March 29, 2024, 14:11
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Экспорт шейдера  (Read 2526 times)
Maydream
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
« on: November 23, 2014, 02:51 »

Доброго времени суток!

Хочу сперва поблагодарить за огромный труд, проделанный Вами в создании Umodel и другого полезного софта. У меня возник вопрос по поводу шейдеров. Я уже натыкался на тему 2х-летней давности, где говорилось, что экспорт шейдеров невозможен. Хотелось бы узнать, ничего ли не поменялось с того момента? И если нет, есть ли у Вас какие-либо мысли по поводу возможности вытащить шейдер из архивов UDk?
Заранее благодарю за ответ.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: November 23, 2014, 03:04 »

Здравствуйте.
Нет, ничего не поменялось. Я могу (теоретически) сделать экспорт в какой-то текстовый файл, но он будет бесполезен - его всё равно будет некуда импортировать. В UDK (UnrealEd) нет возможности импорта материалов (как и многих других ресурсов), они всегда создаются вручную.
Logged
Maydream
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
« Reply #2 on: November 23, 2014, 11:51 »

Здравствуйте.
Нет, ничего не поменялось. Я могу (теоретически) сделать экспорт в какой-то текстовый файл, но он будет бесполезен - его всё равно будет некуда импортировать. В UDK (UnrealEd) нет возможности импорта материалов (как и многих других ресурсов), они всегда создаются вручную.

Спасибо огромное за ответ! Подскажите, а этот теоретический текстовый файл будет содержать код, как и в скриншоте?
http://cs624124.vk.me/v624124022/a8d5/KL0J9n0XhPc.jpg
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: November 23, 2014, 11:59 »

Нет, скорее это было бы какое-то описание блоков и как они соединены. Код извлечь невозможно - он нигде не хранится. Хранятся только графическое описание и скомпилированный шейдер. Кроме того, даже если извлечь код - он будет бесполезен: в UDK обратно его не вставить, в другом движке тоже невозможно использовать.
Logged
Maydream
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
« Reply #4 on: November 23, 2014, 12:13 »

Еще раз спасибо! Я понимаю, что его никуда не вставить. Я именно хотел его разобрать. А описание блоков и как они соединены звучит оптимистично. Я имею представление о том, как работает редактор шейдеров в удк, и, возможно, у меня появился бы шанс сделать обратный инжиниринг. Тогда еще один вопрос: насколько сложно попробовать вытащить один шейдер в качестве эксперимента, и как Вы считаете, есть ли вообще в этом смысл?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #5 on: November 23, 2014, 12:22 »

Насчёт целесообразности судить не берусь. А про сложность - она достаточно большая, так как разных блоков больше сотни (в UDK той версии что у меня есть - 120 штук), плюс разработчики игр часто добавляют что-то своё, что в UDK не сделать. Добавлять поддержку этих 120 блоков было бы очень утомительно, а сделать что-то "универсальное" (один блок, который бы работал вместо всех этих 120 блоков) - может и реально, но пока идей на этот счёт у меня нет.
Logged
Maydream
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
« Reply #6 on: November 23, 2014, 12:25 »

Благодарю за уделенное время! Удачи Вам в Вашей работе! Wink
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #7 on: November 23, 2014, 12:26 »

Спасибо Smiley
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS