March 29, 2024, 09:33
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Компиляция UModel  (Read 4795 times)
elonir
Newbie
*
Posts: 26


View Profile
« on: May 15, 2015, 17:11 »

Гилдор, скажите пожалуйста, пробую скомпилировать исходники Umodel'a с помощью makefile'a и Visual Studio C++ 2010, и никак не получается. Может нужна более новая версия?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: May 15, 2015, 17:16 »

Я сам использую VS2010 для компиляции.
Если есть проблемы - проверьте, насколько точно вы следовали инструкции по сборке (из readme.md)
Logged
elonir
Newbie
*
Posts: 26


View Profile
« Reply #2 on: May 15, 2015, 19:50 »

Да, следую точно Smiley Сгенерировал makefile, открываю его в Visual Studio C++ 2010 и он его не конвертирует. Правда у меня Windows 7 x64, давненько я не компилировал ничего, со времени как XP пользовался Grin
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: May 15, 2015, 19:58 »

Visual Studio не умеет открывать makefile-ы. Он открывает только sln-файлы. Чтобы скомпилировать UModel, надо с командной строки выполнить команду "bash build.sh" (как это сделать, тоже написано в readme)
Logged
elonir
Newbie
*
Posts: 26


View Profile
« Reply #4 on: May 15, 2015, 20:06 »

Делал Smiley Получил такую ошибку "ERROR: Visual C++ is not found", хотя Visual Studio 2010 установлена
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #5 on: May 15, 2015, 20:10 »

Мой скрипт ищет Visual Studio 2010 здесь: "C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 10.0"
Если он не там, то соответственно и не найдёт. Чтобы добавить свой путь, надо редактировать vc32tools (это из zip-а скачанного с GitHub) - это в функции PrepareVC.
Logged
elonir
Newbie
*
Posts: 26


View Profile
« Reply #6 on: May 15, 2015, 20:16 »

Порядок Grin Спасибо вам огромное!
Logged
kisly00
Full Member
***
Posts: 89



View Profile WWW
« Reply #7 on: January 19, 2016, 19:41 »

Печально, стыдно.. но я не нашел в каком пакете валяется Shader.h
На работе была только куцый lucid, выкачал пожалуй все что относится к oGLно эффекта ноль((
Logged

Lineage2 + unity3D
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #8 on: January 19, 2016, 19:44 »

Этот файл генерится, Unreal/Shaders/make.pl (perl-скрипт). Он запускается автоматически из build.sh.
Logged
AlexBond
Newbie
*
Posts: 2


View Profile
« Reply #9 on: January 23, 2016, 22:49 »

Можно ли как-то получить исходники для старой версий umodel без GUI? Просто новая версия очень долго грузит файлы, а старая извлекала мгновенно через bat-ник, а мне нужно просто извлечь текстуры в dds формате для конкретной игры, можно ли как-то сделать билд только для извлечения текстур?

Старая версия:
Code:
Loaded in 0.053 sec, 14459 allocs, 0.03 MBytes serialized in 49 calls.

Новая версия
Code:
Loaded in 3.4 sec, 13882 allocs, 0.04 MBytes serialized in 4 calls.

« Last Edit: January 23, 2016, 23:02 by AlexBond » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #10 on: January 23, 2016, 22:55 »

1. Абсолютно все версии как исходников, так и umodel.exe доступны в GitHub. Это же система контроля версий!
2. bat будет работать и с новым UModel (у которого есть GUI), я ничего не "вырезал" когда добавил интерфейс. GUI появляется только если запустить UModel без указания имени пакета.
3. Если хочется использовать GUI и делать экспорт в DDS, достаточно запустить UModel с ключиком "-dds" - появится GUI, будете работать как обычно, но экспорт будет делаться в DDS. Опции в GUI для DDS пока нет (и неизвестно когда появится - не могу найти время для проекта) но командная строка по-прежнему работает.
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS