September 24, 2017, 23:21
bigger smaller reset 800px Wide width Full width Reset * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Donate
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?


Login with username, password and session length
« previous next »
Pages: 1 [2] 3 Print
Author Topic: Life is strange  (Read 7757 times)
darkduelist
Newbie
*
Posts: 17


View Profile
« Reply #15 on: April 12, 2015, 19:08 »

Из любопытства...
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 5939



View Profile WWW
« Reply #16 on: April 12, 2015, 19:15 »

Smiley

В общем, в первый раз был действительно лог - но слишком большой, по нему почти ничего не понять - я же не знаю ни названия package, ни имени модели - не знаю на что смотреть ...

Во второй раз была информация о падениях (notify.log). В общем, абсолютно не то, что я просил.

Надо стереть output.log, запустить UModel, выбрать ту-самую-модель-без-текстуры-головы, и затем прислать мне лог.

А вообще, кто-то выше подсказал имя пакета, где лежит материал лица. Надо загрузить его вместе с моделью. Ещё один вариант, правда я его никогда не пробовал. В GUI сделайте "Scan content", и после этого уже загружайте модель - может сработать (просто только что в голову пришло).
Logged
darkduelist
Newbie
*
Posts: 17


View Profile
« Reply #17 on: April 12, 2015, 19:47 »

Не все модели экспортируются так... Часть моделей вполне нормальная...
Log
Upk
« Last Edit: April 12, 2015, 20:44 by darkduelist » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 5939



View Profile WWW
« Reply #18 on: April 12, 2015, 21:50 »

Дайте мне ExampleGame.upk. По логу - падение именно в нём. Сходу вопрос: это случайно не какая-нибудь любительская локализация?
Logged
darkduelist
Newbie
*
Posts: 17


View Profile
« Reply #19 on: April 12, 2015, 22:11 »

Вроде чистая...
Вот
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 5939



View Profile WWW
« Reply #20 on: April 12, 2015, 22:57 »

Спасибо. Падение поправил. Смог загрузить модельку с нормальным материалом лица. В принципе, последовательность действий описывалась выше, но приведу чёткий алгоритм (потому что шаг влево/шаг вправо ... ну, понимаете Smiley)

1. запускаем UModel в GUI-режиме, т.е. с пустой командной строкой
2. выбираем каталог с Life is Strange
3. делаем Scan Content (не путать со Scan Versions!)
4. загружаем пакет, в котором лежит моделька - при этом материал лица будет найден, потому что перед этим делался "scan"
Logged
darkduelist
Newbie
*
Posts: 17


View Profile
« Reply #21 on: April 12, 2015, 23:00 »

Прошу прощения... Игра была с русификатором. Без него полет отличный! Еще раз прошу прощения за шумиху.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 5939



View Profile WWW
« Reply #22 on: April 12, 2015, 23:02 »

Тогда понятно, почему данные были неправильными. Ну да раз движок такое переваривает, пускай и UModel не падает. В общем, думаю что не зря исправлял. Но на "алгоритм" из моего предыдущего поста соверую обратить внимание.
Logged
Aqualonix
Newbie
*
Posts: 2


View Profile
« Reply #23 on: April 14, 2015, 19:23 »

Может это и нубский вопрос, но есть ли возможность отредактировать модельку в игре? Не текстуру,а именно саму модель. Попробовал UPKTools, но он отдает модель только в формате SkeletonMesh, а не PSK, я не знаю как отредактировать SkeletonMesh. Umodel напротив отдает модель в PSK, но не может запаковать UPK с измененной моделью. Есть ли какой-нибудь вариант?
Logged
Reborn
Full Member
***
Posts: 94


View Profile
« Reply #24 on: April 15, 2015, 14:14 »

Aqualonix:
Неплохо бы уточнить - Life is strange не имеет встроенного редактора?

Для игр, не имеющих редактора, это в общем случае невозможно: формат PSK универсален, но каждая игра имеет свой, НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЙ формат игровых моделей. Вскрывать закрытые игровые форматы, чтобы "запихнуть" модель обратно в игру - это нужно быть убер-фанатом. Насколько я понял, никто за это не хочет браться.
Logged
Aqualonix
Newbie
*
Posts: 2


View Profile
« Reply #25 on: April 15, 2015, 14:47 »

Reborn:
Да, у игры нет встроенного редактора, но движок же UE3, в масс эффекте вроде придумали модификации, думал тут тоже возможно. Но движок, действительно, изменен разработчиками, так что видимо не выйдет.
Logged
ShadowHD
Newbie
*
Posts: 2


View Profile
« Reply #26 on: April 26, 2015, 03:00 »

Тогда у меня, наверное, будет еще более нубский вопрос. Не подскажите насчет возможности замены текстур в игре? Интернет перерыл (хотя далеко не весь из-за слабенького английского), все пути ведут в основном сюда. Я пока что пришел к выводу, что заменить текстуру в LiS не представляется возможным на уровне интузиазма...
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 5939



View Profile WWW
« Reply #27 on: April 26, 2015, 14:03 »

Тогда у меня, наверное, будет еще более нубский вопрос. Не подскажите насчет возможности замены текстур в игре? Интернет перерыл (хотя далеко не весь из-за слабенького английского), все пути ведут в основном сюда. Я пока что пришел к выводу, что заменить текстуру в LiS не представляется возможным на уровне интузиазма...
Всё что есть по моддингу я собрал в двух сестах (на русском и английском) - http://www.gildor.org/smf/index.php/board,34.0.html и http://www.gildor.org/smf/index.php/board,22.0.html
Logged
ShadowHD
Newbie
*
Posts: 2


View Profile
« Reply #28 on: April 26, 2015, 14:44 »

Тогда у меня, наверное, будет еще более нубский вопрос. Не подскажите насчет возможности замены текстур в игре? Интернет перерыл (хотя далеко не весь из-за слабенького английского), все пути ведут в основном сюда. Я пока что пришел к выводу, что заменить текстуру в LiS не представляется возможным на уровне интузиазма...
Всё что есть по моддингу я собрал в двух сестах (на русском и английском) - http://www.gildor.org/smf/index.php/board,34.0.html и http://www.gildor.org/smf/index.php/board,22.0.html
Большое спасибо! Буду разбираться. Как говориться, если долго мучиться... Жаль, что всё время отбирает универ. Но на будущее поинтересуюсь еще, не знаете ли насколько опасно изменять оригинальные файлы в лицензионной версии? На ZOGе в обсуждении мелькали сообщения, что античит может поругаться, что не хотелось бы, если доведу задумку до релиза...
Logged
Zerkon
Newbie
*
Posts: 3


View Profile
« Reply #29 on: October 05, 2016, 23:37 »

Требуется помощь зала!
После того, как прочитал, что в изменённой игре не всё так гладко с текстурами, установил оригинальную. После этого с лицом стало лучше. Но всё таки, почему для глаз, текстур так и не нашлось. Нет нигде текстуры с именем MT_CH_Cornea. Именно её не находит 3D Max при импорте модели и сам не где найти её не могу.




При загрузке другой модели не находит CH_NPC_Void

В логах были такие строчки
Loading Material3 CH_NPC_Void from package LifeIsStrangeGame/CookedPCConsoleFinal/ExampleGame.upk
Loading Material3 MT_CH_Cornea from package LifeIsStrangeGame/CookedPCConsoleFinal/ExampleGame.upk
...
Exporting Material3 CH_NPC_Void to G:/LIS2/UmodelExport/ExampleGame/Material3
Exporting Material3 MT_CH_Cornea to G:/LIS2/UmodelExport/ExampleGame/Material3

« Last Edit: October 05, 2016, 23:39 by Zerkon » Logged
Pages: 1 [2] 3 Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS