March 28, 2024, 14:02
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: BioShock Infinite  (Read 14453 times)
ID-Daemon
Newbie
*
Posts: 25


View Profile
« Reply #30 on: August 24, 2016, 19:39 »

В настоящий момент это программа, которая конвертирует morphemeanimsequence в SMD файлы. Это не очень хороший вариант, зато позволил мне удобнее тестировать формат.
Logged
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 266



View Profile
« Reply #31 on: August 24, 2016, 23:57 »

В настоящий момент это программа, которая конвертирует morphemeanimsequence в SMD файлы. Это не очень хороший вариант, зато позволил мне удобнее тестировать формат.

Gildor спрашивал Вас, есть ли у Вас алгоритм перевода morpheme анимации во что-либо, и судя по всему, он у Вас есть (иначе Вы бы не смогли бы перевести анимацию в SMD). Именно этим алгоритмом Gildor и просит Вас поделится, т.е. кодом утилиты.  

@Gildor
Я прав?
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #32 on: August 25, 2016, 00:09 »

@Gildor
Я прав?
Да Smiley

Собственно, ЛИЧНО МНЕ это не нужно. Я UModel-ом не пользуюсь, в ресурсах не копаюсь, и т.д. Но это могло бы заинтересовать кучу народу, да и может быть это могло бы автоматизировать процедуру конвертации, если она сложная. И может быть, помогло бы и с другими Morpheme-играми.
Logged
ID-Daemon
Newbie
*
Posts: 25


View Profile
« Reply #33 on: August 27, 2016, 18:42 »

На данный момент утилита конвертирует только один тип сжатия анимации, хотя и самый часто используемый - битовый поток. Есть и другие. Здесь та же история, что и в Havok. Есть несжатые, с ними думаю проблем не будет. А есть сплайны. Вот над ними сейчас работаю. Пока не вижу смысла выкладывать исходники.

Неплохо было бы узнать, действительно ли это будет многим интересно. Пока что "кучи народа" я не вижу. Даже конверторы анимации для Overwatch и Black Ops 3, которые я сделал перед этим, скачали всего около 100 раз. А это популярнейшие игры, стоящие на самой вершине чартов.
« Last Edit: August 27, 2016, 21:33 by ID-Daemon » Logged
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 266



View Profile
« Reply #34 on: August 27, 2016, 22:02 »

На данный момент утилита конвертирует только один тип сжатия анимации, хотя и самый часто используемый - битовый поток. Есть и другие. Здесь та же история, что и в Havok. Есть несжатые, с ними думаю проблем не будет. А есть сплайны. Вот над ними сейчас работаю. Пока не вижу смысла выкладывать исходники.

Удачи в борьбе с морфемом

Quote
Неплохо было бы узнать, действительно ли это будет многим интересно. Пока что "кучи народа" я не вижу. Даже конверторы анимации для Overwatch и Black Ops 3, которые я сделал перед этим, скачали всего около 100 раз. А это популярнейшие игры, стоящие на самой вершине чартов.

Ну во-первых, конвертеры анимации вещь не массовая и 100 раз не не мало, а во-вторых, я, к примеру, даже не знаю где скачать Ваши конвертеры  Sad. Хотя мне интересно и я бы скачал.
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
ID-Daemon
Newbie
*
Posts: 25


View Profile
« Reply #35 on: August 29, 2016, 22:44 »

overwatch здесь: http://zenhax.com/viewtopic.php?f=5&t=2472
для BO3 я разобрал формат, прогу делал вот этот чувак: http://aviacreations.com/modme/forum/topic.php?tid=69

Сегодня выложил первую версию конвертора morpheme, посмотрим будет ли работать у народа.

http://zenhax.com/viewtopic.php?f=5&t=3009

Сплайны разобрал, но плавно их делать не стал, сделал просто линейно. Тем более, сплайнами сделаны редкие кости, с точностью 4-8 бит всего.

Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #36 on: August 29, 2016, 22:50 »

Для порядка сделал ссылку на эту тему и на zentax в английской ветке по анимации - http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,2478.0.html
Logged
ID-Daemon
Newbie
*
Posts: 25


View Profile
« Reply #37 on: August 29, 2016, 23:14 »

Вообще-то я загружаю в blender, но в max по идее тоже люди как-то SMD грузят. Можно сделать инструкцию на русском, если так будет непонятно. Ну или позже, когда доделаю несжатый формат.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #38 on: August 29, 2016, 23:19 »

Вообще-то я загружаю в blender, но в max по идее тоже люди как-то SMD грузят.
Поправил  Smiley
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS