Gildor's Forums

Author Topic: Экспорт моделей из XIII.  (Read 12132 times)
Nightstalker
Newbie
*
Posts: 3


View Profile
Экспорт моделей из XIII.
« on: July 28, 2014, 12:01 »

Модели наотрез отказываются экспортироваться, с анимациями или без. Если это возможно, можно-ли добавить поддержку этой игры к вашему скрипту?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
Re: Экспорт моделей из XIII.
« Reply #1 on: July 28, 2014, 12:05 »

Вроде как скелетные модели из этой игры поддерживаются. Какая у вас ошибка в umodel?
Logged
Nightstalker
Newbie
*
Posts: 3


View Profile
Re: Экспорт моделей из XIII.
« Reply #2 on: July 28, 2014, 12:38 »

Не ожидал, что вы так быстро ответите.
Помимо моделей, не экспортируются еще звуки и текстуры.
Вот мой батник и логи:
Code:
umodel -path="C:\Games\XIII\TexturesPC" -export XIIIMeshArmes
Code:
******** XIIIMeshArmes ********

ERROR: Texture::Serialize(effet-environement): 3 unread bytes
LoadObject:Texture'XIIIMeshArmes.effet-environement', pos=9AE, ver=100/58, game=2000 <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage:XIIIMeshArmes <- Main


Code:
umodel -path="C:\Games\XIII\system" -export xiiiarmes


Code:
******** xiiiarmes ********

ERROR: Trying to allocate -1008 bytes
appMalloc:size=-1008 <- FArray::Empty:-63 x 16 <- TArray::SerializeSimple <- AnalogTrack<< <- TArray::Serialize:2/39 <- MotionChunk<< <- TArray::Serialize:0/7 <- UMeshAnimation.Serialize <- LoadObject:MeshAnimation'xiiiarmes.fpssniperA', pos=CECB, ver=100/58, game=2000 <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage:xiiiarmes <- Main



Code:
******** xiiipersos ********

ERROR: Texture::Serialize(KKKTex): 3 unread bytes
LoadObject:Texture'xiiipersos.KKKTex', pos=48323, ver=100/58, game=2000 <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage:xiiipersos <- Main
При экспорте звуков логов нет, но пишет, что нет поддерживаемых объектов.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
Re: Экспорт моделей из XIII.
« Reply #3 on: July 28, 2014, 12:43 »

http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,805.0.html
Надо добавить опцию -game=xiii
Logged
Nightstalker
Newbie
*
Posts: 3


View Profile
Re: Экспорт моделей из XIII.
« Reply #4 on: July 28, 2014, 12:51 »

А возможно-ли добавить поддержку экспорта анимаций в будущем? В бете не все оружие и не все анимации. С моделями персонажей тоже самое.
« Last Edit: July 28, 2014, 12:54 by Nightstalker » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
Re: Экспорт моделей из XIII.
« Reply #5 on: July 28, 2014, 12:54 »

Вряд ли. Я не помню что там было с анимацией, но видимо что-то сложное, раз я сразу не сделал.
Logged
devmode
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
Re: Экспорт моделей из XIII.
« Reply #6 on: December 21, 2016, 01:27 »

Хочу вытащить анимации из этой игры. Бета Билда так и не смог найти, нашел только Демо.
При попытке экспортировать анимации из этой демо версии пишет:
Code:
[code]
D:\Program Files\UEViwer>umodel -game=xiii -nostat -nomesh -path=D:/games/XIII2/demo -export xiiiarmes.u
Found 60 game files (14 skipped)
Loading package: system/pc/xiiiarmes.u Ver: 100/57 Names: 164 Exports: 32 Imports: 20 Game: 200C
Loaded in 0 sec, 19 allocs, 0.00 MBytes serialized in 0 calls.
Loading MeshAnimation fpskalashA from package system/pc/xiiiarmes.u
******** Loading object MeshAnimation'xiiiarmes.fpskalashA' ********
*** ERROR: Memory: bad allocation size -120 bytes
appMalloc:size=-120 (total=0 Mbytes) <- FArray::Empty:-10 x 12 <- TArray::SerializeSimple <- AnalogTrack<< <- TArray::Serialize:1/39 <- MotionChunk<< <- TArray::Serialize:0/7 <- UMeshAnimation.Serialize <- LoadObject:MeshAnimation'xiiiarmes.fpskalashA', pos=CDB, ver=100/57, game=200C <- UObject::EndLoad <- Main:umodel_version=521
[/code]

Может у кого нибудь еще осталась бета версия?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
Re: Экспорт моделей из XIII.
« Reply #7 on: December 21, 2016, 09:08 »

Смотрите таблицу совместимости, анимации из этой игры не поддерживаются.
Logged
devmode
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
Re: Экспорт моделей из XIII.
« Reply #8 on: December 21, 2016, 09:36 »

В англоязычной теме по этой игре писали, что можно экспортировать анимации из бета билда игры. Где бы сейчас найти этот билд? А то ничего похожего не нашел вообще, даже каких либо мертвых ссылок или тем. Всё только про демо версию.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
Re: Экспорт моделей из XIII.
« Reply #9 on: December 21, 2016, 09:46 »

У меня завалялись файлы которые мне присылали (не знаю почему я их ещё не почистил). Есть версия "retail" и "beta". Так вот, в beta не открываются модели, но открывается анимация. А в retail - наоборот.
Logged
devmode
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
Re: Экспорт моделей из XIII.
« Reply #10 on: December 21, 2016, 19:19 »

Мне как раз и нужны анимации из беты, модели оружия из ретайл версии уже вытащил. Не могли бы вы поделиться файликом из беты, в котором хранятся анимации оружия от первого лица?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
Re: Экспорт моделей из XIII.
« Reply #11 on: December 21, 2016, 19:33 »

Вот все файлы с анимацией. Позже удалю.
https://drive.google.com/open?id=0ByPjB1L9y1DfVjJOZHE0M001dFU
Logged
devmode
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
Re: Экспорт моделей из XIII.
« Reply #12 on: December 21, 2016, 22:23 »

Благодарю
Logged
kisly00
Full Member
***
Posts: 89



View Profile WWW
Re: Экспорт моделей из XIII.
« Reply #13 on: February 13, 2017, 19:51 »

Gildor, есть какой-нибудь рабочий способ вытащить staticmash'ы ? хотя бы теоетический ? хочу знать куда копать
Logged

Lineage2 + unity3D
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
Re: Экспорт моделей из XIII.
« Reply #14 on: February 13, 2017, 20:53 »

Теоретический способ - доработать umodel.
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS