March 28, 2024, 18:41
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Damnation  (Read 8868 times)
Deathdoor
Newbie
*
Posts: 34



View Profile WWW
« Reply #15 on: September 12, 2009, 20:51 »

Спасибо. Просто супер  Smiley
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #16 on: September 12, 2009, 21:43 »

Спасибо. Просто супер  Smiley
Теперь вопрос. Как повёрнуты текстуры, экспортированные umodel-ом? Так же, как и 3D Ripper?
Logged
Deathdoor
Newbie
*
Posts: 34



View Profile WWW
« Reply #17 on: September 15, 2009, 17:15 »

Эээ, вот что получилось (версия программы самая последняя)

если как раньше написать umodel -notex Trike.upk


если без -notex   просто umodel Trike.upk


при попытке извечения umodel -export -md5 Trike.upk trike_mesh
мелькнул черный экран и всё  Sad
« Last Edit: September 15, 2009, 17:18 by Deathdoor » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #18 on: September 15, 2009, 17:26 »

если без -notex   просто umodel Trike.upk
Нужно полистать объекты с помощью PgUp/PgDn, а то у вас отображается материал, так как он загрузился первым.
Quote
при попытке извечения umodel -export -md5 Trike.upk trike_mesh
мелькнул черный экран и всё  Sad
А здесь проблема в том, что имя объекта написано неправильно. Нужно писать Trike_Mesh (регистр имеет значение). То, что окошко мелькнуло и пропало означает, что вы запускали программу не с консоли, а видимо bat-файлом. Программа выдала сообщение об ошибке (конкретно - что объект "trike_mesh" не найден) и закрылась.
Logged
Deathdoor
Newbie
*
Posts: 34



View Profile WWW
« Reply #19 on: September 16, 2009, 00:09 »

Ок, сделал всё как сказали. Текстуры тоже вытащились (уже здорово  Smiley ) Но, по прежнему требуют перевертки.
может это так милкшейп хитро воспринимает md5mesh
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #20 on: September 16, 2009, 00:10 »

А если загрузить в 3DS Max через плагин?
Logged
Deathdoor
Newbie
*
Posts: 34



View Profile WWW
« Reply #21 on: September 16, 2009, 00:15 »

ссылочкой не поделитесь  Wink
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #22 on: September 16, 2009, 01:01 »

На форуме English Forum > Unreal Model Viewer > Announcements
Using md5mesh/md5anim format to export models
Logged
Deathdoor
Newbie
*
Posts: 34



View Profile WWW
« Reply #23 on: September 16, 2009, 15:43 »

К сожалению я не настолько мастер в максе  Sad открыть модель получилось, но как наложить текстуру не знаю
вот, проверьте пожалуста сами. в архиве модель и текстуры полученные с помощью умодел http://webfile.ru/3925388
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #24 on: September 16, 2009, 16:10 »

Здесь есть неплохой туториал как затолкать модельку из UT3 с помощью umodel в 3DS Max (там идут несколько дальше этого - потом импортируют полученный контент в Fallout 3, но вам наверное это будет неинтересно).
Сейчас этот сайт почему-то лежит, но пару дней назад работал. Думаю, скоро починят.

В туториале есть одно "но": его автор не заметил мою модификацию "md5 3dsmax importer script" и пользовался оригинальным скриптом, из-за чего ему пришлось руками удалять дублирующиеся кости. С моим скриптом этого делать не нужно.
« Last Edit: November 13, 2012, 09:23 by gildor » Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS