Title: Maya импорт\экспорт Post by: Mitr on January 03, 2017, 23:31 Привет Гилдор! Подскажи пожалуйста, Получается для 16 майки нет импортера и нужно пользоваться 14 или ниже версией с офф сайта? А у тебя на сайте выложен пак с экспортерами насколько я понял, но видимо. я что-то не так делаю, и опции для экспорта пск\пса у меня нет в Экспорт селектед\ алл.
Плагин установелн ( bin/plug-ins). активирован в майском плагин менеджере. Но опции нет ( как например в 14 майке стоит импортер, так там в импорт можно выбрать формать пса\пск) Заранее спасибо ) Title: Re: Maya импорт\экспорт Post by: Gildor on January 04, 2017, 00:15 Привет.
Я слышал что в какой-то из последних версий Maya (возможно как раз в 2016) есть несколько под-версий (что-то вроде Service Pack), которые несовместимы с базовой версией, и плагин там не работает. Title: Re: Maya импорт\экспорт Post by: Mitr on January 04, 2017, 00:51 на счет 16 майки понятно. Возможно дело в версии
Но вот я не могу найти как заэкспортить даже в 14, все включено, (Импортер работает). Эта опция может где-то расположена в другом месте, не в File -Export All\ Selection. Title: Re: Maya импорт\экспорт Post by: Gildor on January 04, 2017, 10:47 Я сам про Maya вообще ничего не знаю. Насчёт "импортер работает" - это что за импортер такой?
Title: Re: Maya импорт\экспорт Post by: Mitr on January 04, 2017, 16:52 Прости Гилдор, сразу не заметил гайд по майке. Проштудирую\попробую его потом более точно опишу если возникнут какаие-то проблемы.
Если у кого-то возникнет похожая проблема то вот гайд ( запуск плагина мел командой) https://docs.unrealengine.com/udk/Two/ActorXMayaTutorial.html Импротер в Maya 2014(psa, psk, pskx) - http://forealgames.com/cms/index.php/programming/articles/actorximport.html Единственный вопрос у меня возник по этому плагину (импорта) это то, что при импотру на модели в майке есть только один ЮВ сет (map0) который по ходу используется для текстуры, но при импорте потом FBX модели в УЕ4 у моделей некоторых появляется 2й юв сет ( не у всех), который по видимому отвечает з лайтмап. Вопрос в том,что почему при импорте в майку из пск его нет... просто потом при экспорте из УЕ той же модели этот сет появляется и в майке. Если кто-то работал с этим плагином в майке - обьясните плиз что по чем )) Title: Re: Maya импорт\экспорт Post by: Mitr on January 04, 2017, 17:45 похоже нашел ответ в одной из тем... все так же и осталось ( формат поддерживает один юв сет и без колизий)?
Umodel понимает всё кроме коллизии, плюс ограничение - только один набор uv (static mesh может содержать несколько). Соответственно, он и экспортирует всё. Ну и наконец Actor X Importer всё это импортирует - вместе с UV и материалами. Title: Re: Maya импорт\экспорт Post by: Gildor on January 04, 2017, 17:52 1. UModel поддерживает все UV set-ы которые есть в моделях, т.е. ограничения в один UV set нет.
2. Экспорт этих UV sets в psk также поддерживается, другое дело что возможно не все программы его поддержат - ActorX Importer for 3ds Max и UDK поддерживают. Title: Re: Maya импорт\экспорт Post by: Mitr on January 04, 2017, 17:54 понял, спасибо. Занчть придется пользоваться максом похоже.
Title: Re: Maya импорт\экспорт Post by: DENTNT on January 04, 2017, 23:12 майя выгодней для работы с анимацией, в остальном макс удобней
Title: Re: Maya импорт\экспорт Post by: Gildor on March 01, 2017, 19:46 Если кому-то интересно, я недавно добавил билд ActorX для Maya 2017.
Title: Re: Maya импорт\экспорт Post by: Reiner Lute on March 01, 2017, 21:35 Ага, видел, спасибо Костя.
Title: Re: Maya импорт\экспорт Post by: Mitr on March 14, 2017, 02:33 Если кому-то интересно, я недавно добавил билд ActorX для Maya 2017. спасибо за ваш труд! нужная весчь. Если бы еще импортер был для майки 15+ - эх... мечты, мечты )Title: Re: Maya импорт\экспорт Post by: Рифат on September 11, 2020, 14:11 скачал плагин из указанного раздела, установил плагин! мая видит его но открывать файлы PSK\PSA не хочет
|