Gildor's Forums

Русскоязычный Форум => Unreal engine 4 (rus) => Topic started by: RedBear on June 25, 2016, 08:35



Title: Savage Resurrection
Post by: RedBear on June 25, 2016, 08:35
Здравствуйте, Gildor.

Во-первых, хотел поблагодарить вас за вашу замечательную программу. Спасибо вам за нее огромное.

Во-вторых, хотел узнать, будет ли в программу добавлена поддержка игры Savage Resurrection (http://store.steampowered.com/app/366440/)? Игра на движке Unreal 4 и очень бы хотелось, чтобы ваша программа ее поддерживала.

Спасибо за внимание.


Title: Re: Savage Resurrection
Post by: Gildor on June 25, 2016, 10:37
Здравствуйте, Gildor.
Здравствуйте.
Quote
Во-первых, хотел поблагодарить вас за вашу замечательную программу. Спасибо вам за нее огромное.
Да пожалуйста :)
Quote
Во-вторых, хотел узнать, будет ли в программу добавлена поддержка игры Savage Resurrection (http://store.steampowered.com/app/366440/)? Игра на движке Unreal 4 и очень бы хотелось, чтобы ваша программа ее поддерживала.
1. Не знаю, никто эту игру не пробовал (или не сообщал мне). Могу посоветовать только одно - купите, скачайте, попробуйте. Но сначала (если не знакомы с работой UModel с UE4) - прочитайте это http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,2583.0.html
2. Игра в "раннем доступе", т.е. пока ещё не вышла.
3. В UModel до сих пор отсутствует какой-либо код для поддержки какой-либо "специфической" UE4-игры. Такого кода много для UE2-игр, ещё больше для UE3, но для UE4 - пока что все игры работают на "базовом" коде. Так что есть большие шансы что эта игра и другие игры на UE4 будут работать без проблем.


Title: Re: Savage Resurrection
Post by: RedBear on June 25, 2016, 21:59
Могу посоветовать только одно - купите, скачайте, попробуйте.
Купил, скачал и попробовал загрузить ресурсы в UModel и экспортировать из него модель персонажа Behemoth. В результате получил SkeletalMesh4 (1 шт), Material3 (4 шт) и Texture2D (12 шт), которые нормально импортировались в 3ds Max:
(http://ipic.su/img/img7/fs/Savage_Resurrection_Behemoth.1466877361.png)
Но сначала (если не знакомы с работой UModel с UE4) - прочитайте это http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,2583.0.html
Я так понял, что на данный момент UModel не работает с анимациями UE4 (что очень печалит). Когда вы планируете добавить их поддержку?


Title: Re: Savage Resurrection
Post by: Gildor on June 26, 2016, 03:31
Я так понял, что на данный момент UModel не работает с анимациями UE4 (что очень печалит). Когда вы планируете добавить их поддержку?
Могу только сказать - "когда нибудь" :( Не получается у меня в последнее время выделять достаточно времени на umodel.


Title: Re: Savage Resurrection
Post by: RedBear on June 26, 2016, 19:09
Могу только сказать - "когда нибудь" :( Не получается у меня в последнее время выделять достаточно времени на umodel.
Что ж, буду ждать и надеяться, что "когда-нибудь" наступит в самое ближайшее время. Спасибо за ответы. 


Title: Re: Savage Resurrection
Post by: RedBear on November 05, 2016, 20:42
Здравствуйте, Gildor.
Помогите мне, пожалуйста, разобраться, что я делаю не так.
В Umodel версии от 28.10.2016 была добавлена поддержка анимации UE4, однако он отказывается открывать файлы мешей и анимаций из игры Savage Ressurection выдавая следующую ошибку:
Quote
assertion failed: LODModels.Num() == LODInfo.Num()

USkeletalMesh4::ConvertMesh <- USkeletalMesh4::Serialize <- LoadObject:SkeletalMesh4'Summoner.Summoner', pos=1FB051, ver=504/0 (unversioned), game=1000D <- UObject::EndLoad <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- Main:umodel_version=490
Пробовал открывать файлы с включенной функцией Override game detection и установкой Unreal engine 4.12/4.13/4.14, но результат тот же.
Что я делаю не так и как сделать все правильно?

PS: Umodel версии от 03.09.2016 и по сей день прекрасно открывает и экспортирует файлы мешей (SkeletalMesh4) и текстур (Texture2D), но не поддерживает файлы анимаций. :(
(http://ipic.su/img/img7/fs/Bezymyannyj.1478364798.png)


Title: Re: Savage Resurrection
Post by: Gildor on November 05, 2016, 20:54
Здравствуйте.

Umodel с поддержкой анимации пока не выложен. Но в Umodel добавлена поддержка UE4.12,13 и 14. До этого была только поддержка промежуточной (не финальной) версии 4.12, и видимо игра как раз её и использует. Как я и обещал, поддержка промежуточных версий убрана. Сделать поддержку "вообще всего" очень трудно - в UE4 вместо одного числа "версия файла" теперь этих чисел штук 5. И все они в uasset-ах обнулены (поэтому выдаёт "unversioned file" если не указать версию ue4 руками). Я добавил в UI выбор версии движка, но добавлять выбор из 5 чисел ... думаю, народ потихоньку начнёт сходить с ума :)

Может быть позже я что-нибудь придумаю насчёт этого, но сейчас слишком много других дел. К слову, это "релиз" игры, или какой-нибудь Early Access?


Title: Re: Savage Resurrection
Post by: RedBear on November 05, 2016, 21:10
Может быть позже я что-нибудь придумаю насчёт этого, но сейчас слишком много других дел.
А нельзя выпустить отдельную версию Umodel с поддержкой мешей, текстур и анимаций именно для этой игры? Или научите как можно это сделать самому (какие и где цифры нужно добавить/поправить), чтобы можно было добыть анимации.
К слову, это "релиз" игры, или какой-нибудь Early Access?
18 августа состоялся официальный релиз игры.


Title: Re: Savage Resurrection
Post by: Gildor on November 05, 2016, 21:15
А нельзя выпустить отдельную версию Umodel с поддержкой мешей, текстур и анимаций именно для этой игры?
Проще начать добавлять "game=savage" и т.п. для UE4-игр. Просто пока таких игр особо не наблюдалось, и непонятно как это сделать чтобы потом не переделывать для других игр.


Title: Re: Savage Resurrection
Post by: RedBear on November 05, 2016, 23:30
Проще начать добавлять "game=savage" и т.п. для UE4-игр. Просто пока таких игр особо не наблюдалось, и непонятно как это сделать чтобы потом не переделывать для других игр.
Что ж, буду ждать и верить, что вы найдете способ и добавите поддержку данной игры.

PS: Кстати, не знаю ошибка это или нет, но Umodel версии от 03.09.2016 автоматически экспортирует не все текстуры из этой игры, а только diffuse и normal. Остальные текстуры (emissive, glow, mra, alfa) можно добыть, если вручную экспортировать файл материала (Material3).


Title: Re: Savage Resurrection
Post by: Gildor on November 05, 2016, 23:35
PS: Кстати, не знаю ошибка это или нет, но Umodel версии от 03.09.2016 автоматически экспортирует не все текстуры из этой игры, а только diffuse и normal. Остальные текстуры (emissive, glow, mra, alfa) можно добыть, если вручную экспортировать файл материала (Material3).
Если имеется в виду экспорт модели и связанных с нем материалов+текстур из viewer-а (т.е. выбрать модель или материал, но не текстуры, и нажать "экспорт"), то да, знаю.
https://trello.com/c/PAmMC40m/174-better-material-export


Title: Re: Savage Resurrection
Post by: RedBear on November 06, 2016, 10:15
Если имеется в виду экспорт модели и связанных с нем материалов+текстур из viewer-а (т.е. выбрать модель или материал, но не текстуры, и нажать "экспорт"), то да, знаю.
https://trello.com/c/PAmMC40m/174-better-material-export
Да, если выбрать модель (как на моем скриншоте выше), а затем выбрать Tools->Export current object или нажать Ctrl+X, то модель экспортируется только с diffuse и normal текстурами, а остальные не экспортируются. Не такая уж это и проблема, поскольку недостающие текстуры можно экспортировать ручками.


Title: Re: Savage Resurrection
Post by: RedBear on November 12, 2016, 10:19
Здравствуйте, Gildor.

Насколько я понял, новая версия Umodel не поддерживает меши и анимации из игры Savage Ressurection.
Однако, Umodel версии от 03.09.2016 без проблем открывал меши из данной игры, но не поддерживал анимации.
 
Ранее вы писали, что:
До этого была только поддержка промежуточной (не финальной) версии 4.12, и видимо игра как раз её и использует.
Можно ли вернуть поддержку промежуточной версии, добавив в нее поддержку анимации?
Или же эту версию можно активировать путем добавления некоего кода в ярлык Umodel или каким-нибудь иным путем?
И еще один вопрос: как можно узнать точную версию UE4, используемую игрой?

Заранее прошу простить за назойливость, но очень хочется добыть анимированные модели из данной игры.


Title: Re: Savage Resurrection
Post by: Gildor on November 12, 2016, 10:31
Здравствуйте. Думаю что я уже отвечал на этот вопрос.


Title: Re: Savage Resurrection
Post by: Gildor on November 18, 2016, 20:59
Выложите несколько файлов из этой игры (желательно все типы ресурсов), я на досуге посмотрю.


Title: Re: Savage Resurrection
Post by: RedBear on November 19, 2016, 22:00
Выложите несколько файлов из этой игры (желательно все типы ресурсов), я на досуге посмотрю.
Надеюсь, что это то, что вам нужно:
Savage Resurrection\Savage\Content\Beast https://cloud.mail.ru/public/HvLM/jL2xKVTHD
Savage Resurrection\Savage\Content\Human https://cloud.mail.ru/public/L6sk/SETqgwdfT
Savage Resurrection\Savage\Content\Materials https://cloud.mail.ru/public/A3Q1/1Ahb6nYHy
Savage Resurrection\Savage\Content\Neutral https://cloud.mail.ru/public/33DV/SUotoKkhF




Title: Re: Savage Resurrection
Post by: Gildor on November 19, 2016, 22:16
Спасибо :)


Title: Re: Savage Resurrection
Post by: Gildor on November 19, 2016, 23:52
Пофиксил. Проблема была в UModel - он неправильно загружал skeletal mesh из UE4.12.


Title: Re: Savage Resurrection
Post by: Gildor on November 20, 2016, 12:48
PS: Кстати, не знаю ошибка это или нет, но Umodel версии от 03.09.2016 автоматически экспортирует не все текстуры из этой игры, а только diffuse и normal. Остальные текстуры (emissive, glow, mra, alfa) можно добыть, если вручную экспортировать файл материала (Material3).
Сделал чтобы экспортировалось всё. В ActorX Importer (т.е. в 3ds Max) "неопознанные" текстуры загружаться не будут, но в .mat-файле можно подглядеть что используется для конкретного материала, чтобы можно было восстановить материал вручную. Там эти текстуры идут после "Other[n]=TextureName".


Title: Re: Savage Resurrection
Post by: RedBear on November 20, 2016, 17:23
Сделал чтобы экспортировалось всё. В ActorX Importer (т.е. в 3ds Max) "неопознанные" текстуры загружаться не будут, но в .mat-файле можно подглядеть что используется для конкретного материала, чтобы можно было восстановить материал вручную. Там эти текстуры идут после "Other[n]=TextureName".
Огромное вам спасибо за проделанную работу!

Теперь модели и анимации (кроме анимаций от первого лица - прицеливания из оружия дальнего боя) открываются без проблем.
Думаю, можно указать, что UModel теперь поддерживает Mesh, Tex, Anim и Stat из игры Savage Resurrection.

За .mat-файл отдельное спасибо! Полезная вещь.
Кстати, вы не знаете, что за текстура такая mra и куда ее пихать в 3ds Max? 


Title: Re: Savage Resurrection
Post by: Gildor on November 20, 2016, 17:31
Кстати, вы не знаете, что за текстура такая mra и куда ее пихать в 3ds Max? 
Если это про название, думаю здесь смешаны Metallic, Roughness, и возможно Alpha (для Ambient Occlusion обычно используют "AO").