Title: Как обратно запаковать *.upk ? Post by: novozar on March 24, 2011, 00:22 Извиняюсь за глупый вопрос, распаковать я понял как, а обратно?
Решил немного пошаманить с игрой, переделал текстуры персонажа. Нашел .upk в котором были текстуры, распаковал, изменил. В итоге получилась папка с измененными текстурами. Как теперь обратно запаковать эту папку в .upk? спасибо... Title: Re: Как обратно запаковать *.upk ? Post by: Gildor on March 24, 2011, 00:49 Вопрос не глупый, хотя его уже и задавали на форуме.
Если для игры есть возможность запуска UnrealEd, то иногда пакеты можно пересобрать (если там нет сложных данных - например, одни текстуры). Но я не уверен, что новые пакеты подхватятся игрой. Если редактора нет - то ничего не сделать. Title: Re: Как обратно запаковать *.upk ? Post by: novozar on March 24, 2011, 01:16 Игра HOMEFRONT. В файле .upk кроме текстур есть ещё другие файлы. В папке с игрой есть файл UnrealEd.u .
Нет ни какой возможности добавлять в .upk файл текстуры заменяя существующие? Title: Re: Как обратно запаковать *.upk ? Post by: Gildor on March 24, 2011, 01:20 u-файлы точно пересобрать не получится, там 99% скрипты.
В основном подменой текстур интересуются локализаторы игр. Они это как правило всё-таки делают, но мало кто распространяется о методах подмены. И уж точно этот метод не тривиальный. Title: Re: Как обратно запаковать *.upk ? Post by: novozar on March 24, 2011, 01:21 Спасибо за помощь. Если что получится отпишусь.
Title: Re: Как обратно запаковать *.upk ? Post by: Gildor on March 24, 2011, 01:27 Один человек (я ему дал исходники umodel) как-то подменил текстуры просто добавив их в конец пакета и переправив внутренние ссылки (в таблице экспорта). В основном, как я понимаю, люди стараются менять текстуру "на месте".
Title: Re: Как обратно запаковать *.upk ? Post by: Pin on March 25, 2011, 00:41 Можно попробывать запаковать через UDK(желательно версии постарее), есть шанс что прочтет
Title: Re: Как обратно запаковать *.upk ? Post by: Gildor on March 25, 2011, 03:48 С UDK шансов нет. У Homefront ноги растут с Frontlines, а его версия намного старше чем даже UT3.
Title: Re: Как обратно запаковать *.upk ? Post by: novozar on March 26, 2011, 12:19 переправив внутренние ссылки (в таблице экспорта) А как изменить внутренние ссылки в готовом файле, если я знаю названия текстур в нем? Title: Re: Как обратно запаковать *.upk ? Post by: Gildor on March 26, 2011, 14:53 Это нетривиальная задача, и её "непосвящённому" в детали формата пакетов объяснить очень сложно. Ну а знание "названий текстур" здесь мало поможет, надо знать всё :)
Title: Re: Как обратно запаковать *.upk ? Post by: 6930 on May 26, 2011, 21:47 Я делал подмену текстур в игре saw 2 для пс3,на самом деле не чего сложного.
подмену делал хекс редактором Title: Re: Как обратно запаковать *.upk ? Post by: Gildor on May 26, 2011, 21:49 Это не одно и то же - это подмена, а не "запаковка".
Title: Re: Как обратно запаковать *.upk ? Post by: 6930 on May 26, 2011, 21:59 Это не одно и то же - это подмена, а не "запаковка". Согласен,но если нужно просто изменить текстуры внутри upk,например перерисовать шрифты то это самый простой метод Title: Re: Как обратно запаковать *.upk ? Post by: Gildor on May 26, 2011, 22:04 Всё зависит от цели - зачем это делается.
Title: Re: Как обратно запаковать *.upk ? Post by: boxov on October 14, 2011, 14:39 Я делал подмену текстур в игре saw 2 для пс3,на самом деле не чего сложного. а можно поподробней о том как делается замена ??подмену делал хекс редактором Title: Re: Как обратно запаковать *.upk ? Post by: qwertypower on February 18, 2013, 02:55 GILDOR, а можете дать исходник extractor`а ?
как раз с помощью экстрактора можно добиться замены любых файлов надо лишь написать прогу в "обратном порядке"(тот репакер звуков, на который я ссылку кидал в теме про запаковку*.ххх, его надо только чуть подправить) , а с подготовкой файлов проблем не будет а вот для UE Viewer это очень сложная задача Title: Re: Как обратно запаковать *.upk ? Post by: Gildor on February 18, 2013, 17:11 Проблема в том, что в некоторых форматах данных (как минимум в текстурах и звуках) есть внутренние ссылки с использованием абсолютной позиции в файле - то есть объекты должны оставаться на своих местах, иначе движок просто упадёт. Эти объекты также не должны менять свой размер. Ну и в добавок к этому, там присутствует компрессия данных, что усложняет задачу "не менять размер объекта".
Ну а что касается исходников - в ближайшем будущем я планирую их опубликовать. Title: Re: Как обратно запаковать *.upk ? Post by: qwertypower on February 18, 2013, 19:02 Проблема в том, что в некоторых форматах данных (как минимум в текстурах и звуках) есть внутренние ссылки с использованием абсолютной позиции в файле - то есть объекты должны оставаться на своих местах, иначе движок просто упадёт. Эти объекты также не должны менять свой размер. Ну и в добавок к этому, там присутствует компрессия данных, что усложняет задачу "не менять размер объекта". полностью с вами сонласенно в пакетах локализации мне удалось подменить *.soundnodewave на старые (так же их переименовывал, как исходные файлы, но некоторые изменить не удалось), причём размер подмененых файлов никак не влиял на совместимость пакетов к игре(только некоторые пакеты крашились) я вот музыку запаковывал и тестил на: Alice madness returns, unreal tournament 3, Bulletstorm кстати, с UDK эти пакеты не открыть(удалось открыть пакет со шрифтами!!!!!!) пробовал перепаковывать пакеты с моделями но пак выходит кривым до 60 кБ и обратно екстрактором не распаковывается(наверно создаётся пакет без содержимого, но с инфой о паке) видимо дело в самой проге(она не распознаёт другие форматы, кроме звуковых+субтитры и это надо как-то исправить) прога http://www.mediafire.com/?g7b88c0zhdmlkqz что касается добавления абсолютно НОВЫХ файлов в пакет-конечно же ничего не получится(инфа о содержимом в пакете не даст такое сделать) пакет соберётся, но без НОВЫХ файлов или вообще разрушится вот как пираты эту прогу сделали без исходников экстрактора? Title: Re: Как обратно запаковать *.upk ? Post by: vyacheslav626 on July 01, 2017, 20:19 Всем доброго времени суток!
Меня вот интересует вопрос, существует ли список игр, в которые уже легально (или полу...) можно запаковать свои модели с текстурами? (Наподобие списка http://gildor.org/projects/umodel/compat). Меня интересуют не новые игры, но и не слишком старые, не старше 7 лет? Я нашел сайт moddb.com, но там черт ногу сломит.... Вопрос любительский, для себя, для некоммерческого использования. Title: Re: Как обратно запаковать *.upk ? Post by: ashaykh on February 14, 2021, 16:11 Доброго дня Всем ;)
Уже прошло много времени, хотелось бы узнать, нашлось ли решение по запаковке .upk ? У нас есть желание озвучить на русский язык пару игра на UE. Title: Re: Как обратно запаковать *.upk ? Post by: Gildor on February 14, 2021, 16:13 Добрый день. Я этим вопросом не занимался, а остальные - не знаю, даже если кто-то чего-то достиг, то вряд ли поделится.
Title: Re: Как обратно запаковать *.upk ? Post by: ashaykh on February 14, 2021, 16:38 Нашел на ютубе человека, который все таки смог добавить русские файлы озвучки в пак и добавить их в игру.
https://www.youtube.com/watch?v=yCLkjSCmQk4&feature=emb_logo&ab_channel=SMITE-%D0%9E%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BBAinz Значит таки способ есть, но почему-то никто не хочет делиться этим способом( |