Gildor's Forums

Русскоязычный Форум => Локализация и модификация игр => Topic started by: MaxFry on July 20, 2018, 20:02



Title: Вопрос по русиф. Borderlands
Post by: MaxFry on July 20, 2018, 20:02
Здравствуйте Gildor!
Запустил игру и увидел что в одном месте абсолютно не переведены названия локаций (в журнале заданий). Решил исправить данную проблему, воспользовавшись Вашими программами (Огромное спасибо за них),  оказалось названия этих локаций прописаны в файле W_Startup_INT.upk, а именно в файле LevelList.LevelDependencyList. Переименовать именно в .upk файле не удалось, т.к. это не позволяет сделать длина символов (хотя и меняется, в Hex эдиторе просто пишем вместо англ названия русские названия, но, мало места в самом .upk). Остаётся лишь лишь одно, создать тестовый файл .int в папке Localization, путь понятен [General.LevelList LevelDependencyList], но, не ясно откуда взять строки именно для ссылки на локацию для перевода её, т.е. во второй борде это выглядит так:
[General.LevelList LevelDependencyList]
LevelList[0]=(LevelName="Сердце пустыни - Кладбище")
LevelList[1]=(LevelName="Святые Духи")
и т.д.

В первой борде это не прокатывает, собственно вопрос, как узнать этот путь/текст который идёт в начале (LevelList[0]=(LevelName=) для первой борды. Откуда он берётся и где находится?
Непосредственно сам файл где хранятся эти надписи предоставляю. (Если нужен целый W_Startup_INT.upk пришлю и его)



Title: Re: Вопрос по русиф. Borderlands
Post by: Gildor on July 20, 2018, 20:10
Здравствуйте.
Спасибо за отзыв.
Увы, с локализацией я знаком очень мало. Обычно рекомендую именно модификацию upk, вписать новые строки вместо старых - так чтобы они поместились на место оригинального текста (т.е. не вылезать за длину строки). Если строки берутся из upk, то думаю нет смысла лезть в ini, они не подхватятся.


Title: Re: Вопрос по русиф. Borderlands
Post by: 6930 on March 27, 2022, 14:19
Gildor, всё правильно написал, зачем лесть в ini, если можно перевести строки в LevelList.LevelDependencyList
Но для начала нужно разобрать формат этого самого LevelList.LevelDependencyList, чтобы не колхозить и не укладывается в оригинальную длину строки, что я собственно и сделал)
https://ibb.co/HhGbxjZ
https://ibb.co/R237D8T