выбырает разные tfc-файлы. Логика нетривиальная, непонятная, и кроме того может быть я и не прав вовсе. В общем, надо долго и нудно ковыряться с файлами этой игры. А потом с очередных апдейтом движка получить новую головную боль, где ещё что-то поменяют.


Title: Re: Paladins
Post by: Suslik on May 17, 2016, 22:30
Понятно. Ну что же, очень жаль.


Title: Re: Paladins
Post by: Gildor on May 17, 2016, 22:47
Увы. Я один, игр много, времени мало. У меня большие планы по UModel - https://trello.com/b/lp1XjYaz/ue-viewer
и большинство из них не завязаны на какую-то конкретную игру, т.е. влияют сразу на большое количество игр (если вообще не на все сразу). 5 лет назад я мог тралить 3-4 часа в день на UModel. Сейчас - в среднем у меня есть 2-3 часа в неделю. Иногда больше, но в основном даже меньше. Приходится расставлять приоритеты, и как правило что-то вроде "не работают что-то-там в какой то одной игре" имеет самый низкий приоритет. А что-то вроде "раньше работало, а теперь перестало" (т.е. баги) - наоборот, самый высокий.

Просьба не обижаться :) Народ несколько лет просил открыть исходники UModel - я это сделал полтора года назад. Народ расклонировал (fork) мои репозитории, но никто ничего за всё время не сделал даже локально у себя в "клоне", не говоря уж о том чтобы отправить свои изменения мне. Так что я как был один на проекте, так и остаюсь. За время существования UModel у меня родился второй ребёнок, поменял 5-10 мест работы, пожил за границей, прошли через ужасные финансовые трудности. Сейчас всё хорошо и с работой и с финансами, но вот как противовес - времени уже нет.


Title: Re: Paladins
Post by: Suslik on May 18, 2016, 13:33
Да я не обижаюсь. Просто грустно, что некоторые разработчики игр такие твари.


Title: Re: Paladins
Post by: freezingwreck on October 26, 2017, 14:17
Im having trouble with Paladins. I know Paladins used to work with umodel. Is it going to work again? I got this error when trying to use it.


appDecompress: unknown compression flags: 514
appDecompress:CompSize=42401 UncompSize=131072 Flags=0x202 <- DecompressBlock:block=CC5+A5A1 <- FUE3ArchiveReader::PrepareBuffer <- FUE3ArchiveReader::Serialize <- FArchive::ByteOrderSerialize <- FString<< <- Name:0 <- UnPackage::LoadNameTable <- UnPackage::UnPackage:ChaosGame/CookedPCConsole/Startup.upk, ver=893/0, game=ue3 <- UnPackage::LoadPackage:startup_xxx <- UnPackage::CreateImport:ChaosGame/CookedPCConsole/CASSIE_ASSETS_SF.upk:687 <- UnPackage::SerializeUObject <- TArray::Serialize:0/1 <- SerializeFMaterialResource <- LoadObject:Material3'CASSIE_ASSETS_SF.MAT_Leaves_A', pos=94B86D, ver=893/0, game=ue3 <- UObject::EndLoad <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- Main:umodel_version=624


Title: Re: Paladins
Post by: Gildor on October 26, 2017, 14:19
This is a Russian thread. And you've actually copied 1st message from this thread (same error report).


Title: Re: Paladins
Post by: Gildor on October 26, 2017, 14:32
English thread: http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,3406.0.html