March 28, 2024, 23:29
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Infinity Blade III  (Read 13779 times)
kayum
Newbie
*
Posts: 15


View Profile
« on: January 18, 2014, 19:58 »

Уважаемый gildor подскажите пожалуйста, почему  развёртка моделей экспортированых из Infinity Blade III не совпадает с их текстурами?
Logged
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 266



View Profile
« Reply #1 on: January 18, 2014, 20:28 »

А вы уверены что это текстуры соответствующие?
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
kayum
Newbie
*
Posts: 15


View Profile
« Reply #2 on: January 18, 2014, 20:32 »

При распоковке они ложатся в ту же папку где и модель,кроме того я пробовал изменить UW map модели под текстуру и тогда текстура ложиться на своё место.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: January 18, 2014, 21:24 »

Вопросы:
1) нормально ли модель отображается в umodel?
2) куда и чем импортировали модель (Max/ActorX Importer?)
Logged
kayum
Newbie
*
Posts: 15


View Profile
« Reply #4 on: January 18, 2014, 22:30 »

Импортирую в макс ActorX Importer.
В umodel отображается без текстур,красные,синие зелёные части.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #5 on: January 18, 2014, 22:32 »

Можно получить upk и информацию о том, какие текстуры на какую модель накладываете и что делаете чтобы текстура нормально наложилась.
Logged
kayum
Newbie
*
Posts: 15


View Profile
« Reply #6 on: January 18, 2014, 23:11 »

В самом максе UW эдитором растягиваю,кручу части выкройки под текстуру,причём даже у простого меча развёртка под одну текстуру под однофайловую текстуру,а в папке на дифуз и нормал по две. Это развёртка.

[вложение удалено Администратором]
Logged
kayum
Newbie
*
Posts: 15


View Profile
« Reply #7 on: January 18, 2014, 23:16 »

А это текстуры

[вложение удалено Администратором]
Logged
kayum
Newbie
*
Posts: 15


View Profile
« Reply #8 on: January 18, 2014, 23:17 »

А как вам выслать файлы?
Logged
kayum
Newbie
*
Posts: 15


View Profile
« Reply #9 on: January 19, 2014, 03:11 »

Я понял что то,если текстуры которые в папке как пазл собрать в одну,то всё ложится как надо.Вот только почему при извлечении одна текстура режется на несколько не понятно.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #10 on: January 19, 2014, 03:18 »

А как вам выслать файлы?
Любым файлообменником. Только если будете высылать - то upk (некторые товарици высылают распакованные файлы, от этого меньше пользы).
Я понял что то,если текстуры которые в папке как пазл собрать в одну,то всё ложится как надо.Вот только почему при извлечении одна текстура режется на несколько не понятно.
При извлечении ничего не режется. Возможно, при рендеринге комбинируется. Можете открыть материал во viewer-е, нажать кнопку <M> и посмотреть структуру материала.
Logged
kayum
Newbie
*
Posts: 15


View Profile
« Reply #11 on: January 19, 2014, 06:06 »

Вот закинул на яндекс диск  файл upk        http://yadi.sk/d/AAMIOLFBGK7Ya
Logged
rroobboo
Full Member
***
Posts: 115


I am the Great Cornholio! Hhh...Hhh...


View Profile
« Reply #12 on: January 19, 2014, 09:11 »

Уважаемый gildor подскажите пожалуйста, почему  развёртка моделей экспортированых из Infinity Blade III не совпадает с их текстурами?

здесь можно забрать часть уже переделаных текстур http://www.youtube.com/playlist?list=PLnqISGS02RqmLdtl7tHvXd05rVJl8zGmC (а модели и анимации в формате Cinema 4D)
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #13 on: January 19, 2014, 11:10 »

Вот закинул на яндекс диск  файл upk        http://yadi.sk/d/AAMIOLFBGK7Ya
Без CharTextures.tfc бесполезно ... Может позже сам игру скачаю откуда-нибудь, чтобы посмотреть что за проблема.
Logged
kayum
Newbie
*
Posts: 15


View Profile
« Reply #14 on: January 19, 2014, 15:24 »

Наверное как вы говорили разработчиками так и задумано,при рендере нужные текстуры подставляются для оптимизации памяти,то ли в памяти будет висеть текстура шлема 2048 на 2048, хотя используется из неё только 512 на 1024,то ли только нужные текстуры шлема. В принципе проблема отпала как только я понял как эти пазлы из текстур собирать в одну.   
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS