March 29, 2024, 16:40
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Как узнать содержимое пака  (Read 2878 times)
Axolotl
Newbie
*
Posts: 24


View Profile
« on: February 11, 2012, 22:14 »

Подскажите как узнать содержимое пака, именно что находится конкретно в нем.
Т.е. как я понимаю (если правильно), Umodel грузит не только те файлы которые находятся в паке, но и те, на которые он "ссылается". И если я правильно понял, то команда -list тоже выводит не только файлы находящиеся в данном архиве?

Проблема в общем в том, что есть (в данном случае в игре Mortal Online) около 10 гигов в директории Maps. При открытии файлов из этой папки Umodel'ом он показывает разные статичные меши, текстуры и материалы, но я не понял, находятся ли они в этих паках или это все берется из папки StaticMeses и Textures, а в самих паках Maps нет ничего  в данном случае "полезного" и это просто лишние 10 гигов.



Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: February 11, 2012, 22:20 »

Umodel грузит не только те файлы которые находятся в паке, но и те, на которые он "ссылается".
да, но при просмотре на экран выводится имя пакета, из которого данный ресурс загружен
Quote
И если я правильно понял, то команда -list тоже выводит не только файлы находящиеся в данном архиве?
нет, list показывает только то, что находится в указанном пакете
Quote
Проблема в общем в том, что есть (в данном случае в игре Mortal Online) около 10 гигов в директории Maps. При открытии файлов из этой папки Umodel'ом он показывает разные статичные меши, текстуры и материалы, но я не понял, находятся ли они в этих паках или это все берется из папки StaticMeses и Textures, а в самих паках Maps нет ничего  в данном случае "полезного" и это просто лишние 10 гигов.
Почитайте на UDN статейку про то, что такое cooking - чтобы в голове всё встало на свои места.
Также проищите на форуме информацию про ключик uncook.
Logged
Reborn
Full Member
***
Posts: 103


View Profile
« Reply #2 on: February 11, 2012, 23:03 »

Axolotl - переместите пакет из игры в отдельную папку, и распакуйте только его.
Тогда вы гарантированно будете знать, что Umodel не тянет ничего из соседних пакетов.
Logged
Axolotl
Newbie
*
Posts: 24


View Profile
« Reply #3 on: February 12, 2012, 01:36 »

Umodel грузит не только те файлы которые находятся в паке, но и те, на которые он "ссылается".
да, но при просмотре на экран выводится имя пакета, из которого данный ресурс загружен
Quote
И если я правильно понял, то команда -list тоже выводит не только файлы находящиеся в данном архиве?
нет, list показывает только то, что находится в указанном пакете

Quote
Axolotl - переместите пакет из игры в отдельную папку, и распакуйте только его.
Тогда вы гарантированно будете знать, что Umodel не тянет ничего из соседних пакетов.

Ага, вот это всё в сумме меня и смутило...и я запутался.
1.Файл, я да, перемещал, и тогда Umodel в нем ничего не открывает и ничего из него не экстрактит, но...
2.Но в углу Umodel показывалось название именно этого пакета http://savepic.su/1354684.png....сейчас еще глянул в скобках после названия пакета есть еще другое название. Если то, что в скобках, означает, что объект берется из другого пакета, тогда путаницы становится меньше.
3. В том, что выводил -list были названия текстур и объектов, вот например кусочек
 "390  198B7E2    2AD51 Texture2D CubemapFace4
 391  19B6533    2AD51 Texture2D CubemapFace5
 392  19E1284      DC7 Texture2D PlainNormal
 393  19E204B   2AADC0 Texture2D GabbroRockColorA
 394  1C8CE0B    2AE4A Texture2D GabbroRockNormalA"
И в результате этих противоречивых данных я запутался, и не понял есть в нем объекты и текстуры или это можно смело грохать Smiley Ну и еще смутило то, что неужели 10gb это просто карты, я как-то считал, что в основном текстуры самые объемные (папка текстур весит 1.25gb) Huh?

Про Cooking сейчас почтиаю...
« Last Edit: February 12, 2012, 01:39 by Axolotl » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #4 on: February 12, 2012, 11:24 »

1.Файл, я да, перемещал, и тогда Umodel в нем ничего не открывает и ничего из него не экстрактит, но...
ничего не показывает и не распаковывает - значит в этом пакете ничего "интересного" нет
Quote
сейчас еще глянул в скобках после названия пакета есть еще другое название. Если то, что в скобках, означает, что объект берется из другого пакета, тогда путаницы становится меньше.
в скобках показывается имя пакета, в котором модель была до cooking-а
Quote
3. В том, что выводил -list были названия текстур и объектов, вот например кусочек
 "390  198B7E2    2AD51 Texture2D CubemapFace4
 391  19B6533    2AD51 Texture2D CubemapFace5
 392  19E1284      DC7 Texture2D PlainNormal
 393  19E204B   2AADC0 Texture2D GabbroRockColorA
 394  1C8CE0B    2AE4A Texture2D GabbroRockNormalA"
И в результате этих противоречивых данных я запутался, и не понял есть в нем объекты и текстуры или это можно смело грохать Smiley
Texture2D - это самые обычные текстуры в UE3. Что здесь "противоречивого"?
Quote
Ну и еще смутило то, что неужели 10gb это просто карты, я как-то считал, что в основном текстуры самые объемные (папка текстур весит 1.25gb) Huh?
в cooked-карту включаются все используемые объекты
Quote
Про Cooking сейчас почтиаю...
Если бы почитали это раньше - большей части вопросов не было бы.
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS