Title: Временное решение с "синими" png из Umodel Post by: mark2580 on November 29, 2017, 21:49 Привет форумчане.
На данный момент есть некоторая проблема с экспортированием PNG из пакетов Unreal Engine 4. Если вы экспортируете текстуры, то получите вот такую текстуру, не зависимо что это, _d или _n (и другие) (https://i.imgur.com/JWJ1Rzm.jpg) В ближайшее время фикса не предвидится, но я нашёл некоторые решение, как быстро превратить эти текстуры в нормальные. В архивах Unreal Engine 4 по непонятным причинам хранятся не верные PNG, где перепутаны местами красный и синий каналы. Для быстрофикса без заморочек можно скачать программу XnConverter (https://www.xnview.com/en/xnconvert/#downloads) Открываем программу, и закидываем туда все проблемные PNG файлы. Можно даже папками. (https://i.imgur.com/APPgcIN.jpg) Переходим во вкладку действия и выбираем: Добавить действие - коррекция - Изменение цветовой модели (https://i.imgur.com/6hbZHeu.jpg) Далее выбираем вариант: Blue-Green-Red. В предпросмотре правее можно уже увидеть финальный вариант. (https://i.imgur.com/m8BvdyK.jpg) Переходм во вкладку Выходные данные. Выбираем выходной формат по вкусу (можно тот-же png с выбрать заменять). Имя файла желательно оставить {Filename}, чтобы не было лишнего мусора из textura_resultat. Жмём преобразовать и ждём конвертации. Скорость на прямую зависит от производительности вашего железа. Ниже пример результата - нормальная текстура, готовая к употреблению. (https://i.imgur.com/8yFJeY5.jpg) Title: Re: Временное решение с "синими" png из Umodel Post by: Gildor on May 19, 2018, 21:30 Сделал полноценную поддержку загрузки png-текстур, "временное решение" наверное теперь больше не нужно.
Title: Re: Временное решение с "синими" png из Umodel Post by: mark2580 on May 31, 2018, 03:38 Сделал полноценную поддержку загрузки png-текстур, "временное решение" наверное теперь больше не нужно. Хех, только сейчас увидел сообщение... ну пусть будет, зря чтоли сочинял ) |