Title: Выложил Unreal Model Viewer Post by: Gildor on March 24, 2008, 12:12 Это первый публичный релиз Unreal Model Viewer. Доступен здесь: http://www.gildor.org/projects/umodel (/projects/umodel).
Позднее, если будет интерес к проекту, выложу исходники. Вопросы по использованию (ну и там, если вдруг какие ошибки найдутся ...) оставляйте здесь. Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: Gildor on November 23, 2008, 18:57 Я пофиксил пару багов (или фич, смотря как на это посмотреть :)), связанных с экспортом моделек и текстур и последующим их импортом в UnrealEd (UT2004 импортировал с ошибкой, UT3 - всё нормально). Кому это интересно - перекачайте umodel.
Подробности смотрите в readme.txt на страничке программы или в архиве. Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: Gildor on December 16, 2008, 15:51 Я добавил новый ключик командной строки, облегчающий экспорт моделек вместе с используемыми ими текстурами. Если выполнить команду (пример для UT2004)
Code: umodel -export HumanMaleA MercMaleD Code: umodel -export -all HumanMaleA MercMaleD и MercMaleDHeadA.tga) Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: Gildor on December 24, 2008, 23:19 Обновил umodel для поддержки последнего Lineage2, файлы версии 123/37. У меня в распоряжении есть только один utx файл, поэтому просьба - если кто может, потестите.
Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: WorldAngel on December 25, 2008, 02:05 проверил на Gracia Final
utx и ukx нормально отображаются Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: Gildor on February 11, 2009, 22:43 Реализовал поддержку скелетных моделек из Unreal Tournament 3. Теоретически может работать и с Gears of War - проверить не могу.
Анимация (AnimSet) на данный момент не поддерживается. Дополнение. Логика поиска пакетов по имени пока не работает, нужно передавать программе полный путь к пакету (-path не работает). Если будут проблемы - смотрите/пишите здесь (/smf/index.php?topic=60.0). Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: Gildor on February 19, 2009, 19:32 Обновил Umodel. Теперь на модельках из UE3 по возможности отображаются текстуры (см. страничку "скриншоты").
Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: Gildor on March 19, 2009, 12:39 Выложил новую версию. У неё есть довольно-таки значимые именения, поэтому решил прокомментировать здесь.
Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: Gildor on May 07, 2009, 12:08 Вышла новая версия. В ней появился просмотр StaticMesh из некоторых игр на базе Unreal Engine 2 (проверял на UT2004, UE2Runtime и Lineage2).
Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: Gildor on May 20, 2009, 16:18 Выложил новый umodel. Теперь могут работать текстуры и анимации из некоторых ранее неподдерживаемых игр. Проверял только с BlackSite: Area 51 - теперь там работают текстуры (анимация не работает).
Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: Gildor on May 28, 2009, 14:59 Немного доработал экспортёр. Теперь при экспорте будут создаваться подкаталоги в следующем виде (пример для UE3 и экспорта с ключиком -md5):
Code: /PackageName Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: Gildor on June 30, 2009, 17:10 После месяца разработки я выложил новый umodel с поддержкой игры Bioshock (/node/71)!
Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: Reborn on August 14, 2009, 22:39 Добрый день!
У меня вопрос - будет ли Umodel развиваться дальше, или он остановился в своем развитии? Интересует, в частности, возможность экспорта статик-мешей (раз уж они всё равно просматриваются программой) в какой-нибудь разумный формат. Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: Gildor on August 15, 2009, 00:28 Добрый день.
Umodel вполне развивается, последние изменения датированы 03.08.2009 (см. readme.txt) Я не могу уделять ему очень много времени из-за сильной занятости на работе и некоторых семейных проблем, поэтому он развивается несколько медленнее, чем бывало. По поводу static mesh есть топик на англоязычном форуме. Когда-нибудь они точно будут экспортироваться, но не сейчас. Факт: форматы psk и md5mesh не полностью удовлетворяют требованиям static mesh, поэтому для этого нужен другой формат. Но, к примеру, если взять то, как я реализовывал md5mesh ... Сразу посыпались "bug report"-ы, мол "umodel неправильно экспортирует". А проблема была лишь в том, что импортёр для Max был недописан. Мне пришлось угробить неделю-другую времени на исправление чужих ошибок. Мораль. Я могу сделать экспорт static mesh за пару часов, но не хочу потом долбаться с подобными ошибками. Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: Gildor on August 27, 2009, 12:42 Вышла новая версия umodel. Из нововведений - поддержка анимации в играх Mirror's Edge и Mass Effect.
Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: Reborn on September 06, 2009, 21:13 Кстати, в "Таблице Совместимости" не указана поддержка игр:
Unreal 1, Unreal Tournament 1 The Wheel of Time DeusEx Rune Postal Devastation (без анимации) Unreal Tournament 2003 SplinterCell1 (последнего, кстати, вообще нет в таблице) Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: Gildor on September 06, 2009, 21:44 Некоторые из этих игр находятся в разделах "Packages Fully Supported", там просто нет "yes" во всех графах :)
Эту таблицу составляет ESR911 на основе собственных тестов. Мои тесты отражены в readme.txt и на страничке программы. В общем, это 2 независимые (или почти независимые) таблицы ... Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: Gildor on September 14, 2009, 15:34 Обновил Unreal Model Viewer. Добавлена поддержка моделек из Crime Craft.
Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: Gildor on September 17, 2009, 15:42 В новой версии umodel появилась поддержка SkeletalMesh из Stranglehold. Анимация не поддерживается.
Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: Gildor on September 29, 2009, 17:39 Реализовал экспорт StaticMesh в формате psk. Для импорта в 3ds Max нужен Actor X Importer 1.04.
Подробности в readme.txt. Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: Gildor on October 18, 2009, 11:44 Новый umodel экспортирует параметры материалов из Unreal Engine 3. Эти параметры "подхватываются" Actor X Importer 1.05 и выше.
Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: Gildor on October 24, 2009, 01:58 В новом umodel появились:
- поддержка normapmap из Tribes: Vengeance, Bioshock и Mass Effect (там используются методы сжатия DXT5n и 3Dc) - Ctrl+S сохраняет скриншот в каталог Screenshots; имя файла соответствует текущему просматриваемому объекту Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: Gildor on December 27, 2009, 16:48 В новом umodel появилась поддержка StaticMesh из Unreal Engine 3 (/node/92).
Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: Gildor on December 29, 2009, 19:06 Добавлена поддержка StaticMesh для игр "Mass Effect" и "Batman: Arkham Asylum".
Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: Gildor on December 31, 2009, 04:31 Добавлена поддержка StaticMesh из
Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: Gildor on March 09, 2010, 18:00 Я обновил код поддержки старых версий UE3. Также добавил код для поддержки Rainbow 6: Vegas 2 (поддерживается всё кроме анимации). Возможно заработают ещё какие-то старые игры.
Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: Gildor on March 10, 2010, 17:54 В umodel добавлена новая опция экспорта skeletal mesh - "-lods". Если её указать, то кроме основного уровня детализации будут экспортированы и остальные уровни с меньшей детализацией.
Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: Gildor on April 06, 2011, 12:46 Уже немного устарело, но на всякий случай напишу: добавлен экспорт звуков для UE1-UE3. Активируется опцией "-sounds".
Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: Gildor on April 06, 2011, 12:48 Ещё добавлен экспорт SwfMovie (ScaleForm) и FaceFX (FaceFXAsset и FaceFXAnimSet), активируются опцией "-3rdparty".
Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: N.T. on April 08, 2011, 23:36 Ещё добавлен экспорт SwfMovie (ScaleForm) и FaceFX (FaceFXAsset и FaceFXAnimSet), активируются опцией "-3rdparty". А что это за форматы и где (как) используются?Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: Gildor on April 09, 2011, 00:01 ScaleForm это flash UI. FaceFX - лицевая анимация. Подробности на UDN.
Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: Gildor on September 25, 2011, 16:14 Я добавил 2 опции для экспортёра (umodel -export): "-uncook" и "-groups". Они влияют на папку, в которую экспортируется файл. Объясню что они делают, так это как не всем может быть понятно. Раньше (и сейчас без этих опций) для экспорта имя папки формировалось следующим образом: PackageName/ClassName. Если задать опцию -groups, то вместо ClassName будет использоваться группа объекта (это стандартный термин в UE, чтобы его понять достаточно 5 минут попользоваться UnrealEd). Опция -uncook будет подменять PackageName на имя пакета, которое было у данного объекта до cooking-а (это имя пакета, с которого скопирован данный объект).
uncook поможет избежать дублирования объектов при экспорте нескольких пакетов в одну папку - все дубликаты будут лежать по одному и тому же "адресу" (по сути, они будут при экспорте затирать результат предыдущего экспорта, если он был). Рекомендуется пользоваться ключом "-out=...", так как в случае -uncook может появиться большое количество папок (не одна, как было ранее). Внимание: во время cooking-а AnimSet будет содержать только требуемые анимационные треки, т.е. в разных xxx-файлах будет разный набор треков. При обработке нескольких xxx-файлов полученный AnimSet будет содержать только треки из одного из пакетов (который был обработан последним). Чтобы лучше понимать, что такое cooked package, рекомендую почитать страничку на UDN http://udn.epicgames.com/Three/ContentCooking.html Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: Gildor on November 11, 2011, 12:04 В umodel переделаны подсистемы StaticMesh и Animation.
Подробности в английской части форума (/smf/index.php/topic,5.msg8704.html#msg8704) Также сделан экспорт данных прямо из viewer-а по нажатию кнопки Ctrl+X. Это только наиболее значимые изменения, больше подробностей в readme (/projects/umodel/readme). Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: N.T. on November 13, 2011, 09:04 Приветствую! Попробовал новую версию от 9 ноября. Функции очень полезные и доработки существенные.
Но есть не совсем понятное поведение 1. при нажатии "S" идёт стабильный вылет ЛОГ : ERROR: Access violation (C0000005) at 692EBB33 CSkelMeshInstance::DrawSkeleton <- CSkelMeshInstance::Draw <- CMeshViewer::Draw3D <- CLodMeshViewer::Draw3D <- AppDrawFrame <- Display <- VisualizerLoop <- MainLoop <- Main 2. Бывает просто слетает при попытке перейти на следующую модель "Page Down" ЛОГ: ******** BioD_N7BldInv1_100.pcc: SkeletalMesh'CBT_IVS_NKDb_MDL' ******** ERROR: assertion failed: index >= 0 && index < DataCount TArray[]:0/0 <- CreateVisualizer <- AppKeyEvent <- VisualizerLoop <- MainLoop <- Main Анимация не совсем корректная : - при составных моделях голова не анимированная и заморожена на месте - на кости root нет анимации (пустые ключи) и получается так что фигура как бы висит в воздухе дрыгая ногами и руками. Рассмотрены пока две игры Mass Effect 2 и Bulletstorm Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: Gildor on November 13, 2011, 11:48 1. при нажатии "S" идёт стабильный вылет Можно файл на котором падает?ЛОГ : ERROR: Access violation (C0000005) at 692EBB33 CSkelMeshInstance::DrawSkeleton <- CSkelMeshInstance::Draw <- CMeshViewer::Draw3D <- CLodMeshViewer::Draw3D <- AppDrawFrame <- Display <- VisualizerLoop <- MainLoop <- Main Quote 2. Бывает просто слетает при попытке перейти на следующую модель "Page Down" выложите пожалуйста файл BioD_N7BldInv1_100.pcc чтобы я мог посмотреть (у меня падений нет, иначе уже давно бы исправил)ЛОГ: ******** BioD_N7BldInv1_100.pcc: SkeletalMesh'CBT_IVS_NKDb_MDL' ******** ERROR: assertion failed: index >= 0 && index < DataCount TArray[]:0/0 <- CreateVisualizer <- AppKeyEvent <- VisualizerLoop <- MainLoop <- Main Quote Анимация не совсем корректная : Надо назначать анимацию (Ctrl+A) после того, как добавили все модели (система пока сыровата).- при составных моделях голова не анимированная и заморожена на месте Quote - на кости root нет анимации (пустые ключи) и получается так что фигура как бы висит в воздухе дрыгая ногами и руками. опять же, можно файл и указание - какая модель, какой AnimSet, и какая анимация?Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: N.T. on November 13, 2011, 13:06 -при составных моделях голова не анимированная и заморожена на месте
Надо назначать анимацию (Ctrl+A) после того, как добавили все модели (система пока сыровата).--------------------------------------------- - это так же наблюдается в 3D max с игры Bulletstorm. -------------------------------------------------------------------------------------------- - на кости root нет анимации (пустые ключи) и получается так что фигура как бы висит в воздухе дрыгая ногами и руками. опять же, можно файл и указание - какая модель, какой AnimSet, и какая анимация?---------------------------------------- - Любая анимация и любая анимированная модель персонажа с игры Mass Effect 2. С Bulletstorm такого не наблюдается. -------------------------- При нажатии на "S" в любом файле из обеих игр падает. ---------------------- К вечеру постараюсь залить файл BioD_N7BldInv1_100 Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: N.T. on November 13, 2011, 13:18 Проблема с нажатием на "S" из за функции Ctrl+G toggle OpenGL 2.0 / OpenGL 1.1 renderer. После переключения не падает.
У меня карточка АТИ может поэтому? может потому что слаба или я даже не знаю в чём проблема :) в общем у меня 3650 HD Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: Gildor on November 13, 2011, 14:43 ... У меня сейчас нет ни той, ни другой игры, потому я и попросил файлы- это так же наблюдается в 3D max с игры Bulletstorm. ... Mass Effect 2. С Bulletstorm такого не наблюдается. ... Проблема с нажатием на "S" из за функции Ctrl+G toggle OpenGL 2.0 / OpenGL 1.1 renderer. После переключения не падает. Рисование скелета делается очень примитивно, и разницы между GL1/GL2 нет. Так что это чисто баг в драйверах. Попробуйте поставить более новые драйверы, если они есть ... А какого года у вас драйверы сейчас?У меня карточка АТИ может поэтому? может потому что слаба или я даже не знаю в чём проблема :) в общем у меня 3650 HD И ещё: эта ошибка должны быть очень давно, не только в последней версии. То же самое наверное касается и падения по PgUp/PgDn - я там давно ничего не менял. Кстати, интересует командная строка, после которой падает. Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: N.T. on November 13, 2011, 16:37 Драйвера у меня мартовские 2011. С нажатием на "S" Вы правы она давняя с того момента как сменился фон (с синего на чёрный) - это помню точно. А вот перематывание моделей работало отлично всегда.
Командная строка: umodel.exe -meshes BioD_BchLmL_201BeachPath pause Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: Gildor on November 13, 2011, 20:09 Выложил новый umodel. Изменения:
1. пофиксил падение при PgUp/PgDn, падало на пустой SkeletalMesh (с 0 треугольниками) 2. доделал AnimRotationOnly для Mass Effect 3. сделал контроль за поведением AnimRotationOnly с помощью кнопки Ctrl+R - некоторые AnimSet-ы имеют AnimRotationOnly=true, но при этом в SkeletalMeshComponent это поведение переопределяется в false (пример - Шляпник из Alice: Madness Returns, у него с настройками по умолчанию шляпа в анимации съезжает, при этом явно AnimSet расчитан на AnimRotationOnly=false, но это свойство ошибочно выставлено в true) На экспорт Ctrl+R не влияет, поменять режим AnimRotationOnly можно в .config файле для .psa. Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: N.T. on November 13, 2011, 22:35 Спасибо всё работает.
По поводу AnimRotationOnly, простыми словами - меняем [AnimSet] bAnimRotationOnly=1 на [AnimSet]bAnimRotationOnly=0 Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: Gildor on November 13, 2011, 23:49 По поводу AnimRotationOnly, в будущем сделаю опцию, если она действительно нужнапростыми словами - меняем [AnimSet] bAnimRotationOnly=1 на [AnimSet]bAnimRotationOnly=0 Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: N.T. on November 14, 2011, 06:54 Попробовал обновить драйвера на видео карту, всё равно вылетает с нажатием на "S".
Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: Skyage on November 18, 2011, 12:39 Всем привет, решил попробовать новый ActorX , поведение модели после присвоения анимации, как и описал N.T таки странное, модель словно висит в воздухе, (TERA Online, 3DS MAX 2010 SP1), плюс после сборки модели и сохранении в формат .max , при следующей загрузки этой модели, анимация слетает ну и не получается сохранить несколько аним в один трек, т.е если раньше я добавлял аним тела + аним лица + аним волос = аним тела, аним лица, аним волос - одним треком, сейчас остается только последняя загруженная анимашка, т.е если допустим была загружена аним тела и я добавил еще аним одежды , то аним тела сбрасывается и остается только аним одежды(после нескольких перезапусков Max'a, таки удалось все сохранить в один трек,остальное осталось без изменений). Вернулся на майскую версию, там все ок.
Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: Gildor on November 18, 2011, 12:55 В файле конфигурации для анимации (AnimSetName.config) поменяйте bAnimRotationOnly с 1 на 0. Позднее сделаю "галочку" для отключения из UI.
Данная ситуация нормальная, так как добавление новых (да ещё и очень востребованных) фич может повлечь за собой частичную несовместимость с некоторыми файлами, которые раньше открывались без проблем. "Дрыгание ногами в воздухе" возможно в двух ситуациях: 1) вы загружали анимацию от левой модели 2) анимация подготовлена с AnimRotationOnly=1, но в игре используется с AnimRotationOnly=0 В вашем случае это скорее всего 2й вариант, так как раньше анимация загружалась нормально. Зато анимация с корректно настроенными костями для AnimRotationOnly позволит загрузить "левую" анимацию. Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: N.T. on November 18, 2011, 16:43 Похожая ситуация с Bulletstorm, но замена 1 на 0 проблему решает полностью.
Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: Gildor on November 18, 2011, 17:03 ... Отпишитесь пожалуйста, помогло ли AnimRotationOnly=0. Если нет - дайте мне файлы (upk) с моделями и анимациями, плюс информация - какую моджель загрузить и какие анимации наложить, я посмотрю что к чему.плюс после сборки модели и сохранении в формат .max , при следующей загрузки этой модели, анимация слетает ну и не получается сохранить несколько аним в один трек, т.е если раньше я добавлял аним тела + аним лица + аним волос = аним тела, аним лица, аним волос - одним треком, сейчас остается только последняя загруженная анимашка ... Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: Tosyk on November 23, 2011, 10:35 Приветствую! Отличная новость!!
Однако возникает вопрос: на сколько новые модели psk будут отличаться от того что было получено при помощи старых версий umodel? Так как распакованных игр уже довольно много. Понимаю, что появится второй и последующие uv. Понимаю, что появится возможность сохранять лоды. Не совсем понимаю как изменения скажутся на анимации, ротации осей в костях чтоли изменятся либо в анимациях? а может быть новые psk ещё чем то будут отличаться от старых? Спасибо! :) Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: Gildor on November 23, 2011, 10:48 Формат psax упразднён, но он использовался только для Unreal Championship 2, так что для других игр совместимость сохраняется (в крайнем случае можно переименовать psax в psa и файл должен подхватиться импортёром).
LOD-ы сохраняются в отдельном psk/pskx, формат для них не менялся. pskx сейчас содержит новый блок данных для дополнительных UV (если эти дополнительные UV есть), раньше этот формат был идентичен обычному psk. Так что старые psk/pskx так же должны загрузиться без проблем. В общем, старые модели и анимации будут загружены как раньше, но без новых фич. Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: Tosyk on November 23, 2011, 11:10 новых фич. вот-вот, самое интересное, какие же новые фичи?помимо перечисленного ещё что то имеется? Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: Gildor on November 23, 2011, 11:30 Всё есть в readme ;)
Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: Tosyk on November 23, 2011, 12:00 Всё есть в readme ;) понял, щас гляну :)Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: N.T. on November 24, 2011, 16:13 С игры "ТУРОК" так же нужно менять 1 на 0. :)
Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: Gildor on November 26, 2011, 22:49 Обновил umodel и importer. В последнем появилась опция для контроля за AnimRotationOnly, так что в config-ах теперь ничего править не надо.
Основные нововведения: - появилась поддержка моделек с более чем 64к вершин - для импорта будет нужен ActorX Importer 1.19 - ключик "-pskx" будет сохранять модель в формате pskx только тогда, когда там есть что-то, что не вмещается в стандарт psk; в противном случае будет сделано сохранение в psk - добавил опцию для экспортёра "-nooverwrite" - если её включить, то при экспорте будет проверяться наличие файла на диске, и если psk/tga/psa и т.п. уже существует (например, экспортирован из другого пакета - в UE3 cooked packages есть множество дубликатов) - то экспорт делаться не будет; теоретически эта опция может ускорить экспорт в больших объёмах (например, через .bat файл, недавно опубликованный мной в английской ветке (/smf/index.php/topic,1099.0.html)) Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: Gildor on December 01, 2011, 12:11 В новом umodel появился экспорт текстур в DDS format. Чтобы его задействовать надо добавить опцию "-dds". В DDS сохраняются только DXT-текстуры, все остальные идут как и раньше, в TGA.
Внимание: текстуры из XBox360-игр всегда сохраняются в TGA. Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: Tosyk on December 01, 2011, 15:15 В новом umodel появился экспорт текстур в DDS format. Чтобы его задействовать надо добавить опцию "-dds". В DDS сохраняются только DXT-текстуры, все остальные идут как и раньше, в TGA. чудесная новость, спасибо! ;)Внимание: текстуры из XBox360-игр всегда сохраняются в TGA. Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: Gildor on December 05, 2011, 10:30 Внимание: текстуры из XBox360-игр всегда сохраняются в TGA. Я научился декодировать XBox360-текстуры без распаковки. Теперь DDS поддерживается и для XBox360.Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: firsak on December 09, 2011, 00:49 В DDS сохраняются только DXT-текстуры То бишь, DDS не пережимаются и качество не падает? Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: Gildor on December 09, 2011, 08:04 Совершенно верно. Правда выяснилось, что в UnrealEd эти текстуры обратно не запихать - сами Эпики говорят, что это сделано из-за идеологии, когда они в (не-cooked) upk хранят исходники данных, а dds это уже не исходник получается.
Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: Gildor on December 14, 2011, 14:38 Реализован экспорт звуков из XBox360-игр в формате XMA.
Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: Gildor on February 07, 2012, 13:06 В umodel реализован экспорт нескольких наборов UV в формате Actor X (обновление от июня 2010 года (http://udn.epicgames.com/Three/DevelopmentKitBuildUpgradeNotes.html#June 2010: UDKInstall-2010-06-BETA)). Теперь такие модельки без проблем импортируются в UDK прямо в формате psk. Ключик командной строки "-pskx" больше не нужен и будет удалён в будущих версиях umodel. Расширение pskx используется автоматически и только тогда, когда в модели больше 64k индексов (т.е. больше 21845 треугольников).
ActorX Importer также обновлён для загрузки UV sets в стандартном формате. pskx созданные старыми версиями umodel также поддерживаются. Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer Post by: Gildor on March 19, 2012, 13:34
|