Title: Имена типов текстур в .mat Post by: m0xf on June 30, 2018, 23:13 В mat файлах часть текстур именуется как Other[N]. Как я понял, это текстуры, назначение которых не удалось определить. Есть предложение записывать туда значение TextureParameterValues.ParameterValue. Там осмысленная строка, позволяющая понять назначение текстуры. Для надёжности можно удалить из строки непечатаемые символы и "=".
Title: Re: Имена типов текстур в .mat Post by: Gildor on July 01, 2018, 10:08 ParameterValue - это как раз ссылка на текстуру.
Title: Re: Имена типов текстур в .mat Post by: m0xf on July 01, 2018, 11:59 Ошибся, кончено "ParameterName".
Попробовал выводить до знака = этот ParameterName, получается примерно так: Code: Blendshape Atlas=TascEnforcerBlendShapeNormalAtlas_N Title: Re: Имена типов текстур в .mat Post by: RedBear on July 01, 2018, 15:03 Отличная идея. Поддерживаю ТС'а.
Title: Re: Имена типов текстур в .mat Post by: Gildor on July 11, 2018, 17:17 Сделал, но немного по-другому. В mat-файл я ничего добавлять не стал, но сделал сохранение всех property в отдельный текстовый файл. У него будет расширение .props.txt и он будет находиться рядом с .mat. Надеюсь такой вариант вас тоже устроит.
|