Gildor's Forums

Русскоязычный Форум => Lineage 2 (rus) => Topic started by: Amiens on June 12, 2018, 02:16



Title: наложить текстуры на модельки
Post by: Amiens on June 12, 2018, 02:16
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста разобраться

1. Я извлекаю модельку из файла *.ukx в папке Animations
2. Модель открываю в блендере
3. Где найти текстуры и как наложить их на модельку ?



Title: Re: наложить текстуры на модельки
Post by: Gildor on June 12, 2018, 10:33
Типичная проблема у начинающих. Если вы смотрели "туториалы", то не те.
Времени на дискуссию у меня вообще нет (скоро самолёт), поэтому скажу - почитайте FAQ и посмотрите видео которые записал Я - там всё показано. Именно И FAQ И ВИДЕО.


Title: Re: наложить текстуры на модельки
Post by: Mitr on September 21, 2018, 20:19
Типичная проблема у начинающих. Если вы смотрели "туториалы", то не те.
Времени на дискуссию у меня вообще нет (скоро самолёт), поэтому скажу - почитайте FAQ и посмотрите видео которые записал Я - там всё показано. Именно И FAQ И ВИДЕО.

Ув. Гилдор, не стал создавать новую тему, так как тематика моего вопроса похожая. Подскажите пожалуйста как можно получить список соответствия текстур\шейдеров моделям?
Во вьювере можно сделать дамп и посмотреть следующую информацию:
  Materials[0] = { Material=Texture'blazingstone.volcanostonesp1', EnableCollision=true } - есть текстура с название volcanostonesp1, но что такое blazingstone( файлов\папок с таким названием во всей л2 папке нет). Эта текстура находится в папке Aden_blazingswampstone_T, а модель в Aden_blazingswamp_S
Как же акторХ понимает, что нужно взять текстуру именно из Aden_blazingswampstone_T?
Дело в том, что есть повторяющиеся названия как текстур, так и шейдров, но они лежат по разным папкам, как понять из какой именно папки взять текстуру\шейдер на модель


Title: Re: наложить текстуры на модельки
Post by: Gildor on September 21, 2018, 20:40
Если вы запустите umodel с опцией "-groups" то такая папка появится. Также её можно включить в UI - "Options" / "Use object groups ..."


Title: Re: наложить текстуры на модельки
Post by: Mitr on September 21, 2018, 21:53
Если вы запустите umodel с опцией "-groups" то такая папка появится. Также её можно включить в UI - "Options" / "Use object groups ..."
спасбо! то, что нужно


Title: Re: наложить текстуры на модельки
Post by: Mitr on September 22, 2018, 12:04
Если вы запустите umodel с опцией "-groups" то такая папка появится. Также её можно включить в UI - "Options" / "Use object groups ..."
Не могли бы вы подсказать еще такой момент. Ести 2 варианта экспорта для текстур на сколько я понял
1. папки Textures и Shaders
2. папки сназванием групп
в шедерах прописаны текстуры, которые используются в данном шейдере - эти текстуры лежат всегда в папке текстурс в той же родительской подпапке или могут лежать совершенно в другом месте?
Н.р. Aden_Tree_T  - Shaders - Tree0..._sh всегда будет брать текстуру из Aden_Tree_T - Textures


Title: Re: наложить текстуры на модельки
Post by: Gildor on September 22, 2018, 13:55
ActorX Importer игнорирует папки, он ищет файл текстуры во всех подпапках ориентируясь только на имя файла. А то как делается экспорт - по умолчанию для каждого объекта делается папка "имя_пакета/вид_объекта/файл" - где имя_пакета это ukx/utx/upk/uasset, вид_объекта - Texture, Texture2D, SkeletalMesh и т.п.

Если указать опцию "groups", то вид_объекта заменяется на папку (группу) внутри пакета.
Если указать uncook, и игра на UE3, то имя_пакета тоже заменяется.


Title: Re: наложить текстуры на модельки
Post by: lest on September 30, 2018, 08:55
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста разобраться

1. Я извлекаю модельку из файла *.ukx в папке Animations
2. Модель открываю в блендере
3. Где найти текстуры и как наложить их на модельку ?



Модельку? Одну? Тоесть не персонажа собираете из нескольких а одну модельку? Какого-то монстра либо аксесуар агатион питомец и тд?

Гилдор правильно говорит тут где-то были ВИДЕО по экспорту.

В папке Systextures есть .utx файлы с аналогичными либо подходящими по смыслу названиями к соответствующим файлам .ukx

Например если я хочу модель хуман файтера мужского пола:

-Экспортирую .psk из файла Fighter.ukx (Animations)

-Экспортирую полностью все текстуры из файла MFighter.utx (Systextures)

-Захожу в папку, в которую экспортировались текстуры

-В поиске внутри данной папки начинаю вводить название файла .psk, который я ранее экспортировал из Fighter.ukx

У файлов текстур названия частично совпадают с файлами .psk, начало названия файла текстуры начинается с названия файла .psk

В линейке одни и те же модели используются по нескольку раз с разными текстурыми, поэтому зачастую бывает так что на одну модель найдется несколько текстур

Например: лица персонажей. Моделька одна, картинок несколько. Так же и с цветом волос, для каждого цвета своя текстура, хотя модель прически одна и та же.

По поводу наложения текстуры в самом блендере не знаю, это уже смотрите гайды по конкретному софту как в нем накладывать текстуры.

Вообще блендер сомнитальная вещь, иногда он выручает так как поддерживает много разных форматов, тот же .psk, но всетки в ла2, насколько я знаю большинство юзает 3д макс либо Маю, там как это интерфейс более интуитивный и понятный особенно если до этого работали в Autodesk софте.

Блендер мало весит быстро работает, но все же я думаю не зря Гилдор заморочился и сделал и Actorx Importer скрипт именно для 3д макса. Чтобы грузить туда .psk.

Вы можете найти этот скрипт на данном сайте если захотите установить 3д макс. Просто судя по вопросу я так понял Вы не очень то шарите в блендере, а он давольно специфическей в плане управления... Опять же для тех кто привык юзать софт от Adobe.

Удачи.


Title: Re: наложить текстуры на модельки
Post by: Gildor on September 30, 2018, 10:38
Блендер мало весит быстро работает, но все же я думаю не зря Гилдор заморочился и сделал и Actorx Importer скрипт именно для 3д макса. Чтобы грузить туда .psk.
Сделал для того что было "под рукой" :) Про Blender тогда даже не слышал. Для Blender есть аддон для импорта psk/psa (не встроенный, надо качать) - говорят он хорошо работает. Ещё umodel может экспортить в glTF формат который тоже можно загрузить в Blender (а ещё в Unity3D, браузер, ну может ещё куда-нибудь).