Gildor's Forums

Русскоязычный Форум => Unreal engine 4 (rus) => Topic started by: defalt on June 04, 2017, 14:47



Title: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка
Post by: defalt on June 04, 2017, 14:47
Привет Gildor! Не мог ли ты добавить поддержку для игры PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Данная игра в топе и очень хочется получить модельки.
Заранее Спасибо


Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка
Post by: Gildor on June 04, 2017, 14:55
Привет.
Про эту игру уже спрашивали в английском форуме - http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,3229.0.html
но никто так и не ответил что там не так. Была пара сообщений о "глупых" ошибках (по типу, umodel падает на попытке открыть javascript файл).


Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка
Post by: defalt on June 04, 2017, 15:11
если использовать 4.15  пишет
Memory: bad allocation size 1108092003 bytes
appMalloc:size=1108092003 (total=13 Mbytes) <- FArray::Empty:1108092003 x 1 <- FString<< <- SerializePackageFileSummary4 <- FPackageFileSummary<<:Ver=0/0 <- UnPackage::UnPackage:/TslGame/Content/Item/Equip/Item_Back_E_02_Lv1.uasset, ver=510/0, game=ue4.15 <- UnPackage::LoadPackage:/TslGame/Content/Item/Equip/Item_Back_E_02_Lv1.uasset <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- Main:umodel_version=583


Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка
Post by: Gildor on June 04, 2017, 15:17
А если не указывать версию движка, то при попытке открыть файл какие версии предлагает?


Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка
Post by: defalt on June 04, 2017, 15:20
4,14 - 4,15 - 4,16
Странно но для распаковки 4 .14 распаковала ) и расширение uasset. Данное расширение импортируется в 3д макс сори за глупый вопрос


Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка
Post by: Gildor on June 04, 2017, 15:22
Если честно, ничего не понял. Если указать 4.14 то umodel работает? И что за "расширение которое импортируется в 3ds max"?


Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка
Post by: defalt on June 04, 2017, 15:26
Да unmodel работает с версией 4.14. Но распаковывает все файлы с расширением  .uasset .    Данный формат (.uasset). для импортирования поддерживается в 3д макс ?


Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка
Post by: Gildor on June 04, 2017, 15:29
При "распаковке" (экспорте) должны появиться файлы psk, psa, tga. Uasset-ы лежат внутри pak-файлов, и это расширение от UE4.


Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка
Post by: defalt on June 04, 2017, 15:33
окей спасибо. Только теперь осталось uasset. понять как из него вытащить =)


Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка
Post by: Gildor on June 04, 2017, 15:36
UModel как раз это и должен делать :) По всей видимости вы делали Tools | Save selected packages.


Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка
Post by: defalt on June 04, 2017, 15:56
Да все верно. Моя ошибка . В данной игре много папок с архивами, что сложно отследить где спрятаны psd, но все же я нашел.   Спасибо за помощь


Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка
Post by: Gildor on June 04, 2017, 16:07
Хотелось бы всё-таки услышать: что получилось экспортировать?
По всей видимости вы раньше не пользовались umodel-ом. Я бы рекомендовал посмотреть обучающие видео на youtube:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLJROJrENPVvK-V8PCTR9qBmY0Q7v4wCym


Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка
Post by: defalt on June 04, 2017, 16:18
Да спасибо за видео. Абсолютно все экспортируется и нормально извлекается на версии 4.14. 
http://imgur.com/a/k8uD9
Поддержка полная идет  на версии 4,14 могу смело сказать. полностью разобрался ) :)


Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка
Post by: Gildor on June 04, 2017, 16:22
Отлично :)
Последний вопрос. Игра со стима или из торрента? (вопрос - последняя это версия игры, или что-то "старое").


Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка
Post by: defalt on June 04, 2017, 16:31
Игра со стима http://store.steampowered.com/app/578080/PLAYERUNKNOWNS_BATTLEGROUNDS/
Тестировалась на последней версии игры на момент 04.06.2017. версия для распаковки  UE 4.14.



Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка
Post by: Gildor on June 04, 2017, 17:31
Ok, спасибо за информацию!


Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка
Post by: minitiv on June 23, 2017, 06:14
Всё работает просто идеально, спасибо!

(https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/857222376537036301/FE085755631B05BC804B2BEEB88350A0216F378C/)


Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка
Post by: zipper on July 03, 2017, 07:10
Да спасибо за видео. Абсолютно все экспортируется и нормально извлекается на версии 4.14. 
http://imgur.com/a/k8uD9
Поддержка полная идет  на версии 4,14 могу смело сказать. полностью разобрался ) :)

Можно Вас попросить сделать мини-гайд по экспорту моделек?
У меня одни ошибки лезут в umodel

Для примера -
Found 3011 game files (0 skipped)
Loading package: World/Vegetation/Tree/Materials/MI_American_Elm_Leaves.uasset Ver: 508/0 Engine: 0 [Unversioned] Names: 93 Exports: 1 Imports: 11 Game: 10000E0
Loaded in 0 sec, 4 allocs, 0.00 MBytes serialized in 0 calls.
Loading MaterialInstanceConstant MI_American_Elm_Leaves from package World/Vegetation/Tree/Materials/MI_American_Elm_Leaves.uasset
Loading package: World/Vegetation/M_Tree_Leaves_RM.uasset Ver: 508/0 Engine: 0 [Unversioned] Names: 166 Exports: 17 Imports: 25 Game: 10000E0
WARNING: Import(Texture2D'American_Elm_Hero_BRO_Atlas_Tex'): package /Game/Assets/World/Vegetation/Tree/Textures/American_Elm_Hero_BRO_Atlas_Tex was not found
WARNING: Import(Texture2D'American_Elm_Hero_BRO_Atlas_Normal_Tex'): package /Game/Assets/World/Vegetation/Tree/Textures/American_Elm_Hero_BRO_Atlas_Normal_Tex was not found


Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка
Post by: Gildor on July 03, 2017, 09:25
Как-то ошибки я не заметил. Сообщения в логе редко являются ошибками.


Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка
Post by: Avatarchik on August 21, 2017, 19:08
Привет! А у меня не получается открыть файл на версии 14.(13-16)
все перепробывал
вот файлы https://cloud.mail.ru/public/L618/vrAWAhDpZ
вот ошибка:

Code:
Loading package: /TslGame/Content/Maps/Erangel/Art/Heightmap/Heightmap_x0_y0.umap Ver: 508/0 Engine: 0 [Unversioned] Names: 511 Exports: 244 Imports: 249 Game: 10000E0
Loaded in 0.005 sec, 88 allocs, 0.00 MBytes serialized in 0 calls.
Loading Texture2D Texture2D_0 from package /TslGame/Content/Maps/Erangel/Art/Heightmap/Heightmap_x0_y0.umap
Loading data for format PF_B8G8R8A8 ...
.....
Reading Texture2D_0 mip level 0 (512x512) from /TslGame/Content/Maps/Erangel/Art/Heightmap/Heightmap_x0_y0.umap
******** /TslGame/Content/Maps/Erangel/Art/Heightmap/Heightmap_x0_y0.umap:  Texture2D'Texture2D_0' ********
*** ERROR: TArray: index 1 is out of range (1)
SerializeCompressed <- FPakFile::Serialize <- FByteBulkData::SerializeDataChunk <- FByteBulkData::SerializeData <- UTexture2D::LoadBulkTexture:File=/TslGame/Content/Maps/Erangel/Art/Heightmap/Heightmap_x0_y0.umap <- UTexture2D::GetTextureData:Texture2D_0 <- Upload2D:Texture2D'Texture2D_0' <- UTexture2D::Bind <- UUnrealMaterial::SetMaterial:Texture2D_0 <- CUmodelApp::Draw3D:Obj=Texture2D'Texture2D_0' <- CApplication::Display <- VisualizerLoop <- Main:umodel_version=612




Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка
Post by: Gildor on August 21, 2017, 19:32
Могу посоветовать обходить стороной umap-файлы. Там всё равно ничего интересного нет.


Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка
Post by: Avatarchik on August 22, 2017, 01:26
Я хотел текстуры высот достать, а как я понял они в этих файлах


Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка
Post by: Gildor on August 22, 2017, 02:54
Они скорее всего в неэкспортируемом формате. Например, Float16.


Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка
Post by: Avatarchik on August 23, 2017, 01:07
А планируется поддержка?


Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка
Post by: Gildor on August 23, 2017, 02:13
Нет. Для таких "текстур" нет формата в которых их можно было бы записать.


Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка
Post by: Avatarchik on August 23, 2017, 05:38
А в raw бывает его юзают для карты высот


Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка
Post by: Gildor on August 23, 2017, 18:43
Карты высот не импортируются и не экспортируются, они создаются только в редакторе.


Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка
Post by: Avatarchik on August 24, 2017, 00:13
Вот чего нашел человек генерирует файлы r16 и потом импортирует в unrealengine возможно можно  выдернуть и также импортнуть
Вы не могли бы подсказать насчет расширений фалов где искать сами данные текстуру?
есть 3 файла
*.ubulk
*.uexp
*.umap


Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка
Post by: Gildor on August 24, 2017, 00:16
umap - карты (игровые уровни)
uasset - всё остальное
uexp, ubulk - это части uasset-а выделенные в отдельные файлы, часть какой-то оптимизации движка по скорости загрузки контента


Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка
Post by: AKANE on November 25, 2017, 11:40
umap - карты (игровые уровни)
uasset - всё остальное
uexp, ubulk - это части uasset-а выделенные в отдельные файлы, часть какой-то оптимизации движка по скорости загрузки контента
Здравствуйте Гилдор, а не подскажете как загрузить карту (игровой уровень) чтоб можно было с ним работать, например в синьку загрузить для анимации чтоб персонажи не на пустом фоне были.
и еще вопрос есть ли туториал по добавлению текстур в максе?
так как у меня возникла проблема из всех моделей у меня ток мотики сразу с текстурами загружаются в макс,
все остальные невинно голые я смотрю тупыми глазами и не могу понять в чем проблема ??? ??? ???
зараниее спасибо


Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка
Post by: Gildor on November 25, 2017, 13:20
Здравствуйте Гилдор, а не подскажете как загрузить карту (игровой уровень) чтоб можно было с ним работать, например в синьку загрузить для анимации чтоб персонажи не на пустом фоне были.
Здравствуйте. Никак :) А что за "синька" такая?
Quote
и еще вопрос есть ли туториал по добавлению текстур в максе?
А Максом-то пользоваться вообще умеете? Я вроде как не умею, но с материалами и текстурами вроде сразу сам разобрался, без туториалов. Это я к тому, что там всё просто.


Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка
Post by: AKANE on November 25, 2017, 14:18
Здравствуйте Гилдор, а не подскажете как загрузить карту (игровой уровень) чтоб можно было с ним работать, например в синьку загрузить для анимации чтоб персонажи не на пустом фоне были.
Здравствуйте. Никак :) А что за "синька" такая?
Quote
и еще вопрос есть ли туториал по добавлению текстур в максе?
А Максом-то пользоваться вообще умеете? Я вроде как не умею, но с материалами и текстурами вроде сразу сам разобрался, без туториалов. Это я к тому, что там всё просто.
Cinema 4D
мммммммммм, а в движок она тож не заливается????? (я прост смотрю ролики в инети  например парень один сделал анимацию альтернативной концовки 1 life in srange)
он че с 0 собирал карту?  :o :o :o :o :o
я не максом не синькой пользоваться не умею и анг. не знаю :'( :'( :'( :'( :'(
я к тому что мотики у меня загрузились без проблем со всей текстой сразу без танцев с бубном есть ли кокой то священный ритуал который позволяет у остальных тоже тексту загружать
вот баг в левом углу где текста голяк , все тоже самое но с мотиком тексту отображало
(http://i12.pixs.ru/thumbs/6/0/4/70KhLYfHEB_1591895_28436604.jpg) (http://pixs.ru/showimage/70KhLYfHEB_1591895_28436604.jpg)

вот мотик уже в синьке после 3д макса
(http://i12.pixs.ru/thumbs/6/6/0/Snimokcccc_8550494_28436660.jpg) (http://pixs.ru/showimage/Snimokcccc_8550494_28436660.png)
(http://i12.pixs.ru/thumbs/6/9/6/Snimokcccc_5540954_28436696.jpg) (http://pixs.ru/showimage/Snimokcccc_5540954_28436696.png)


Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка
Post by: Gildor on November 25, 2017, 14:25
Здесь видимо материалы ещё в самом UModel не отображаются, раз у них названия "material_1", "material_2" и т.д. Такие материалы надо полностью собирать руками, и без знаний как вообще устроены материалы это сделать нереально.

Туториалы по этой теме (создание материалов) есть, их много, сделаны пользователями от уровня "школьник" (кто сам ничего не знает, но учит) и до профессионального уровня. Но ссылок у меня нет - я ими не интересуюсь, поэтому могу только сказать что я видел что-то такое в youtube.


Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка
Post by: AKANE on November 25, 2017, 14:57
Здесь видимо материалы ещё в самом UModel не отображаются, раз у них названия "material_1", "material_2" и т.д. Такие материалы надо полностью собирать руками, и без знаний как вообще устроены материалы это сделать нереально.

Туториалы по этой теме (создание материалов) есть, их много, сделаны пользователями от уровня "школьник" (кто сам ничего не знает, но учит) и до профессионального уровня. Но ссылок у меня нет - я ими не интересуюсь, поэтому могу только сказать что я видел что-то такое в youtube.
я правильно понял если даже в умоде все чики пуки то  не факт что дальше все будет также :'( :'( :'( :'(
(http://i12.pixs.ru/thumbs/9/9/7/cnf9MliKsN_9192977_28436997.jpg) (http://pixs.ru/showimage/cnf9MliKsN_9192977_28436997.jpg)
(http://i12.pixs.ru/thumbs/0/0/4/P0oW6sbpWf_6420603_28437004.jpg) (http://pixs.ru/showimage/P0oW6sbpWf_6420603_28437004.jpg)
(http://i12.pixs.ru/thumbs/0/0/8/b1XUazzcbE_8076651_28437008.jpg) (http://pixs.ru/showimage/b1XUazzcbE_8076651_28437008.jpg)
 :-\ так я с начало и смотрел на ютабе похожего случая я не видел
ну дяяяяя, прям так и много :'( :'( :'( :'( видел я этих школьников
я пожилой человек, а пожилые в отличие от школьников туго соображаю   :'( :'( :'(
вот материалы кажется все есть
(http://i12.pixs.ru/thumbs/1/0/9/G0rhePq3WU_9162926_28437109.jpg) (http://pixs.ru/showimage/G0rhePq3WU_9162926_28437109.jpg)


Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка
Post by: Gildor on November 25, 2017, 15:02
(http://i12.pixs.ru/thumbs/0/0/8/b1XUazzcbE_8076651_28437008.jpg) (http://pixs.ru/showimage/b1XUazzcbE_8076651_28437008.jpg)
Такая модель должна экспортироваться и загрузиться в Макс корректно, со всеми текстурами.


Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка
Post by: AKANE on November 25, 2017, 15:07
(http://i12.pixs.ru/thumbs/0/0/8/b1XUazzcbE_8076651_28437008.jpg) (http://pixs.ru/showimage/b1XUazzcbE_8076651_28437008.jpg)
Такая модель должна экспортироваться и загрузиться в Макс корректно, со всеми текстурами.
вопрос как?
 у меня ток моти нормально отображается
я все удолял и опят вывел толков 0
может настройки какие ?
я проста видел америкоский чат там чел тоже вам фото бага показывал без текстур
 ??? ??? ??? ???


Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка
Post by: Gildor on November 25, 2017, 15:16
Для начала проверьте как вы указываете папку с текстурами в Максе. Лучше всего указать ей папку UmodelExport, и включить "recurse". Если у вас всё правильно, то ...

Здесь можно очень долго говорить, вроде "посмотрите здесь" или "посмотрите там". Будет проще если вы запишете видео. Покажите модель в UModel (с текстурами), экспорт модели (Ctrl+X) с показом лога, экспортированные файлы, как вы это открываете в 3ds Max, лог Макса (кнопка F11, окошко "Max Listener").

И не торопитесь в действиях, чтобы всё можно было разглядеть. Недавно кто-то записал видео - раз, раз, раз, и видео закончилось - youtube показывает не последний кадр с логом, а "какое видео ещё хотите посмотреть?"


Title: Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка
Post by: AKANE on November 25, 2017, 15:22
Для начала проверьте как вы указываете папку с текстурами в Максе. Лучше всего указать ей папку UmodelExport, и включить "recurse". Если у вас всё правильно, то ...

Здесь можно очень долго говорить, вроде "посмотрите здесь" или "посмотрите там". Будет проще если вы запишете видео. Покажите модель в UModel (с текстурами), экспорт модели (Ctrl+X) с показом лога, экспортированные файлы, как вы это открываете в 3ds Max, лог Макса (кнопка F11, окошко "Max Listener").

И не торопитесь в действиях, чтобы всё можно было разглядеть. Недавно кто-то записал видео - раз, раз, раз, и видео закончилось - youtube показывает не последний кадр с логом, а "какое видео ещё хотите посмотреть?"
хорошо я еще раз попробую, если не выйдет сделаю видео  :)