Title: 16 Byte в конце "2DTexture" - что это? Post by: nonema on September 22, 2016, 15:54 Доброго времени суток уважаемый Gildor, не могли бы подсказать, для чего нужны 16 байт следующие сразу после высоты последней mip текстуры. За ними в моем случае следует 4 байта нулей. Но встречал в других играх, что нулей бывает больше, а бывает, что этих 16 байт нет вообще. Заранее спасибо.
Ах да - совсем забыл - если удалить эти 20 байт(16 и 4 байта нулей), то игра падает, даже не смотря на то, что в таблице экспорта офсеты верные. А если забить эти 16 байт нулями, то игра работает как и должна. Title: Re: 16 Byte в конце "2DTexture" - что это? Post by: Gildor on September 22, 2016, 16:40 Добрый день.
1. текстуры есть во всех играх, и формат у них отличается 2. я по hex dump-ам не особо ориентируюсь :) 3. исходники UModel есть на github, можно было там посмотреть Могу предположить что разговор об UE3. Там "высота последней mip текстуры" находится в UTexture2D::Mips. За этой "высотой" сразу следуют остальные поля UTexture2D. Вот код: https://github.com/gildor2/UModel/blob/master/Unreal/UnTexture3.cpp#L127 Здесь видно, что вариантов очень много, и имеется большая зависимость от того, что это за игра, а также от версии движка. Удалять ничего из объектов нельзя, там всё что есть - читается движком. Title: Re: 16 Byte в конце "2DTexture" - что это? Post by: nonema on September 22, 2016, 17:39 Добрый день. Все.. Понял - это GUID текстуры. Спасибо за помощь)1. текстуры есть во всех играх, и формат у них отличается 2. я по hex dump-ам не особо ориентируюсь :) 3. исходники UModel есть на github, можно было там посмотреть Могу предположить что разговор об UE3. Там "высота последней mip текстуры" находится в UTexture2D::Mips. За этой "высотой" сразу следуют остальные поля UTexture2D. Вот код: https://github.com/gildor2/UModel/blob/master/Unreal/UnTexture3.cpp#L127 Здесь видно, что вариантов очень много, и имеется большая зависимость от того, что это за игра, а также от версии движка. Удалять ничего из объектов нельзя, там всё что есть - читается движком. |