March 28, 2024, 14:33
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Mortal Kombat Komplete Edition (PC)  (Read 12060 times)
Smallville
Newbie
*
Posts: 14


View Profile
« on: May 23, 2013, 21:43 »

Здравствуйте Gildor.
Скажите пожалуйста. Будет ли у вас возможность просмотреть после выхода портированный на ПК Mortal Kombat?
Просто из предположений, думаю анимация станет доступной для вытягивания. Так как его портировала другая студия, и наверное анимация будет по другому заархивирована.
Logged
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 266



View Profile
« Reply #1 on: May 23, 2013, 22:23 »

наверное анимация будет по другому заархивирована.
Это вряд ли, не будут они движок переделывать.
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
Smallville
Newbie
*
Posts: 14


View Profile
« Reply #2 on: May 24, 2013, 00:20 »

Ну движок будет тот же разумеется, но архитектура платформы то другая совсем.
Мне кажется что будут изменения на платформенном уровне.
« Last Edit: June 14, 2013, 02:24 by Smallville » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: May 24, 2013, 00:29 »

У Mortal Kombat всегда была своя анимационная система, и тут дело не в платформе, а скорее в каких-то особенностях (или прихотях) компании-разработчика.
Да, в PC-версии (в отличие от XBox/PS) можно будет разобраться, как эта анимация работает. По предварительной оценке, на это уйдёт неделя чистого времени. В последний раз я делал такое для Batman 2 - там была сильно переделанная система от UE3, и я ухлопал кучу времени, прежде чем она заработала. В этой игре анимация полностью другая, да и в отличие от Batman 2, какого-то интереса её смотреть нет, разве что кто-то это дело хорошенько профинансирует (я знаю, что этого не будет).
Logged
Smallville
Newbie
*
Posts: 14


View Profile
« Reply #4 on: May 24, 2013, 00:37 »

А какая сумма нужна?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #5 on: May 24, 2013, 00:57 »

Стесняюсь ответить. Скажу лишь, что некоторые товарищи (которые пытались например нанять меня на написание какого-нибудь "редактора карт для Lineage") считали, что несколько месяцев моего рабочего времени стоят 3000 руб. Это мягко говоря далеко от истины.
Logged
Smallville
Newbie
*
Posts: 14


View Profile
« Reply #6 on: May 24, 2013, 15:42 »

Стесняюсь ответить. Скажу лишь, что некоторые товарищи (которые пытались например нанять меня на написание какого-нибудь "редактора карт для Lineage") считали, что несколько месяцев моего рабочего времени стоят 3000 руб. Это мягко говоря далеко от истины.
Согласен. Но а всё таки, тут конечно речь не идёт о редакторе уровней. По предваритильному анализу вы оценили это в неделю рабочего времени.
Простите если надоел, но мне интересно. Если сумма будет не космической, постараемся собрать. Так как энтузиасты есть, готовые получить анимацию с МК.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #7 on: May 24, 2013, 16:44 »

Согласен. Но а всё таки, тут конечно речь не идёт о редакторе уровней. По предваритильному анализу вы оценили это в неделю рабочего времени.
Простите если надоел, но мне интересно. Если сумма будет не космической, постараемся собрать. Так как энтузиасты есть, готовые получить анимацию с МК.
Неделя - это если вообще получится что-то сделать. Если у них анимация достаточно простая. За анимационную систему типа Hawok или Morpheme я бы вообще не взялся, там очень сложная компрессия.
Если перевести оплату в разряд donate (т.е. это не зарплата, а что-то меньшее), то я взял бы $500. Сильно сомневаюсь, что кто-то захочет выложить такие деньги - за всю историю umodel такое сделал только один человек, и то просто как "спасибо", ничего взамен не попросив.

А вообще здесь получается немного абстрактный разговор, так как игры-то пока ещё (как я понял) нет. Скорее всего там будет анимационная система оригинального MK (о которой и шла речь), но есть маленькая вероятность, что будет что-то другое - как оригинальная система UE3, так и тот же Morpheme.
Logged
Smallville
Newbie
*
Posts: 14


View Profile
« Reply #8 on: May 24, 2013, 23:57 »

Хорошо, поживём увидим. Есть большая вероятность что уже после 3 июля игра появится в сети.
« Last Edit: June 14, 2013, 02:24 by Smallville » Logged
Reborn
Full Member
***
Posts: 103


View Profile
« Reply #9 on: July 06, 2013, 23:40 »

В общем, ничего не изменилось.

Модели и текстуры из МККЕ для PC всё так же извлекаются,
анимация и звуки - нет.

Может, кто подскажет, чем извлечь звуки из XXX - файла? Sad
Logged
rroobboo
Full Member
***
Posts: 115


I am the Great Cornholio! Hhh...Hhh...


