Title: iStorm Post by: Andrakann on April 21, 2017, 19:30 Новая танково-вертолетная аркада от китайских разработчиков.
Игра бесплатная, доступна в стиме (http://store.steampowered.com/app/610940), 7 Гб скачивает, 11,5 Гб на диске. Рендеры: (http://i89.fastpic.ru/thumb/2017/0422/da/52291755b1d31fbe4ff5d783df879eda.jpeg) (http://fastpic.ru/view/89/2017/0422/52291755b1d31fbe4ff5d783df879eda.jpg.html) (http://i89.fastpic.ru/thumb/2017/0422/37/8507ac92cd58b894a45b5f5431f97c37.jpeg) (http://fastpic.ru/view/89/2017/0422/8507ac92cd58b894a45b5f5431f97c37.jpg.html) (http://i89.fastpic.ru/thumb/2017/0422/33/95af99d6b8d0222c3978c88041046033.jpeg) (http://fastpic.ru/view/89/2017/0422/95af99d6b8d0222c3978c88041046033.jpg.html) (http://i89.fastpic.ru/thumb/2017/0422/15/e0e9cc71839958576dbe5755ef8f3f15.jpeg) (http://fastpic.ru/view/89/2017/0422/e0e9cc71839958576dbe5755ef8f3f15.jpg.html) Скриншоты ангара: (http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0422/ae/a1dfae2faf99261ede27c142f6e673ae.jpeg) (http://fastpic.ru/view/91/2017/0422/a1dfae2faf99261ede27c142f6e673ae.jpg.html) (http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0422/9f/acdad5666a5490a2b26a1759edfe4d9f.jpeg) (http://fastpic.ru/view/91/2017/0422/acdad5666a5490a2b26a1759edfe4d9f.jpg.html) (http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0422/93/d56215c0fd81e610c45ab65442caeb93.jpeg) (http://fastpic.ru/view/91/2017/0422/d56215c0fd81e610c45ab65442caeb93.jpg.html) (http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0422/9b/da83eb06c124087e6b8e4c45788d6b9b.jpeg) (http://fastpic.ru/view/91/2017/0422/da83eb06c124087e6b8e4c45788d6b9b.jpg.html) Скелетные модели: (http://i90.fastpic.ru/thumb/2017/0422/b7/587debe774d7e136700e251325652eb7.jpeg) (http://fastpic.ru/view/90/2017/0422/587debe774d7e136700e251325652eb7.png.html) (http://i90.fastpic.ru/thumb/2017/0422/52/0be3c4bed656fcf2d7dac1fa5902a452.jpeg) (http://fastpic.ru/view/90/2017/0422/0be3c4bed656fcf2d7dac1fa5902a452.png.html) (http://i90.fastpic.ru/thumb/2017/0422/07/ad4921f9182bcd796fcbd2610a7a7b07.jpeg) (http://fastpic.ru/view/90/2017/0422/ad4921f9182bcd796fcbd2610a7a7b07.png.html) (http://i90.fastpic.ru/thumb/2017/0422/e9/88fc33174add73ba00c596a82394d3e9.jpeg) (http://fastpic.ru/view/90/2017/0422/88fc33174add73ba00c596a82394d3e9.png.html) (http://i90.fastpic.ru/thumb/2017/0422/4a/d3fc33b307fe6534d9c6d7921139934a.jpeg) (http://fastpic.ru/view/90/2017/0422/d3fc33b307fe6534d9c6d7921139934a.png.html) (http://i90.fastpic.ru/thumb/2017/0422/e2/bb5d5aac1b1dfabc8a6f9605d07761e2.jpeg) (http://fastpic.ru/view/90/2017/0422/bb5d5aac1b1dfabc8a6f9605d07761e2.png.html) (http://i90.fastpic.ru/thumb/2017/0422/3e/d4e756c05251eca0007f7fafa3a91d3e.jpeg) (http://fastpic.ru/view/90/2017/0422/d4e756c05251eca0007f7fafa3a91d3e.png.html) (http://i90.fastpic.ru/thumb/2017/0422/e2/493985c0ac08c03d16f517d4a4096fe2.jpeg) (http://fastpic.ru/view/90/2017/0422/493985c0ac08c03d16f517d4a4096fe2.png.html) Статичные модели: (http://i90.fastpic.ru/thumb/2017/0422/08/891cadda3647108f01e50bfd8ef88008.jpeg) (http://fastpic.ru/view/90/2017/0422/891cadda3647108f01e50bfd8ef88008.png.html) (http://i90.fastpic.ru/thumb/2017/0422/64/400d576900a28642626057a433e49864.jpeg) (http://fastpic.ru/view/90/2017/0422/400d576900a28642626057a433e49864.png.html) (http://i90.fastpic.ru/thumb/2017/0422/1f/025a1fea02553ff57a9aa151e644051f.jpeg) (http://fastpic.ru/view/90/2017/0422/025a1fea02553ff57a9aa151e644051f.png.html) (http://i90.fastpic.ru/thumb/2017/0422/2c/eec14f9d5bae2937a69b14e857a3e12c.jpeg) (http://fastpic.ru/view/90/2017/0422/eec14f9d5bae2937a69b14e857a3e12c.png.html) Рекомендуется оперативно скачать и забекапить игру, пока разработчики не начали чудить. Поиграть можно весьма ограниченным списком техники СССР, США и Германии (на данный момент), но в каталогах игры готовой техники намного больше (см. ниже (/smf/index.php/topic,3236.msg22290.html#msg22290)). Title: Re: iStorm Post by: Andrakann on April 22, 2017, 11:55 (ограничение 6000 символов на пост, поэтому отдельно)
Полный список моделей техники: Code: America_Vehicles: Title: Re: iStorm Post by: Gildor on April 22, 2017, 14:29 Ok. Пришлите мне пару upk-файлов, я посмотрю - если дело только в другом tag-е, то сделаю.
Title: Re: iStorm Post by: Andrakann on April 22, 2017, 14:41 Спасибо! :)
Вот файлы: https://yadi.sk/d/I_kWwWrT3HEhZT Вертолет и танк из играбельных в данный момент. Возможно там просто теги иероглифами, кетайсы не парятся, но без установки их локали это не проверить наверное? Title: Re: iStorm Post by: Gildor on April 22, 2017, 16:15 Сделал, теперь работает. Не было возможности проверить static mesh - их в этих двух пакетах нет.
Добавил тему на английском форуме http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,3239.0.html Title: Re: iStorm Post by: Andrakann on April 22, 2017, 16:34 Спасибо огромное! :)
PS: С рекомендацией поторопиться в точку, я тоже забекапил на всякий пожарный :) Title: Re: iStorm Post by: Gildor on April 22, 2017, 16:35 :)
Title: Re: iStorm Post by: Andrakann on April 22, 2017, 18:00 Сделал, теперь работает. Не было возможности проверить static mesh - их в этих двух пакетах нет. Статика работает отлично, первый пост переделал :)Появились пара пожеланий по просмотрщику (не срочных): продублировать управление FOV на шифт плюс шевеление мышью вверх/вниз с зажатой ПКМ и добавить возможность вращать источник света вокруг модели (лучше конечно HDRI фон, но это уже мечты ;)), также мышью с зажимом шифта или альта. Управление гаммой или яркостью освещения тоже пригодилось бы (хотя бы Environment, чтобы то что в тени просветлить слегка). Title: Re: iStorm Post by: Gildor on April 22, 2017, 18:14 Немного подчистил тему, а то изменённые посты не "вязались" со всем остальным текстом.
HDRI фон в realtime renderer невозможен. Если конечно имеется в виду не просто cubemap на фоне, а именно освещение сцены из HDR-картинки. Title: Re: iStorm Post by: Andrakann on April 22, 2017, 18:35 Без освещения фон не особо пригодится, лакированные модели нечасто попадаются в играх на UE.
Серый фон вполне приятно смотрится, но вращать источники света или модель по отношению к ним было бы здорово. По iStorm есть вопрос, у Абрамса элементы кумулятивной защиты не ставятся на свои места по Ctrl+T, тут возможно лечение или только ручками в 3dsmax? (http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0422/2f/941a87dc0e05c651a659610030d4f92f.jpeg) (http://fastpic.ru/view/91/2017/0422/941a87dc0e05c651a659610030d4f92f.png.html) Залил сюда: https://yadi.sk/d/IAnawZAa3HExYQ Title: Re: iStorm Post by: Gildor on April 22, 2017, 18:40 Бывает что по Ctrl+T модель не ставится на место. Собственно, сборку моделек я делал "на скорую руку", так что вполне может где-то не работать. Разбираться не буду :)
Title: Re: iStorm Post by: Andrakann on April 22, 2017, 18:57 Я собственно не ожидал что даже башни с пушками на место встанут :)
Поэтому подумал что там что-то считывается из скелетной составляющей, но видимо просто по совпадению названий привязка к скелету? Наверняка опять проблема в иероглифах, у них и в игре проскакивают, хотя версия типа английская. Title: Re: iStorm Post by: Gildor on April 22, 2017, 19:00 Когда я рисую 2 или более скелетные модели на одной сцене, то я просто отображаю их в одной позиции, независимо. Если скелеты всех моделек идентичны - всё рисуется как надо. Если нет - то по-идее надо их совмещать, но я этого не делаю, поэтому модели могут не совпадать.
Title: Re: iStorm Post by: Andrakann on April 22, 2017, 19:16 А игры используют разные методы для привязки частей к скелету, автоматизировать процесс в их русле невозможно?
Хотя тогда захочется и экспортировать результат, а это еще целое дело... Title: Re: iStorm Post by: Gildor on April 22, 2017, 19:24 ActorX Importer для 3ds Max собирает модели с объединением скелетов.
Title: Re: iStorm Post by: Andrakann on April 22, 2017, 19:35 Знаю, крутая фича, даже недокументировано ее применял, чтобы головы персонажам TERA на место прикрутить - там кости шеи по разному назывались ЕМНИП, переименовывал ту кость шеи, что уже загружена от тушки, чтобы совпадала по имени с той, которая в голове, после чего подгружал голову и та на место становилась, замещая кость по имени. Правда при анимации все равно щели на шее лезли, приходилось отдельным скриптом дополнительно align-ить.
Но эта магия не действует на оружие персонажей и на эти элементы защиты танка.. Title: Re: iStorm Post by: Gildor on April 22, 2017, 19:39 Оружие обычно цепляется к сокету, а не на скелет. У оружия нет скелета.
Title: Re: iStorm Post by: Andrakann on April 22, 2017, 19:57 Возможно с кумулятивной защитой мне просто знаний не хватает, т.к. у ее скина есть параметр Envelope, точка нахождения которого подозрительно совпадает с точкой, где должен быть Pivot у этого элемента защиты, но как его автоматически туда загнать не представляю:
(http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0422/3c/350711aab657f9d721e7f53ee13b303c.jpeg) (http://fastpic.ru/view/91/2017/0422/350711aab657f9d721e7f53ee13b303c.png.html) Edit: В той точке находится кость "Object02", такой кости нет в psk, видимо у нее название на китайском и макс ей автоматически присвоил такое имя (тоже не дружит с иероглифами). В списке элементов она тоже выпала из общего скелета. Если к этой кости приалайнить меш защиты (по пивотам), то он становится на место, но при снятии выделения опять падает в нулевые координаты.. Edit2: Object02 это кость от элемента кумулятивной защиты, если его загрузить в пустую сцену, она так же находится сверху, а меш в центре координат, хотя должен быть в точке с этой костью %( Edit3: Возможно китайцы просто не доделали этот элемент, т.к. даже вручную выставленный он не особо органично смотрится: (http://i89.fastpic.ru/thumb/2017/0422/f1/c8ef62e47fcd715bbc6a63bb0981d3f1.jpeg) (http://fastpic.ru/view/89/2017/0422/c8ef62e47fcd715bbc6a63bb0981d3f1.png.html) |