Title: Скейлит рут кость Post by: Mitr on May 24, 2018, 14:48 Ув. Гилдор, недавно появилась проблема - после экспорта анимации из макса на руте появляется скейл в 2.54. Я экспортировал БнС анимации - и там почему-то скейлит рут кость ( при чем одинаково, не зависимо от модели\анимации), хотя раньше экспортировал все со скейлом 1. В настройках импортера у меня все стоит стандартно. Не могу понять откуда могла взяться данная проблема, может вы что-то подскажете
Title: Re: Скейлит рут кость Post by: Gildor on May 24, 2018, 14:50 Можно картинки поясняющие проблему? И информацию откуда взялось значение "2.54".
Title: Re: Скейлит рут кость Post by: Mitr on May 24, 2018, 15:14 Извиняюсь за свое нубство - не юзер макса, проблема была в стандартных еденицах измерения в максе, стояли дюймы, а я работаю с см. Переставлял макс, а сменить забыл. А светлая мысля приходить почему-то уже после того как запостил вопрос на форум ... :)
|