View Profile
« Reply #10 on: July 07, 2013, 00:14 »

ну если параметр -sounds уже пробовали то только сторонним риппером типа Dragon UnPACKer, есть ещё какие то самоделки, специально заточенные под звуко-экстракт
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #11 on: July 07, 2013, 16:10 »

Я иногда с огромным трудом понимаю - почему информацию приходится вытягивать из пользователей по крупицам? Некоторые люди сразу пишут - "с такими-то ключами падает с таким-то сообщением" - тут я как правило сразу могу дать исчерпывающий ответ. А иногда приходится 20 раз переспрашивать.
В общем, поехали ...
Пробовали ли -sounds? Если да - что выдаёт umodel?

Насчёт анимации - она для MK и не поддерживалась.
Logged
Reborn
Full Member
***
Posts: 103


View Profile
« Reply #12 on: July 07, 2013, 23:30 »

Quote
Я иногда с огромным трудом понимаю - почему информацию приходится вытягивать из пользователей по крупицам?
Честно сказать, я не предполагал, что Вы этим заинтересуетесь, и искал ссылки на какие-нибудь сторонние утилиты.

Quote
Пробовали ли -sounds?
Пробовал
Распаковывал батником все пакеты, текстуры, меши и статикмеши извлекаются, звуки не извлекаются ни из одного файла.

Quote
Если да - что выдаёт umodel?

Code:
H:\Mortal Kombat\DiscContentPC\Asset>umodel.exe -export -sounds -lzo "SND_VO_Ann
ouncer.xxx"
Found 1124 game files (17 skipped)
Loading package: SND_VO_Announcer.xxx Ver: 472/46 Engine: 2605 Names: 68 Exports
: 34 Imports: 7 Game: 8103
Specified package(s) has no supported objects

Без ключа -lzo то же самое.
Из других игр тот же батник звуки извлекает, так что дело, скорее всего, не в грамматике.

Вот результат команды -List для этого файла:
Code:
Found 1124 game files (20 skipped)
Loading package: SND_VO_Announcer.xxx Ver: 472/46 Engine: 2605 Names: 68 Exports: 34 Imports: 7 Game: 8103
   0     11B0      104 FmodDesignerProject SND_VO_Announcer
   1     12B4      108 FmodEvent vo_anno_babality01
   2     13BC      108 FmodEvent vo_anno_brutality
   3     14C4      2C3 FmodEvent vo_anno_fatality
   4     1787      362 FmodEvent vo_anno_fight01
   5     1AE9      2CD FmodEvent vo_anno_finish_her
   6     1DB6      3CC FmodEvent vo_anno_finish_him
   7     2182      108 FmodEvent vo_anno_flawless01
   8     228A      108 FmodEvent vo_anno_ithasbegun
   9     2392      108 FmodEvent vo_anno_koth
  10     249A      1D0 FmodEvent vo_anno_payrespects
  11     266A      108 FmodEvent vo_anno_round01
  12     2772      108 FmodEvent vo_anno_round02
  13     287A      108 FmodEvent vo_anno_round03
  14     2982      108 FmodEvent vo_anno_round04
  15     2A8A      108 FmodEvent vo_anno_round05
  16     2B92      108 FmodEvent vo_anno_round06
  17     2C9A      108 FmodEvent vo_anno_round07
  18     2DA2      108 FmodEvent vo_anno_round08
  19     2EAA      108 FmodEvent vo_anno_round09
  20     2FB2      108 FmodEvent vo_anno_round_final
  21     30BA      108 FmodEvent vo_anno_testyourluck
  22     31C2      108 FmodEvent vo_anno_testyourmight
  23     32CA      108 FmodEvent vo_anno_testyoursight
  24     33D2      108 FmodEvent vo_anno_testyourstrike
  25     34DA      1D4 FmodEvent vo_anno_theresnewking
  26     36AE       E8 FmodEvent vo_anno_thronedefended
  27     3796      322 FmodEvent vo_anno_welldone01
  28     3AB8      1E7 FmodEventFile SND_VO_Announcer_PCData
  29     3C9F     33FD FmodEventFile SND_VO_Announcer_PS3Data
  30     709C      1EA FmodEventFile SND_VO_Announcer_XenonData
  31     7286        8 Package Projects
  32     728E        8 Package SND_VO_Announcer
  33     7296       A0 ObjectReferencer CombinedReferencer

Вот несколько файлов со звуками для тестирования: http://rghost.ru/47277923


« Last Edit: July 07, 2013, 23:43 by Reborn » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #13 on: July 08, 2013, 13:58 »

Здесь определённо используется сторонняя звуковая система, FMOD. Хотя у Эпиков и выложена некоторая интеграция с этой системой, похоже всё равно разработчики делают встраивание каждый по-своему. Я делал поддержку FMOD для каких-то игр, но видимо она не совместима с MK.
Logged
Aleksey Shevchenko
Newbie
*
Posts: 8



View Profile
« Reply #14 on: July 22, 2013, 18:17 »

Звуки из MKKE вытащить можно, да и еще в подарок обратно запихать..SmileySmileySmiley
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS