Gildor's Forums

Русскоязычный Форум => Азиатские игры => Topic started by: Andrakann on April 21, 2017, 19:30



Title: iStorm
Post by: Andrakann on April 21, 2017, 19:30
Новая танково-вертолетная аркада от китайских разработчиков.
Игра бесплатная, доступна в стиме (http://store.steampowered.com/app/610940), 7 Гб скачивает, 11,5 Гб на диске.

Рендеры:
(http://i89.fastpic.ru/thumb/2017/0422/da/52291755b1d31fbe4ff5d783df879eda.jpeg) (http://fastpic.ru/view/89/2017/0422/52291755b1d31fbe4ff5d783df879eda.jpg.html) (http://i89.fastpic.ru/thumb/2017/0422/37/8507ac92cd58b894a45b5f5431f97c37.jpeg) (http://fastpic.ru/view/89/2017/0422/8507ac92cd58b894a45b5f5431f97c37.jpg.html) (http://i89.fastpic.ru/thumb/2017/0422/33/95af99d6b8d0222c3978c88041046033.jpeg) (http://fastpic.ru/view/89/2017/0422/95af99d6b8d0222c3978c88041046033.jpg.html) (http://i89.fastpic.ru/thumb/2017/0422/15/e0e9cc71839958576dbe5755ef8f3f15.jpeg) (http://fastpic.ru/view/89/2017/0422/e0e9cc71839958576dbe5755ef8f3f15.jpg.html)

Скриншоты ангара:
(http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0422/ae/a1dfae2faf99261ede27c142f6e673ae.jpeg) (http://fastpic.ru/view/91/2017/0422/a1dfae2faf99261ede27c142f6e673ae.jpg.html) (http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0422/9f/acdad5666a5490a2b26a1759edfe4d9f.jpeg) (http://fastpic.ru/view/91/2017/0422/acdad5666a5490a2b26a1759edfe4d9f.jpg.html) (http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0422/93/d56215c0fd81e610c45ab65442caeb93.jpeg) (http://fastpic.ru/view/91/2017/0422/d56215c0fd81e610c45ab65442caeb93.jpg.html) (http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0422/9b/da83eb06c124087e6b8e4c45788d6b9b.jpeg) (http://fastpic.ru/view/91/2017/0422/da83eb06c124087e6b8e4c45788d6b9b.jpg.html)

Скелетные модели:
(http://i90.fastpic.ru/thumb/2017/0422/b7/587debe774d7e136700e251325652eb7.jpeg) (http://fastpic.ru/view/90/2017/0422/587debe774d7e136700e251325652eb7.png.html) (http://i90.fastpic.ru/thumb/2017/0422/52/0be3c4bed656fcf2d7dac1fa5902a452.jpeg) (http://fastpic.ru/view/90/2017/0422/0be3c4bed656fcf2d7dac1fa5902a452.png.html) (http://i90.fastpic.ru/thumb/2017/0422/07/ad4921f9182bcd796fcbd2610a7a7b07.jpeg) (http://fastpic.ru/view/90/2017/0422/ad4921f9182bcd796fcbd2610a7a7b07.png.html) (http://i90.fastpic.ru/thumb/2017/0422/e9/88fc33174add73ba00c596a82394d3e9.jpeg) (http://fastpic.ru/view/90/2017/0422/88fc33174add73ba00c596a82394d3e9.png.html)
(http://i90.fastpic.ru/thumb/2017/0422/4a/d3fc33b307fe6534d9c6d7921139934a.jpeg) (http://fastpic.ru/view/90/2017/0422/d3fc33b307fe6534d9c6d7921139934a.png.html) (http://i90.fastpic.ru/thumb/2017/0422/e2/bb5d5aac1b1dfabc8a6f9605d07761e2.jpeg) (http://fastpic.ru/view/90/2017/0422/bb5d5aac1b1dfabc8a6f9605d07761e2.png.html) (http://i90.fastpic.ru/thumb/2017/0422/3e/d4e756c05251eca0007f7fafa3a91d3e.jpeg) (http://fastpic.ru/view/90/2017/0422/d4e756c05251eca0007f7fafa3a91d3e.png.html) (http://i90.fastpic.ru/thumb/2017/0422/e2/493985c0ac08c03d16f517d4a4096fe2.jpeg) (http://fastpic.ru/view/90/2017/0422/493985c0ac08c03d16f517d4a4096fe2.png.html)

Статичные модели:
(http://i90.fastpic.ru/thumb/2017/0422/08/891cadda3647108f01e50bfd8ef88008.jpeg) (http://fastpic.ru/view/90/2017/0422/891cadda3647108f01e50bfd8ef88008.png.html) (http://i90.fastpic.ru/thumb/2017/0422/64/400d576900a28642626057a433e49864.jpeg) (http://fastpic.ru/view/90/2017/0422/400d576900a28642626057a433e49864.png.html) (http://i90.fastpic.ru/thumb/2017/0422/1f/025a1fea02553ff57a9aa151e644051f.jpeg) (http://fastpic.ru/view/90/2017/0422/025a1fea02553ff57a9aa151e644051f.png.html) (http://i90.fastpic.ru/thumb/2017/0422/2c/eec14f9d5bae2937a69b14e857a3e12c.jpeg) (http://fastpic.ru/view/90/2017/0422/eec14f9d5bae2937a69b14e857a3e12c.png.html)

Рекомендуется оперативно скачать и забекапить игру, пока разработчики не начали чудить.
Поиграть можно весьма ограниченным списком техники СССР, США и Германии (на данный момент), но в каталогах игры готовой техники намного больше (см. ниже (/smf/index.php/topic,3236.msg22290.html#msg22290)).


Title: Re: iStorm
Post by: Andrakann on April 22, 2017, 11:55
(ограничение 6000 символов на пост, поэтому отдельно)
Полный список моделей техники:
Code:
America_Vehicles:
VH_AH64.upk
VH_CCVL.upk
VH_COMVAT_35.upk
VH_M1.upk
VH_M1A1HA.upk
VH_M1A2.upk
VH_M3Bradley.upk
VH_M24_Chaffee.upk
VH_M41.upk
VH_M41_AGS.upk
VH_M48.upk
VH_M52.upk
VH_M55.upk
VH_M60.upk
VH_M60_2000.upk
VH_M103.upk
VH_M107.upk
VH_M108.upk
VH_M109A6.upk
VH_M110A2.upk
VH_M113A1.upk
VH_M551_90.upk
VH_MBT70.upk
VH_MD_530MG.upk
VH_Stingray_PT.upk
VH_T92.upk
VH_T92LT.upk
VH_T110E5.upk
VH_XM1.upk
VH_XM800T.upk
VH_XM803_105.upk

China_Vehicles:
VH_59D.upk
VH_69.upk
VH_79.upk
VH_80.upk
VH_85.upk
VH_88.upk
VH_96.upk
VH_99.upk
VH_9910.upk
VH_T59.upk
VH_WZ_9.upk
VH_WZ_10.upk

Germany_Vehicles:
VH_AIFSV.upk
VH_BO_105P.upk
VH_E100.upk
VH_Fl282A1.upk
VH_GVT_04.upk
VH_HB_A_NEW.upk
VH_HS30_LT.upk
VH_HS_22.upk
VH_Jagdpanther.upk
VH_Jpz4_5.upk
VH_KPZ_3.upk
VH_LeiShen_155.upk
VH_Leopard1A4.upk
VH_Leopard2A4.upk
VH_Leopard_1.upk
VH_Leopard_1P.upk
VH_Leopard_2A7.upk
VH_Leopard_2P.upk
VH_Leopard_ET.upk
VH_Leopard_EX.upk
VH_Marder2.upk
VH_Marder_1A2.upk
VH_PAH_2.upk
VH_Palmaria.upk
VH_PUMA.upk
VH_PZH2000.upk
VH_RU251.upk
VH_SP70.upk
VH_SPZKurz.upk
VH_TAM.upk
VH_VCA155.upk
VH_VK1602_30.upk
VH_VT1_1.upk
VH_VT1_2.upk
VH_WieselI.upk

Israel_Vehicles:
VH_DILANG6.upk
VH_M51.upk
VH_Magach5.upk
VH_Magach6B.upk
VH_Magach7C.upk
VH_Merkava1.upk
VH_Merkava2.upk
VH_Merkava4.upk
VH_MerkavaIIID.upk

Russia_Vehicles:
VH_2S1.upk
VH_2S3.upk
VH_2S5.upk
VH_2S15.upk
VH_2S19.upk
VH_2S25.upk
VH_167.upk
VH_172.upk
VH_187.upk
VH_279.upk
VH_450.upk
VH_685.upk
VH_906.upk
VH_911.upk
VH_934.upk
VH_ASU_85.upk
VH_BMD_4.upk
VH_BMP_1.upk
VH_BMP_2.upk
VH_BMP_3.upk
VH_DLZ.upk
VH_IS_3.upk
VH_KA_50S.upk
VH_MI_24A.upk
VH_MI_35.upk
VH_Object120.upk
VH_P_39.upk
VH_PT_76.upk
VH_PT_90.upk
VH_Russia_Track01.upk
VH_SU122_54.upk
VH_SU_152P.upk
VH_T54.upk
VH_T62.upk
VH_T62_M.upk
VH_T72_152.upk
VH_T90.upk
VH_T90AM.upk
VH_T90S.upk
VH_T_72A.upk

Vehicles:
PPTank.upk
VH_A10.upk
VH_A10old.upk
VH_AC130.upk
VH_AH64A.upk
VH_Airfreighter.upk
VH_Apache.upk
VH_Apachen.upk
VH_Bofors.upk
VH_Cicada.upk
VH_F16.upk
VH_feiji01.upk
VH_FightingFalcon.upk
VH_Fury.upk
VH_Hoverboard.upk
VH_LittleBird.upk
VH_Manta.upk
VH_MH53.upk
VH_MH60.upk
VH_MI24.upk
VH_MK4.upk
VH_Nemesis.upk
VH_Paladin.upk
VH_Parachute.upk
VH_Raptor.upk
VH_RocketBase.upk
VH_Scorpion.upk
VH_TankCamouflage.upk
VH_UVA.upk


Title: Re: iStorm
Post by: Gildor on April 22, 2017, 14:29
Ok. Пришлите мне пару upk-файлов, я посмотрю - если дело только в другом tag-е, то сделаю.


Title: Re: iStorm
Post by: Andrakann on April 22, 2017, 14:41
Спасибо! :)
Вот файлы: https://yadi.sk/d/I_kWwWrT3HEhZT
Вертолет и танк из играбельных в данный момент.
Возможно там просто теги иероглифами, кетайсы не парятся, но без установки их локали это не проверить наверное?


Title: Re: iStorm
Post by: Gildor on April 22, 2017, 16:15
Сделал, теперь работает. Не было возможности проверить static mesh - их в этих двух пакетах нет.

Добавил тему на английском форуме
http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,3239.0.html


Title: Re: iStorm
Post by: Andrakann on April 22, 2017, 16:34
Спасибо огромное! :)

PS: С рекомендацией поторопиться в точку, я тоже забекапил на всякий пожарный :)


Title: Re: iStorm
Post by: Gildor on April 22, 2017, 16:35
:)


Title: Re: iStorm
Post by: Andrakann on April 22, 2017, 18:00
Сделал, теперь работает. Не было возможности проверить static mesh - их в этих двух пакетах нет.
Статика работает отлично, первый пост переделал :)

Появились пара пожеланий по просмотрщику (не срочных): продублировать управление FOV на шифт плюс шевеление мышью вверх/вниз с зажатой ПКМ и добавить возможность вращать источник света вокруг модели (лучше конечно HDRI фон, но это уже мечты ;)), также мышью с зажимом шифта или альта. Управление гаммой или яркостью освещения тоже пригодилось бы (хотя бы Environment, чтобы то что в тени просветлить слегка).


Title: Re: iStorm
Post by: Gildor on April 22, 2017, 18:14
Немного подчистил тему, а то изменённые посты не "вязались" со всем остальным текстом.
HDRI фон в realtime renderer невозможен. Если конечно имеется в виду не просто cubemap на фоне, а именно освещение сцены из HDR-картинки.


Title: Re: iStorm
Post by: Andrakann on April 22, 2017, 18:35
Без освещения фон не особо пригодится, лакированные модели нечасто попадаются в играх на UE.
Серый фон вполне приятно смотрится, но вращать источники света или модель по отношению к ним было бы здорово.

По iStorm есть вопрос, у Абрамса элементы кумулятивной защиты не ставятся на свои места по Ctrl+T, тут возможно лечение или только ручками в 3dsmax?
(http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0422/2f/941a87dc0e05c651a659610030d4f92f.jpeg) (http://fastpic.ru/view/91/2017/0422/941a87dc0e05c651a659610030d4f92f.png.html)
Залил сюда: https://yadi.sk/d/IAnawZAa3HExYQ


Title: Re: iStorm
Post by: Gildor on April 22, 2017, 18:40
Бывает что по Ctrl+T модель не ставится на место. Собственно, сборку моделек я делал "на скорую руку", так что вполне может где-то не работать. Разбираться не буду :)


Title: Re: iStorm
Post by: Andrakann on April 22, 2017, 18:57
Я собственно не ожидал что даже башни с пушками на место встанут :)
Поэтому подумал что там что-то считывается из скелетной составляющей, но видимо просто по совпадению названий привязка к скелету?
Наверняка опять проблема в иероглифах, у них и в игре проскакивают, хотя версия типа английская.


Title: Re: iStorm
Post by: Gildor on April 22, 2017, 19:00
Когда я рисую 2 или более скелетные модели на одной сцене, то я просто отображаю их в одной позиции, независимо. Если скелеты всех моделек идентичны - всё рисуется как надо. Если нет - то по-идее надо их совмещать, но я этого не делаю, поэтому модели могут не совпадать.


Title: Re: iStorm
Post by: Andrakann on April 22, 2017, 19:16
А игры используют разные методы для привязки частей к скелету, автоматизировать процесс в их русле невозможно?
Хотя тогда захочется и экспортировать результат, а это еще целое дело...


Title: Re: iStorm
Post by: Gildor on April 22, 2017, 19:24
ActorX Importer для 3ds Max собирает модели с объединением скелетов.


Title: Re: iStorm
Post by: Andrakann on April 22, 2017, 19:35
Знаю, крутая фича, даже недокументировано ее применял, чтобы головы персонажам TERA на место прикрутить - там кости шеи по разному назывались ЕМНИП, переименовывал ту кость шеи, что уже загружена от тушки, чтобы совпадала по имени с той, которая в голове, после чего подгружал голову и та на место становилась, замещая кость по имени. Правда при анимации все равно щели на шее лезли, приходилось отдельным скриптом дополнительно align-ить.
Но эта магия не действует на оружие персонажей и на эти элементы защиты танка..


Title: Re: iStorm
Post by: Gildor on April 22, 2017, 19:39
Оружие обычно цепляется к сокету, а не на скелет. У оружия нет скелета.


Title: Re: iStorm
Post by: Andrakann on April 22, 2017, 19:57
Возможно с кумулятивной защитой мне просто знаний не хватает, т.к. у ее скина есть параметр Envelope, точка нахождения которого подозрительно совпадает с точкой, где должен быть Pivot у этого элемента защиты, но как его автоматически туда загнать не представляю:
(http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0422/3c/350711aab657f9d721e7f53ee13b303c.jpeg) (http://fastpic.ru/view/91/2017/0422/350711aab657f9d721e7f53ee13b303c.png.html)

Edit: В той точке находится кость "Object02", такой кости нет в psk, видимо у нее название на китайском и макс ей автоматически присвоил такое имя (тоже не дружит с иероглифами).
В списке элементов она тоже выпала из общего скелета.
Если к этой кости приалайнить меш защиты (по пивотам), то он становится на место, но при снятии выделения опять падает в нулевые координаты..

Edit2: Object02 это кость от элемента кумулятивной защиты, если его загрузить в пустую сцену, она так же находится сверху, а меш в центре координат, хотя должен быть в точке с этой костью %(

Edit3: Возможно китайцы просто не доделали этот элемент, т.к. даже вручную выставленный он не особо органично смотрится:
(http://i89.fastpic.ru/thumb/2017/0422/f1/c8ef62e47fcd715bbc6a63bb0981d3f1.jpeg) (http://fastpic.ru/view/89/2017/0422/c8ef62e47fcd715bbc6a63bb0981d3f1.png.html)