March 29, 2024, 13:31
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Беда с моделью  (Read 2640 times)
AiMod
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
« on: May 01, 2014, 23:30 »

Всем вечер добрый)
Столкнулся с такой бедой: пытаюсь адаптировать модель брони с одной игры в Lineage.
Импортирую модельку в 3Dmax, там редактирую и добавляю ей скилет.
После чего делаю экспорт модели в PSK и дальше уже сохраняю все это через UT2004.
Но в игре модель сразу становится выше персонажа и повернута в бок, пробывал крутить и опускать но модель все равно не ложится так как должна.
Подскажите в чем может быть проблема? и как ее решить.
« Last Edit: May 01, 2014, 23:35 by AiMod » Logged
AiMod
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
« Reply #1 on: May 04, 2014, 11:39 »

Что не кто не знает? Sad
Logged
DENTNT
Newbie
*
Posts: 38


░▒▓▒░


View Profile
« Reply #2 on: May 06, 2014, 02:20 »

Что не кто не знает? Sad
с Lineage не ковырялся, но есть предположение что в игре модели отскейлены и возможно даже ротация изменена, а Umodel дергает оригиналы без учета этих правок в редакторе игры..
если это так, то нужно в редакторе подгонять, в том же UT2004 все анимированые меши имеют правку в размерах и положении..
скрин
Logged

skype; i_dentnt_i
AiMod
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
« Reply #3 on: May 28, 2014, 13:38 »

спасибо помогло.
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS