Gildor's Forums

Русскоязычный Форум => Новости => Topic started by: Gildor on March 24, 2008, 12:12



Title: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: Gildor on March 24, 2008, 12:12
Это первый публичный релиз Unreal Model Viewer. Доступен здесь: http://www.gildor.org/projects/umodel (/projects/umodel).
Позднее, если будет интерес к проекту, выложу исходники.
Вопросы по использованию (ну и там, если вдруг какие ошибки найдутся ...) оставляйте здесь.


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: Gildor on November 23, 2008, 18:57
Я пофиксил пару багов (или фич, смотря как на это посмотреть :)), связанных с экспортом моделек и текстур и последующим их импортом в UnrealEd (UT2004 импортировал с ошибкой, UT3 - всё нормально). Кому это интересно - перекачайте umodel.
Подробности смотрите в readme.txt на страничке программы или в архиве.


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: Gildor on December 16, 2008, 15:51
Я добавил новый ключик командной строки, облегчающий экспорт моделек вместе с используемыми ими текстурами. Если выполнить команду (пример для UT2004)
Code:
umodel -export HumanMaleA MercMaleD
то будет извлечена только модель игрока MercMaleD.psk. Данное поведение программы было и раньше. Сейчас же можно выполнить команду
Code:
umodel -export -all HumanMaleA MercMaleD
и в данном случае кроме модельки дополнительно будут извлечены анимация (BipedMaleA.psa) и текстуры (MercMaleDBodyA.tga
и MercMaleDHeadA.tga)


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: Gildor on December 24, 2008, 23:19
Обновил umodel для поддержки последнего Lineage2, файлы версии 123/37. У меня в распоряжении есть только один utx файл, поэтому просьба - если кто может, потестите.


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: WorldAngel on December 25, 2008, 02:05
проверил на Gracia Final
utx и ukx нормально отображаются


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: Gildor on February 11, 2009, 22:43
Реализовал поддержку скелетных моделек из Unreal Tournament 3. Теоретически может работать и с Gears of War - проверить не могу.
Анимация (AnimSet) на данный момент не поддерживается.

Дополнение. Логика поиска пакетов по имени пока не работает, нужно передавать программе полный путь к пакету (-path не работает). Если будут проблемы - смотрите/пишите здесь (/smf/index.php?topic=60.0).


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: Gildor on February 19, 2009, 19:32
Обновил Umodel. Теперь на модельках из UE3 по возможности отображаются текстуры (см. страничку "скриншоты").


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: Gildor on March 19, 2009, 12:39
Выложил новую версию. У неё есть довольно-таки значимые именения, поэтому решил прокомментировать здесь.
  • полностью переписана обработка ключа "-path=...", теперь также поддерживаются игры на базе UE3
  • загрузка пакетов от UE2 значительно ускорена (в моих тестах в 10-15 раз)
  • добавил ключик "-meshes" - он запрещает просмотр материалов (программа показывает только скелетные и вершинные модельки), при этом материалы всё равно загружаются, и модельки остаются текстурированными
  • создание скриптов при экспорте моделек закрыл ключиком "-uc" (раньше скрипты создавались всегда)
  • улучшена поддержка Gears of War 2 (а это - самая последняя на сегодняшний момент версия движка)


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: Gildor on May 07, 2009, 12:08
Вышла новая версия. В ней появился просмотр StaticMesh из некоторых игр на базе Unreal Engine 2 (проверял на UT2004, UE2Runtime и Lineage2).


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: Gildor on May 20, 2009, 16:18
Выложил новый umodel. Теперь могут работать текстуры и анимации из некоторых ранее неподдерживаемых игр. Проверял только с BlackSite: Area 51 - теперь там работают текстуры (анимация не работает).


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: Gildor on May 28, 2009, 14:59
Немного доработал экспортёр. Теперь при экспорте будут создаваться подкаталоги в следующем виде (пример для UE3 и экспорта с ключиком -md5):
Code:
/PackageName
+--/SkeletalMesh
|  + MeshName1.psk
|  + MeshName2.psk
+--/AnimSet
|  +--/SetName1
|     +AnimName1.md5anim
|     +AnimName2.md5anim
+--/Texture2D
   + Texture1.tga
   + Texture2.tga


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: Gildor on June 30, 2009, 17:10
После месяца разработки я выложил новый umodel с поддержкой игры Bioshock (/node/71)!


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: Reborn on August 14, 2009, 22:39
Добрый день!
У меня вопрос - будет ли Umodel развиваться дальше, или он остановился в своем развитии?

Интересует, в частности, возможность экспорта статик-мешей (раз уж они всё равно просматриваются программой) в какой-нибудь разумный формат.


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: Gildor on August 15, 2009, 00:28
Добрый день.
Umodel вполне развивается, последние изменения датированы 03.08.2009 (см. readme.txt)
Я не могу уделять ему очень много времени из-за сильной занятости на работе и некоторых семейных проблем, поэтому он развивается несколько медленнее, чем бывало.

По поводу static mesh есть топик на англоязычном форуме. Когда-нибудь они точно будут экспортироваться, но не сейчас.
Факт: форматы psk и md5mesh не полностью удовлетворяют требованиям static mesh, поэтому для этого нужен другой формат. Но, к примеру, если взять то, как я реализовывал md5mesh ... Сразу посыпались "bug report"-ы, мол "umodel неправильно экспортирует". А проблема была лишь в том, что импортёр для Max был недописан. Мне пришлось угробить неделю-другую времени на исправление чужих ошибок.
Мораль. Я могу сделать экспорт static mesh за пару часов, но не хочу потом долбаться с подобными ошибками.


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: Gildor on August 27, 2009, 12:42
Вышла новая версия umodel. Из нововведений - поддержка анимации в играх Mirror's Edge и Mass Effect.


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: Reborn on September 06, 2009, 21:13
Кстати, в "Таблице Совместимости" не указана поддержка игр:

Unreal 1,
Unreal Tournament 1
The Wheel of Time
DeusEx
Rune
Postal
Devastation (без анимации)
Unreal Tournament 2003
SplinterCell1 (последнего, кстати, вообще нет в таблице)


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: Gildor on September 06, 2009, 21:44
Некоторые из этих игр находятся в разделах "Packages Fully Supported", там просто нет "yes" во всех графах :)
Эту таблицу составляет ESR911 на основе собственных тестов. Мои тесты отражены в readme.txt и на страничке программы. В общем, это 2 независимые (или почти независимые) таблицы ...


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: Gildor on September 14, 2009, 15:34
Обновил Unreal Model Viewer. Добавлена поддержка моделек из Crime Craft.


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: Gildor on September 17, 2009, 15:42
В новой версии umodel появилась поддержка SkeletalMesh из Stranglehold. Анимация не поддерживается.


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: Gildor on September 29, 2009, 17:39
Реализовал экспорт StaticMesh в формате psk. Для импорта в 3ds Max нужен Actor X Importer 1.04.
Подробности в readme.txt.


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: Gildor on October 18, 2009, 11:44
Новый umodel экспортирует параметры материалов из Unreal Engine 3. Эти параметры "подхватываются" Actor X Importer 1.05 и выше.


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: Gildor on October 24, 2009, 01:58
В новом umodel появились:
- поддержка normapmap из Tribes: Vengeance, Bioshock и Mass Effect (там используются методы сжатия DXT5n и 3Dc)
- Ctrl+S сохраняет скриншот в каталог Screenshots; имя файла соответствует текущему просматриваемому объекту


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: Gildor on December 27, 2009, 16:48
В новом umodel появилась поддержка StaticMesh из Unreal Engine 3 (/node/92).


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: Gildor on December 29, 2009, 19:06
Добавлена поддержка StaticMesh для игр "Mass Effect" и "Batman: Arkham Asylum".


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: Gildor on December 31, 2009, 04:31
Добавлена поддержка StaticMesh из
  • Mortal Kombat vs. DC Universe
  • BlackSite: Area 51
  • Borderlands
  • The Last Remnant


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: Gildor on March 09, 2010, 18:00
Я обновил код поддержки старых версий UE3. Также добавил код для поддержки Rainbow 6: Vegas 2 (поддерживается всё кроме анимации). Возможно заработают ещё какие-то старые игры.


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: Gildor on March 10, 2010, 17:54
В umodel добавлена новая опция экспорта skeletal mesh - "-lods". Если её указать, то кроме основного уровня детализации будут экспортированы и остальные уровни с меньшей детализацией.


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: Gildor on April 06, 2011, 12:46
Уже немного устарело, но на всякий случай напишу: добавлен экспорт звуков для UE1-UE3. Активируется опцией "-sounds".


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: Gildor on April 06, 2011, 12:48
Ещё добавлен экспорт SwfMovie (ScaleForm) и FaceFX (FaceFXAsset и FaceFXAnimSet), активируются опцией "-3rdparty".


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: N.T. on April 08, 2011, 23:36
Ещё добавлен экспорт SwfMovie (ScaleForm) и FaceFX (FaceFXAsset и FaceFXAnimSet), активируются опцией "-3rdparty".
А что это за форматы и где (как) используются?


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: Gildor on April 09, 2011, 00:01
ScaleForm это flash UI. FaceFX - лицевая анимация. Подробности на UDN.


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: Gildor on September 25, 2011, 16:14
Я добавил 2 опции для экспортёра (umodel -export): "-uncook" и "-groups". Они влияют на папку, в которую экспортируется файл. Объясню что они делают, так это как не всем может быть понятно. Раньше (и сейчас без этих опций) для экспорта имя папки формировалось следующим образом: PackageName/ClassName. Если задать опцию -groups, то вместо ClassName будет использоваться группа объекта (это стандартный термин в UE, чтобы его понять достаточно 5 минут попользоваться UnrealEd). Опция -uncook будет подменять PackageName на имя пакета, которое было у данного объекта до cooking-а (это имя пакета, с которого скопирован данный объект).

uncook поможет избежать дублирования объектов при экспорте нескольких пакетов в одну папку - все дубликаты будут лежать по одному и тому же "адресу" (по сути, они будут при экспорте затирать результат предыдущего экспорта, если он был).

Рекомендуется пользоваться ключом "-out=...", так как в случае -uncook может появиться большое количество папок (не одна, как было ранее).
Внимание: во время cooking-а AnimSet будет содержать только требуемые анимационные треки, т.е. в разных xxx-файлах будет разный набор треков. При обработке нескольких xxx-файлов полученный AnimSet будет содержать только треки из одного из пакетов (который был обработан последним).

Чтобы лучше понимать, что такое cooked package, рекомендую почитать страничку на UDN
http://udn.epicgames.com/Three/ContentCooking.html


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: Gildor on November 11, 2011, 12:04
В umodel переделаны подсистемы StaticMesh и Animation.
  • Для StaticMesh теперь поддерживается несколько наборов UV и LOD-ы.
  • В анимации добавлена поддержка треков без трансляции (только вращение) - это исправляет анимацию в TRON: Evolution и Gears of War 3 (она там была ну совсем неправильная). В других играх раньше также могли быть менее заметные проблемы - например в UT3 нельзя было нацепить "мужскую" анимацию на женскую модель - из-за неё менялись пропорции скелета и модель попросту деформировалась. Сейчас всё работает. Например, можно заставить Marcus Fenix-а ходить походкой Anya покачивая бёдрами :)
Оба изменения требуют нового ActorX Importer 1.18 (конечно если вы импортируете данные в Max).
Подробности в английской части форума (/smf/index.php/topic,5.msg8704.html#msg8704)

Также сделан экспорт данных прямо из viewer-а по нажатию кнопки Ctrl+X.

Это только наиболее значимые изменения, больше подробностей в readme (/projects/umodel/readme).


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: N.T. on November 13, 2011, 09:04
Приветствую! Попробовал новую версию от 9 ноября. Функции очень полезные и доработки существенные.
Но есть не совсем понятное поведение
1. при нажатии "S" идёт стабильный вылет
ЛОГ :
 ERROR: Access violation (C0000005) at 692EBB33
CSkelMeshInstance::DrawSkeleton <- CSkelMeshInstance::Draw <- CMeshViewer::Draw3D <- CLodMeshViewer::Draw3D <- AppDrawFrame <- Display <- VisualizerLoop <- MainLoop <- Main
2. Бывает просто слетает при попытке перейти на следующую модель "Page Down"
ЛОГ:
******** BioD_N7BldInv1_100.pcc:  SkeletalMesh'CBT_IVS_NKDb_MDL' ********

ERROR: assertion failed: index >= 0 && index < DataCount

TArray[]:0/0 <- CreateVisualizer <- AppKeyEvent <- VisualizerLoop <- MainLoop <- Main

Анимация не совсем корректная :
 - при составных моделях голова не анимированная и заморожена на месте
 - на кости root нет анимации (пустые ключи) и получается так что фигура как бы висит в воздухе дрыгая ногами и руками.
 Рассмотрены пока две игры Mass Effect 2 и Bulletstorm


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: Gildor on November 13, 2011, 11:48
1. при нажатии "S" идёт стабильный вылет
ЛОГ :
 ERROR: Access violation (C0000005) at 692EBB33
CSkelMeshInstance::DrawSkeleton <- CSkelMeshInstance::Draw <- CMeshViewer::Draw3D <- CLodMeshViewer::Draw3D <- AppDrawFrame <- Display <- VisualizerLoop <- MainLoop <- Main
Можно файл на котором падает?
Quote
2. Бывает просто слетает при попытке перейти на следующую модель "Page Down"
ЛОГ:
******** BioD_N7BldInv1_100.pcc:  SkeletalMesh'CBT_IVS_NKDb_MDL' ********
ERROR: assertion failed: index >= 0 && index < DataCount

TArray[]:0/0 <- CreateVisualizer <- AppKeyEvent <- VisualizerLoop <- MainLoop <- Main
выложите пожалуйста файл BioD_N7BldInv1_100.pcc чтобы я мог посмотреть (у меня падений нет, иначе уже давно бы исправил)
Quote
Анимация не совсем корректная :
 - при составных моделях голова не анимированная и заморожена на месте
Надо назначать анимацию (Ctrl+A) после того, как добавили все модели (система пока сыровата).
Quote
- на кости root нет анимации (пустые ключи) и получается так что фигура как бы висит в воздухе дрыгая ногами и руками.
опять же, можно файл и указание - какая модель, какой AnimSet, и какая анимация?


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: N.T. on November 13, 2011, 13:06
-при составных моделях голова не анимированная и заморожена на месте
Надо назначать анимацию (Ctrl+A) после того, как добавили все модели (система пока сыровата).---------------------------------------------

  - это так же наблюдается в 3D max с игры Bulletstorm.
--------------------------------------------------------------------------------------------
- на кости root нет анимации (пустые ключи) и получается так что фигура как бы висит в воздухе дрыгая ногами и руками.
опять же, можно файл и указание - какая модель, какой AnimSet, и какая анимация?----------------------------------------

 - Любая анимация и любая анимированная модель персонажа с игры   
Mass Effect 2. С Bulletstorm такого не наблюдается.

--------------------------

При нажатии на "S" в любом файле из обеих игр падает.

----------------------
К вечеру постараюсь залить файл BioD_N7BldInv1_100


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: N.T. on November 13, 2011, 13:18
Проблема с нажатием на "S" из за функции Ctrl+G toggle OpenGL 2.0 / OpenGL 1.1 renderer. После переключения не падает.
У меня карточка АТИ может поэтому? может потому что слаба или я даже не знаю в чём проблема :) в общем у меня 3650 HD


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: Gildor on November 13, 2011, 14:43
...
  - это так же наблюдается в 3D max с игры Bulletstorm.
...
Mass Effect 2. С Bulletstorm такого не наблюдается.
...
У меня сейчас нет ни той, ни другой игры, потому я и попросил файлы
Проблема с нажатием на "S" из за функции Ctrl+G toggle OpenGL 2.0 / OpenGL 1.1 renderer. После переключения не падает.
У меня карточка АТИ может поэтому? может потому что слаба или я даже не знаю в чём проблема :) в общем у меня 3650 HD
Рисование скелета делается очень примитивно, и разницы между GL1/GL2 нет. Так что это чисто баг в драйверах. Попробуйте поставить более новые драйверы, если они есть ... А какого года у вас драйверы сейчас?
И ещё: эта ошибка должны быть очень давно, не только в последней версии. То же самое наверное касается и падения по PgUp/PgDn - я там давно ничего не менял. Кстати, интересует командная строка, после которой падает.


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: N.T. on November 13, 2011, 16:37
Драйвера у меня мартовские 2011. С нажатием на "S" Вы правы она давняя с того момента как сменился фон (с синего на чёрный) - это помню точно. А вот перематывание моделей работало отлично всегда.

Командная строка:
umodel.exe -meshes BioD_BchLmL_201BeachPath
pause


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: Gildor on November 13, 2011, 20:09
Выложил новый umodel. Изменения:
1. пофиксил падение при PgUp/PgDn, падало на пустой SkeletalMesh (с 0 треугольниками)
2. доделал AnimRotationOnly для Mass Effect
3. сделал контроль за поведением AnimRotationOnly с помощью кнопки Ctrl+R - некоторые AnimSet-ы имеют AnimRotationOnly=true, но при этом в SkeletalMeshComponent это поведение переопределяется в false (пример - Шляпник из Alice: Madness Returns, у него с настройками по умолчанию шляпа в анимации съезжает, при этом явно AnimSet расчитан на AnimRotationOnly=false, но это свойство ошибочно выставлено в true)

На экспорт Ctrl+R не влияет, поменять режим AnimRotationOnly можно в .config файле для .psa.


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: N.T. on November 13, 2011, 22:35
Спасибо всё работает.
По поводу AnimRotationOnly,
простыми словами - меняем [AnimSet] bAnimRotationOnly=1
на [AnimSet]bAnimRotationOnly=0


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: Gildor on November 13, 2011, 23:49
По поводу AnimRotationOnly,
простыми словами - меняем [AnimSet] bAnimRotationOnly=1
на [AnimSet]bAnimRotationOnly=0
в будущем сделаю опцию, если она действительно нужна


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: N.T. on November 14, 2011, 06:54
Попробовал обновить драйвера на видео карту, всё равно вылетает с нажатием на "S".


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: Skyage on November 18, 2011, 12:39
Всем привет, решил попробовать новый ActorX , поведение модели после присвоения анимации, как и описал N.T  таки странное, модель словно висит в воздухе, (TERA Online, 3DS MAX 2010 SP1), плюс после сборки модели и сохранении в формат .max , при следующей загрузки этой модели, анимация слетает ну и не получается сохранить несколько аним в один трек, т.е если раньше я добавлял аним тела + аним лица + аним волос = аним тела, аним лица, аним волос - одним треком, сейчас остается только последняя загруженная анимашка, т.е если допустим была загружена аним тела и я добавил еще аним одежды , то аним тела сбрасывается и остается только аним одежды(после нескольких перезапусков Max'a, таки удалось все сохранить в один трек,остальное осталось без изменений). Вернулся на майскую версию, там все ок.


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: Gildor on November 18, 2011, 12:55
В файле конфигурации для анимации (AnimSetName.config) поменяйте bAnimRotationOnly с 1 на 0. Позднее сделаю "галочку" для отключения из UI.
Данная ситуация нормальная, так как добавление новых (да ещё и очень востребованных) фич может повлечь за собой частичную несовместимость с некоторыми файлами, которые раньше открывались без проблем. "Дрыгание ногами в воздухе" возможно в двух ситуациях:
1) вы загружали анимацию от левой модели
2) анимация подготовлена с AnimRotationOnly=1, но в игре используется с AnimRotationOnly=0
В вашем случае это скорее всего 2й вариант, так как раньше анимация загружалась нормально. Зато анимация с корректно настроенными костями для AnimRotationOnly позволит загрузить "левую" анимацию.


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: N.T. on November 18, 2011, 16:43
Похожая ситуация с Bulletstorm, но замена 1 на 0 проблему решает полностью.


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: Gildor on November 18, 2011, 17:03
...
плюс после сборки модели и сохранении в формат .max , при следующей загрузки этой модели, анимация слетает ну и не получается сохранить несколько аним в один трек, т.е если раньше я добавлял аним тела + аним лица + аним волос = аним тела, аним лица, аним волос - одним треком, сейчас остается только последняя загруженная анимашка
...
Отпишитесь пожалуйста, помогло ли AnimRotationOnly=0. Если нет - дайте мне файлы (upk) с моделями и анимациями, плюс информация - какую моджель загрузить и какие анимации наложить, я посмотрю что к чему.


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: Tosyk on November 23, 2011, 10:35
Приветствую! Отличная новость!!
Однако возникает вопрос: на сколько новые модели psk будут отличаться от того что было получено при помощи старых версий umodel?
Так как распакованных игр уже довольно много.

Понимаю, что появится второй и последующие uv.
Понимаю, что появится возможность сохранять лоды.
Не совсем понимаю как изменения скажутся на анимации, ротации осей в костях чтоли изменятся либо в анимациях?

а может быть новые psk ещё чем то будут отличаться от старых?

Спасибо! :)


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: Gildor on November 23, 2011, 10:48
Формат psax упразднён, но он использовался только для Unreal Championship 2, так что для других игр совместимость сохраняется (в крайнем случае можно переименовать psax в psa и файл должен подхватиться импортёром).
LOD-ы сохраняются в отдельном psk/pskx, формат для них не менялся.
pskx сейчас содержит новый блок данных для дополнительных UV (если эти дополнительные UV есть), раньше этот формат был идентичен обычному psk. Так что старые psk/pskx так же должны загрузиться без проблем.

В общем, старые модели и анимации будут загружены как раньше, но без новых фич.


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: Tosyk on November 23, 2011, 11:10
новых фич.
вот-вот, самое интересное, какие же новые фичи?
помимо перечисленного ещё что то имеется?


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: Gildor on November 23, 2011, 11:30
Всё есть в readme ;)


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: Tosyk on November 23, 2011, 12:00
Всё есть в readme ;)
понял, щас гляну :)


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: N.T. on November 24, 2011, 16:13
С игры "ТУРОК" так же нужно менять 1 на 0. :)


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: Gildor on November 26, 2011, 22:49
Обновил umodel и importer. В последнем появилась опция для контроля за AnimRotationOnly, так что в config-ах теперь ничего править не надо.
Основные нововведения:
- появилась поддержка моделек с более чем 64к вершин - для импорта будет нужен ActorX Importer 1.19
- ключик "-pskx" будет сохранять модель в формате pskx только тогда, когда там есть что-то, что не вмещается в стандарт psk; в противном случае будет сделано сохранение в psk
- добавил опцию для экспортёра "-nooverwrite" - если её включить, то при экспорте будет проверяться наличие файла на диске, и если psk/tga/psa и т.п. уже существует (например, экспортирован из другого пакета - в UE3 cooked packages есть множество дубликатов) - то экспорт делаться не будет; теоретически эта опция может ускорить экспорт в больших объёмах (например, через .bat файл, недавно опубликованный мной в английской ветке (/smf/index.php/topic,1099.0.html))


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: Gildor on December 01, 2011, 12:11
В новом umodel появился экспорт текстур в DDS format. Чтобы его задействовать надо добавить опцию "-dds". В DDS сохраняются только DXT-текстуры, все остальные идут как и раньше, в TGA.
Внимание: текстуры из XBox360-игр всегда сохраняются в TGA.


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: Tosyk on December 01, 2011, 15:15
В новом umodel появился экспорт текстур в DDS format. Чтобы его задействовать надо добавить опцию "-dds". В DDS сохраняются только DXT-текстуры, все остальные идут как и раньше, в TGA.
Внимание: текстуры из XBox360-игр всегда сохраняются в TGA.
чудесная новость, спасибо! ;)


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: Gildor on December 05, 2011, 10:30
Внимание: текстуры из XBox360-игр всегда сохраняются в TGA.
Я научился декодировать XBox360-текстуры без распаковки. Теперь DDS поддерживается и для XBox360.


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: firsak on December 09, 2011, 00:49
В DDS сохраняются только DXT-текстуры
То бишь, DDS не пережимаются и качество не падает?


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: Gildor on December 09, 2011, 08:04
Совершенно верно. Правда выяснилось, что в UnrealEd эти текстуры обратно не запихать - сами Эпики говорят, что это сделано из-за идеологии, когда они в (не-cooked) upk хранят исходники данных, а dds это уже не исходник получается.


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: Gildor on December 14, 2011, 14:38
Реализован экспорт звуков из XBox360-игр в формате XMA.


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: Gildor on February 07, 2012, 13:06
В umodel реализован экспорт нескольких наборов UV в формате Actor X (обновление от июня 2010 года (http://udn.epicgames.com/Three/DevelopmentKitBuildUpgradeNotes.html#June 2010: UDKInstall-2010-06-BETA)). Теперь такие модельки без проблем импортируются в UDK прямо в формате psk. Ключик командной строки "-pskx" больше не нужен и будет удалён в будущих версиях umodel. Расширение pskx используется автоматически и только тогда, когда в модели больше 64k индексов (т.е. больше 21845 треугольников).
ActorX Importer также обновлён для загрузки UV sets в стандартном формате. pskx созданные старыми версиями umodel также поддерживаются.


Title: Re: Выложил Unreal Model Viewer
Post by: Gildor on March 19, 2012, 13:34
Добавлена функция создания скриншотов с прозрачным фоном. Чтобы создать такой скриншот нажмите Alt+S (Ctrl+S создаёт "обычный" скриншот). Если вам мешают красно-зелёно-синие линии в начале координат и текст поверх картинки вы можете отключить их кнопкой Ctrl+Q.
(http://s019.radikal.ru/i621/1203/7e/e5616dfda219.png)