Gildor's Forums

Author Topic: ActorX Importer проблема с костями  (Read 6284 times)
Shinshila85
Newbie
*
Posts: 5


View Profile
Re: ActorX Importer проблема с костями
« Reply #15 on: March 24, 2016, 16:02 »

Quote
Это целиком ваш косяк. Попробуйте импортировать заново. Однозначно, ошибка не в ActorX. Скорее всего, Вы импортировали скелет дважды, и преобразовали один в edit poly или edit mesh. Его вы и видите. Точнее могу сказать, если посмотрю на max файл.

Никоем образом я ничего в максе не трогаю, я просто перегонял PSK модель в FBX вот и всё. Сам файлик PSK я залил постом выше.

Quote
Вы импортировали скелет дважды, и преобразовали один в edit poly или edit mesh.
Этого я совсем не мог сделать, как я писал выше я просто использую макс как средство конвертации без внесения каких либо изменений в модель или её компоненты. (мне просто знаний на такое не хватает пока). Cheesy

Ниже прицепил ссылку на архив с моделькой, после импорта, сохранённую в формате MAX, в архиве так же закинул текстурки на всякий случай (хотя они думаю не особо нужны). Надеюсь это поможет как то понять проблему.
https://cloud.mail.ru/public/6sRN/BF9xW6es9
« Last Edit: March 24, 2016, 16:18 by Shinshila85 » Logged
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 266



View Profile
Re: ActorX Importer проблема с костями
« Reply #16 on: March 26, 2016, 21:41 »

Да, похоже я не прав был, а freemanpro прав

Это проблема не ActorX Importer , а самого Max .. В самом Максе у костей не включена опция что они кости !!! А дальше Гугл в помощь..

тут всё точно.
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS