March 28, 2024, 17:27
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Опять вопрос по Blade and Soul (попытка локализации)  (Read 4216 times)
demxp
Newbie
*
Posts: 2


View Profile
« on: October 30, 2011, 00:17 »

Здравствуйте, уважаемый автор. Не могли бы вы подсказать, из-за чего может возникнуть такая ошибка:

Code:
ERROR: Wrong tag in package: F84CEAB0
FPackageFileSummary<<:Ver=0/0 <- UnPackage::UnPackage:Startup_int.upk, ver=99999/0, game=0 <- UnPackage::LoadPackage:startup_int <- Main

судя по тексту ошибки, файл вообще не соответствует стандарту. Но это единственный, на мой взгляд, подозрительный файл. Имя Startup_int.upk - пытаюсь выдернуть тексты, но не приложу ума, как - вылетает ошибка. Пробовал по-всякому, с разными параметрами. Может ли он быть какого-то другого формата в игре на движке UE3? Или же он может быть незапакованным, просто с исходными текстами, а в игре сценарий ссылается на смещение в файле при запросе текстовых данных?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: October 30, 2011, 00:49 »

Здравствуйте.
Честно говоря - не знаю. Обычно если в игре подменяют tag, до это делается везде, во всех upk-файлах. Это единственный файл, который не открывается?
В движке нет других форматов пакета - только один upk, он используется даже для кеша шейдеров. Незапакованным этот файл тоже вряд ли является, да и тег содержит всего один ASCII-символ, 4C, остальные 3 байта не символьные.

Вариантов ответа на вопрос "почему файл в другом формате" несколько:
1) возможно что файл "битый", т.е. неправильно инсталлировался или был повреждён после инсталляции (но в этом случае игра не запустилась бы)
2) возможно что в игре специально для startup-файла сделали специальный формат хранения данных, не важно по какой причине - защиты от несанкционированной модификации или увеличения скорости загрузки игры
3) возможно что часть файлов (как минимум этот) зашифрована, в движке хватает для этого средств; сделать шифрование файлов без ущерба для скорости игры в UE очень просто, и я удивляюсь что так мало компаний этим пользуются - из всех игр, поддерживаемых umodel, всего 3 шифруют файлы - Lineage2, Nurien и Battle Territory, вроде все 3 игры Корейские
Logged
demxp
Newbie
*
Posts: 2


View Profile
« Reply #2 on: October 30, 2011, 01:22 »

Да, не читается только этот, прогонял через батник всю папку, на некоторых extract вылетал с критом - я потом разобрался что на очень больших, порядка 8 и больше Мб, весь вывод писал в файл с целью поиска каких-то идентификаторов - что в объекте текстовые данные ) Но Notify.log создавался только для этого.

Скорее всего шифрация, тем более, насколько я разобрался в механизме сериализации - спасибо вашему форуму - похоже, он отвечает за первичную инициализацию, первичные таблицы импорта/экспорта, поэтому остальные по большей части разрозненные без каркаса, а каркас, похоже, строится из него.

Значит придется искать какие-то другие пути, на форуме Atomix'а успешно начали англофицировать клиент, но там у них откуда-то взялся первичный файл DAT с текстами, у меня в той папке, что они указали, только здоровенный, 8-меговый xml.dat и config.dat, но не понятно, шифрованные они или нет, какой-то структуры нету, если только по смещениям как-то. Вот только какой-то след, первые 8 байт обоих DAT - "UOSEDALB". Вам не известно, что это может быть за формат?

Спасибо за ваше разъяснение!
« Last Edit: October 30, 2011, 01:27 by demxp » Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS