Title: Black Fire и Black Squad Post by: FromplanetEarth on August 22, 2016, 20:03 Здравствуйте.
Будет ли поддержка онлайн игр Black Fire и Black Squad? Обе на UE3. Спасибо за внимание. Title: Re: Black Fire и Black Squad Post by: Gildor on August 22, 2016, 20:08 Здравствуйте. Даже не слышал про такие игры. Видимо что-то Корейское, раз на UE3. Таких игр сотни, часть из них работает, часть - нет.
А вы хотя бы пробовали открывать файлы в UModel, или "спросить быстрее и легче"? Title: Re: Black Fire и Black Squad Post by: FromplanetEarth on August 22, 2016, 20:15 Я сначала пробую - а потом спрашиваю.
Вроде игры корейские, но меня интересует начинка. Title: Re: Black Fire и Black Squad Post by: Gildor on August 22, 2016, 20:21 Я сначала пробую - а потом спрашиваю. Это радует :) Только тогда надо было написать что происходит с UModel при открытии файлов.Сделал поиск по форуму, нашёл следующее: Black Fire http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,2020.0.html http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,2355.0.html Black Squad http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,2459.0.html В обеих играх зашифрованные exe-файлы, и когда у меня было время или заняться, то как раз в это шифрование и упёрся. Title: Re: Black Fire и Black Squad Post by: FromplanetEarth on August 22, 2016, 20:26 Я напишу что выдает у меня. И прочту по ссылкам. Спасибо за ответ.
Title: Re: Black Fire и Black Squad Post by: FromplanetEarth on August 22, 2016, 20:34 При попытке открыть Black Squad в UModel (отключил анимацию) выдает :
Trying to allocate 1774358591 bytes appMalloc:size=1774358591 <- FArray::Empty:1774358591 x 1 <- FString<< <- SerializePackageFileSummary3 <- FPackageFileSummary<<:Ver=1809/0 <- UnPackage::UnPackage:CombatGame/CookedPC/21f4f85c887ded83b16e.upk, ver=1809/0, game=8000 <- UnPackage::LoadPackage:CombatGame/CookedPC/21f4f85c887ded83b16e.upk <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- Main:umodel_version=459 При попытке открыть Black Fire (отключил анимацию) выдает : Wrong tag in package: 34B8D695 FPackageFileSummary<<:Ver=0/0 <- UnPackage::UnPackage:UnrealEngine3/MarsGame/CookedPCClient/MarsCharacters/CH_PC_Head_F.upk, ver=100000/0, game=0 <- UnPackage::LoadPackage:UnrealEngine3/MarsGame/CookedPCClient/MarsCharacters/CH_PC_Head_F.upk <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- Main:umodel_version=459 Title: Re: Black Fire и Black Squad Post by: Gildor on August 22, 2016, 20:42 Ну да, в обеих играх пакеты зашифрованы, UModel падает при чтении первых байтов пакета. Может форматы данных и не изменились, но до них не добраться. Алгоритмы шифрования - в exe-файлах. Эти файлы тоже зашифрованы. В общем, суть ясна ...
Title: Re: Black Fire и Black Squad Post by: FromplanetEarth on August 22, 2016, 20:45 Спасибо, суть понятна.
Title: Re: Black Fire и Black Squad Post by: Gildor on August 22, 2016, 20:49 Такая ситуация с большинством азиатских игр, поэтому я стараюсь с ними вообще не связываться :)
|