Title: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка Post by: defalt on June 04, 2017, 14:47 Привет Gildor! Не мог ли ты добавить поддержку для игры PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Данная игра в топе и очень хочется получить модельки.
Заранее Спасибо Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка Post by: Gildor on June 04, 2017, 14:55 Привет.
Про эту игру уже спрашивали в английском форуме - http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,3229.0.html но никто так и не ответил что там не так. Была пара сообщений о "глупых" ошибках (по типу, umodel падает на попытке открыть javascript файл). Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка Post by: defalt on June 04, 2017, 15:11 если использовать 4.15 пишет
Memory: bad allocation size 1108092003 bytes appMalloc:size=1108092003 (total=13 Mbytes) <- FArray::Empty:1108092003 x 1 <- FString<< <- SerializePackageFileSummary4 <- FPackageFileSummary<<:Ver=0/0 <- UnPackage::UnPackage:/TslGame/Content/Item/Equip/Item_Back_E_02_Lv1.uasset, ver=510/0, game=ue4.15 <- UnPackage::LoadPackage:/TslGame/Content/Item/Equip/Item_Back_E_02_Lv1.uasset <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- Main:umodel_version=583 Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка Post by: Gildor on June 04, 2017, 15:17 А если не указывать версию движка, то при попытке открыть файл какие версии предлагает?
Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка Post by: defalt on June 04, 2017, 15:20 4,14 - 4,15 - 4,16
Странно но для распаковки 4 .14 распаковала ) и расширение uasset. Данное расширение импортируется в 3д макс сори за глупый вопрос Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка Post by: Gildor on June 04, 2017, 15:22 Если честно, ничего не понял. Если указать 4.14 то umodel работает? И что за "расширение которое импортируется в 3ds max"?
Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка Post by: defalt on June 04, 2017, 15:26 Да unmodel работает с версией 4.14. Но распаковывает все файлы с расширением .uasset . Данный формат (.uasset). для импортирования поддерживается в 3д макс ?
Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка Post by: Gildor on June 04, 2017, 15:29 При "распаковке" (экспорте) должны появиться файлы psk, psa, tga. Uasset-ы лежат внутри pak-файлов, и это расширение от UE4.
Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка Post by: defalt on June 04, 2017, 15:33 окей спасибо. Только теперь осталось uasset. понять как из него вытащить =)
Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка Post by: Gildor on June 04, 2017, 15:36 UModel как раз это и должен делать :) По всей видимости вы делали Tools | Save selected packages.
Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка Post by: defalt on June 04, 2017, 15:56 Да все верно. Моя ошибка . В данной игре много папок с архивами, что сложно отследить где спрятаны psd, но все же я нашел. Спасибо за помощь
Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка Post by: Gildor on June 04, 2017, 16:07 Хотелось бы всё-таки услышать: что получилось экспортировать?
По всей видимости вы раньше не пользовались umodel-ом. Я бы рекомендовал посмотреть обучающие видео на youtube: https://www.youtube.com/playlist?list=PLJROJrENPVvK-V8PCTR9qBmY0Q7v4wCym Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка Post by: defalt on June 04, 2017, 16:18 Да спасибо за видео. Абсолютно все экспортируется и нормально извлекается на версии 4.14.
http://imgur.com/a/k8uD9 Поддержка полная идет на версии 4,14 могу смело сказать. полностью разобрался ) :) Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка Post by: Gildor on June 04, 2017, 16:22 Отлично :)
Последний вопрос. Игра со стима или из торрента? (вопрос - последняя это версия игры, или что-то "старое"). Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка Post by: defalt on June 04, 2017, 16:31 Игра со стима http://store.steampowered.com/app/578080/PLAYERUNKNOWNS_BATTLEGROUNDS/
Тестировалась на последней версии игры на момент 04.06.2017. версия для распаковки UE 4.14. Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка Post by: Gildor on June 04, 2017, 17:31 Ok, спасибо за информацию!
Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка Post by: minitiv on June 23, 2017, 06:14 Всё работает просто идеально, спасибо!
(https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/857222376537036301/FE085755631B05BC804B2BEEB88350A0216F378C/) Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка Post by: zipper on July 03, 2017, 07:10 Да спасибо за видео. Абсолютно все экспортируется и нормально извлекается на версии 4.14. http://imgur.com/a/k8uD9 Поддержка полная идет на версии 4,14 могу смело сказать. полностью разобрался ) :) Можно Вас попросить сделать мини-гайд по экспорту моделек? У меня одни ошибки лезут в umodel Для примера - Found 3011 game files (0 skipped) Loading package: World/Vegetation/Tree/Materials/MI_American_Elm_Leaves.uasset Ver: 508/0 Engine: 0 [Unversioned] Names: 93 Exports: 1 Imports: 11 Game: 10000E0 Loaded in 0 sec, 4 allocs, 0.00 MBytes serialized in 0 calls. Loading MaterialInstanceConstant MI_American_Elm_Leaves from package World/Vegetation/Tree/Materials/MI_American_Elm_Leaves.uasset Loading package: World/Vegetation/M_Tree_Leaves_RM.uasset Ver: 508/0 Engine: 0 [Unversioned] Names: 166 Exports: 17 Imports: 25 Game: 10000E0 WARNING: Import(Texture2D'American_Elm_Hero_BRO_Atlas_Tex'): package /Game/Assets/World/Vegetation/Tree/Textures/American_Elm_Hero_BRO_Atlas_Tex was not found WARNING: Import(Texture2D'American_Elm_Hero_BRO_Atlas_Normal_Tex'): package /Game/Assets/World/Vegetation/Tree/Textures/American_Elm_Hero_BRO_Atlas_Normal_Tex was not found Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка Post by: Gildor on July 03, 2017, 09:25 Как-то ошибки я не заметил. Сообщения в логе редко являются ошибками.
Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка Post by: Avatarchik on August 21, 2017, 19:08 Привет! А у меня не получается открыть файл на версии 14.(13-16)
все перепробывал вот файлы https://cloud.mail.ru/public/L618/vrAWAhDpZ вот ошибка: Code: Loading package: /TslGame/Content/Maps/Erangel/Art/Heightmap/Heightmap_x0_y0.umap Ver: 508/0 Engine: 0 [Unversioned] Names: 511 Exports: 244 Imports: 249 Game: 10000E0 Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка Post by: Gildor on August 21, 2017, 19:32 Могу посоветовать обходить стороной umap-файлы. Там всё равно ничего интересного нет.
Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка Post by: Avatarchik on August 22, 2017, 01:26 Я хотел текстуры высот достать, а как я понял они в этих файлах
Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка Post by: Gildor on August 22, 2017, 02:54 Они скорее всего в неэкспортируемом формате. Например, Float16.
Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка Post by: Avatarchik on August 23, 2017, 01:07 А планируется поддержка?
Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка Post by: Gildor on August 23, 2017, 02:13 Нет. Для таких "текстур" нет формата в которых их можно было бы записать.
Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка Post by: Avatarchik on August 23, 2017, 05:38 А в raw бывает его юзают для карты высот
Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка Post by: Gildor on August 23, 2017, 18:43 Карты высот не импортируются и не экспортируются, они создаются только в редакторе.
Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка Post by: Avatarchik on August 24, 2017, 00:13 Вот чего нашел человек генерирует файлы r16 и потом импортирует в unrealengine возможно можно выдернуть и также импортнуть
Вы не могли бы подсказать насчет расширений фалов где искать сами данные текстуру? есть 3 файла *.ubulk *.uexp *.umap Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка Post by: Gildor on August 24, 2017, 00:16 umap - карты (игровые уровни)
uasset - всё остальное uexp, ubulk - это части uasset-а выделенные в отдельные файлы, часть какой-то оптимизации движка по скорости загрузки контента Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка Post by: AKANE on November 25, 2017, 11:40 umap - карты (игровые уровни) Здравствуйте Гилдор, а не подскажете как загрузить карту (игровой уровень) чтоб можно было с ним работать, например в синьку загрузить для анимации чтоб персонажи не на пустом фоне были.uasset - всё остальное uexp, ubulk - это части uasset-а выделенные в отдельные файлы, часть какой-то оптимизации движка по скорости загрузки контента и еще вопрос есть ли туториал по добавлению текстур в максе? так как у меня возникла проблема из всех моделей у меня ток мотики сразу с текстурами загружаются в макс, все остальные невинно голые я смотрю тупыми глазами и не могу понять в чем проблема ??? ??? ??? зараниее спасибо Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка Post by: Gildor on November 25, 2017, 13:20 Здравствуйте Гилдор, а не подскажете как загрузить карту (игровой уровень) чтоб можно было с ним работать, например в синьку загрузить для анимации чтоб персонажи не на пустом фоне были. Здравствуйте. Никак :) А что за "синька" такая?Quote и еще вопрос есть ли туториал по добавлению текстур в максе? А Максом-то пользоваться вообще умеете? Я вроде как не умею, но с материалами и текстурами вроде сразу сам разобрался, без туториалов. Это я к тому, что там всё просто.Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка Post by: AKANE on November 25, 2017, 14:18 Здравствуйте Гилдор, а не подскажете как загрузить карту (игровой уровень) чтоб можно было с ним работать, например в синьку загрузить для анимации чтоб персонажи не на пустом фоне были. Здравствуйте. Никак :) А что за "синька" такая?Quote и еще вопрос есть ли туториал по добавлению текстур в максе? А Максом-то пользоваться вообще умеете? Я вроде как не умею, но с материалами и текстурами вроде сразу сам разобрался, без туториалов. Это я к тому, что там всё просто.мммммммммм, а в движок она тож не заливается????? (я прост смотрю ролики в инети например парень один сделал анимацию альтернативной концовки 1 life in srange) он че с 0 собирал карту? :o :o :o :o :o я не максом не синькой пользоваться не умею и анг. не знаю :'( :'( :'( :'( :'( я к тому что мотики у меня загрузились без проблем со всей текстой сразу без танцев с бубном есть ли кокой то священный ритуал который позволяет у остальных тоже тексту загружать вот баг в левом углу где текста голяк , все тоже самое но с мотиком тексту отображало (http://i12.pixs.ru/thumbs/6/0/4/70KhLYfHEB_1591895_28436604.jpg) (http://pixs.ru/showimage/70KhLYfHEB_1591895_28436604.jpg) вот мотик уже в синьке после 3д макса (http://i12.pixs.ru/thumbs/6/6/0/Snimokcccc_8550494_28436660.jpg) (http://pixs.ru/showimage/Snimokcccc_8550494_28436660.png) (http://i12.pixs.ru/thumbs/6/9/6/Snimokcccc_5540954_28436696.jpg) (http://pixs.ru/showimage/Snimokcccc_5540954_28436696.png) Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка Post by: Gildor on November 25, 2017, 14:25 Здесь видимо материалы ещё в самом UModel не отображаются, раз у них названия "material_1", "material_2" и т.д. Такие материалы надо полностью собирать руками, и без знаний как вообще устроены материалы это сделать нереально.
Туториалы по этой теме (создание материалов) есть, их много, сделаны пользователями от уровня "школьник" (кто сам ничего не знает, но учит) и до профессионального уровня. Но ссылок у меня нет - я ими не интересуюсь, поэтому могу только сказать что я видел что-то такое в youtube. Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка Post by: AKANE on November 25, 2017, 14:57 Здесь видимо материалы ещё в самом UModel не отображаются, раз у них названия "material_1", "material_2" и т.д. Такие материалы надо полностью собирать руками, и без знаний как вообще устроены материалы это сделать нереально. я правильно понял если даже в умоде все чики пуки то не факт что дальше все будет также :'( :'( :'( :'(Туториалы по этой теме (создание материалов) есть, их много, сделаны пользователями от уровня "школьник" (кто сам ничего не знает, но учит) и до профессионального уровня. Но ссылок у меня нет - я ими не интересуюсь, поэтому могу только сказать что я видел что-то такое в youtube. (http://i12.pixs.ru/thumbs/9/9/7/cnf9MliKsN_9192977_28436997.jpg) (http://pixs.ru/showimage/cnf9MliKsN_9192977_28436997.jpg) (http://i12.pixs.ru/thumbs/0/0/4/P0oW6sbpWf_6420603_28437004.jpg) (http://pixs.ru/showimage/P0oW6sbpWf_6420603_28437004.jpg) (http://i12.pixs.ru/thumbs/0/0/8/b1XUazzcbE_8076651_28437008.jpg) (http://pixs.ru/showimage/b1XUazzcbE_8076651_28437008.jpg) :-\ так я с начало и смотрел на ютабе похожего случая я не видел ну дяяяяя, прям так и много :'( :'( :'( :'( видел я этих школьников я пожилой человек, а пожилые в отличие от школьников туго соображаю :'( :'( :'( вот материалы кажется все есть (http://i12.pixs.ru/thumbs/1/0/9/G0rhePq3WU_9162926_28437109.jpg) (http://pixs.ru/showimage/G0rhePq3WU_9162926_28437109.jpg) Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка Post by: Gildor on November 25, 2017, 15:02 (http://i12.pixs.ru/thumbs/0/0/8/b1XUazzcbE_8076651_28437008.jpg) (http://pixs.ru/showimage/b1XUazzcbE_8076651_28437008.jpg) Такая модель должна экспортироваться и загрузиться в Макс корректно, со всеми текстурами.Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка Post by: AKANE on November 25, 2017, 15:07 (http://i12.pixs.ru/thumbs/0/0/8/b1XUazzcbE_8076651_28437008.jpg) (http://pixs.ru/showimage/b1XUazzcbE_8076651_28437008.jpg) Такая модель должна экспортироваться и загрузиться в Макс корректно, со всеми текстурами.у меня ток моти нормально отображается я все удолял и опят вывел толков 0 может настройки какие ? я проста видел америкоский чат там чел тоже вам фото бага показывал без текстур ??? ??? ??? ??? Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка Post by: Gildor on November 25, 2017, 15:16 Для начала проверьте как вы указываете папку с текстурами в Максе. Лучше всего указать ей папку UmodelExport, и включить "recurse". Если у вас всё правильно, то ...
Здесь можно очень долго говорить, вроде "посмотрите здесь" или "посмотрите там". Будет проще если вы запишете видео. Покажите модель в UModel (с текстурами), экспорт модели (Ctrl+X) с показом лога, экспортированные файлы, как вы это открываете в 3ds Max, лог Макса (кнопка F11, окошко "Max Listener"). И не торопитесь в действиях, чтобы всё можно было разглядеть. Недавно кто-то записал видео - раз, раз, раз, и видео закончилось - youtube показывает не последний кадр с логом, а "какое видео ещё хотите посмотреть?" Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка Post by: AKANE on November 25, 2017, 15:22 Для начала проверьте как вы указываете папку с текстурами в Максе. Лучше всего указать ей папку UmodelExport, и включить "recurse". Если у вас всё правильно, то ... хорошо я еще раз попробую, если не выйдет сделаю видео :)Здесь можно очень долго говорить, вроде "посмотрите здесь" или "посмотрите там". Будет проще если вы запишете видео. Покажите модель в UModel (с текстурами), экспорт модели (Ctrl+X) с показом лога, экспортированные файлы, как вы это открываете в 3ds Max, лог Макса (кнопка F11, окошко "Max Listener"). И не торопитесь в действиях, чтобы всё можно было разглядеть. Недавно кто-то записал видео - раз, раз, раз, и видео закончилось - youtube показывает не последний кадр с логом, а "какое видео ещё хотите посмотреть?" |