Gildor's Forums

Русскоязычный Форум => UE Viewer (русский форум) => Topic started by: m0xf on June 30, 2018, 23:13



Title: Имена типов текстур в .mat
Post by: m0xf on June 30, 2018, 23:13
В mat файлах часть текстур именуется как Other[N]. Как я понял, это текстуры, назначение которых не удалось определить. Есть предложение записывать туда значение TextureParameterValues.ParameterValue. Там осмысленная строка, позволяющая понять назначение текстуры. Для надёжности можно удалить из строки непечатаемые символы и "=".


Title: Re: Имена типов текстур в .mat
Post by: Gildor on July 01, 2018, 10:08
ParameterValue - это как раз ссылка на текстуру.


Title: Re: Имена типов текстур в .mat
Post by: m0xf on July 01, 2018, 11:59
Ошибся, кончено "ParameterName".
Попробовал выводить до знака = этот ParameterName, получается примерно так:
Code:
Blendshape Atlas=TascEnforcerBlendShapeNormalAtlas_N
FresnelMask=TASC_Breacher_A_Head_01_Rim
Virtual Light Mask=_Stub_Texture
Additional Occlusion Map=TASC_Breacher_A_Head_01_EO
AO Input=SHD_white
Character Main Normal=TASC_Breacher_A_Head_01_N
Skin Base Colors=TASC_Breacher_A_Head_01_B
Subdermal Color Map=TASC_Breacher_A_Head_01_SD
TRA Map=TASC_Breacher_A_Head_01_TRA


Title: Re: Имена типов текстур в .mat
Post by: RedBear on July 01, 2018, 15:03
Отличная идея. Поддерживаю ТС'а.


Title: Re: Имена типов текстур в .mat
Post by: Gildor on July 11, 2018, 17:17
Сделал, но немного по-другому. В mat-файл я ничего добавлять не стал, но сделал сохранение всех property в отдельный текстовый файл. У него будет расширение .props.txt и он будет находиться рядом с .mat. Надеюсь такой вариант вас тоже устроит.