March 28, 2024, 17:05
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Где ваши корни ?? Вопрос по AnimNotify_%  (Read 5187 times)
kisly00
Full Member
***
Posts: 89



View Profile WWW
« on: October 07, 2015, 00:18 »

В UnrealEd можно добавить так называемые Notify.
Quote from: Например
{

   "Name":"AnimNotify_Sound1828",
   "Sound":"ChrSound.FElf_Normal_Attack.FElf_1H_Atk_2",
   "Volume":250.0,
   "Radius":30,
   "DefaultWalkSoun[0]d":"StepSound.Default.default_walk_01",
   "DefaultWalkSound[1]":"StepSound.Default.default_walk_02",
   "DefaultWalkSound[2]":"StepSound.Default.Default_Walk_03",
   "DefaultRunSoun[0]d":"StepSound.Default.default_run_01",
   "DefaultRunSound[1]":"StepSound.Default.default_run_02",
   "DefaultRunSound[2]":"StepSound.Default.Default_Run_03",
   "GrassWalkSoun[0]d":"StepSound.Grass.grass_walk_01",
   "GrassWalkSound[1]":"StepSound.Grass.grass_walk_02",
   "GrassWalkSound[2]":"StepSound.Grass.Grass_Walk_03",
   "GrassRunSoun[0]d":"StepSound.Grass.grass_run_01",
   "GrassRunSound[1]":"StepSound.Grass.grass_run_02",
   "GrassRunSound[2]":"StepSound.Grass.grass_run_02",
   "WaterWalkSoun[0]d":"StepSound.water.water_shalow_01",
   "WaterWalkSound[1]":"StepSound.water.water_shalow_02",
   "WaterWalkSound[2]":"StepSound.water.Water_Shalow_03",
   "WaterRunSoun[0]d":"StepSound.water.water_shalow_01",
   "WaterRunSound[1]":"StepSound.water.water_shalow_02",
   "WaterRunSound[2]":"StepSound.water.Water_Shalow_03",
   "DefaultActorWalkSoun[0]d":"StepSound.Stone_Hard.Stone_Hard_Walk_01",
   "DefaultActorWalkSound[1]":"StepSound.Stone_Hard.Stone_Hard_Walk_02",
   "DefaultActorWalkSound[2]":"StepSound.Stone_Hard.Stone_Hard_Walk_03",
   "DefaultActorRunSoun[0]d":"StepSound.Stone_Hard.Stone_Hard_Run_01",
   "DefaultActorRunSound[1]":"StepSound.Stone_Hard.Stone_Hard_Run_02",
   "DefaultActorRunSound[2]":"StepSound.Stone_Hard.Stone_Hard_Run_03"
}

Как.. или через какие поля связать Notify с клипом ?
Logged

Lineage2 + unity3D
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: October 07, 2015, 10:07 »

А что такое "клип"?
Logged
kisly00
Full Member
***
Posts: 89



View Profile WWW
« Reply #2 on: October 07, 2015, 19:17 »

Я имел ввиду "animation clip", отдельно взятую анимацию
Logged

Lineage2 + unity3D
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: October 07, 2015, 19:28 »

Какой движок используете? Не то чтобы я знаю как это сделать, но знаю где найти документацию. Если это конечно Unreal.
Logged
kisly00
Full Member
***
Posts: 89



View Profile WWW
« Reply #4 on: October 07, 2015, 20:49 »

unreal 2
Logged

Lineage2 + unity3D
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #5 on: October 07, 2015, 20:53 »

Ну, тогда вот ...
http://udn.epicgames.com/Two/AnimNotifies.html
Logged
kisly00
Full Member
***
Posts: 89



View Profile WWW
« Reply #6 on: October 07, 2015, 23:30 »

Уже видел. Суть в том, что я могу с помощью Umodel я могу извлечь анимацию, с помощью дописанного UElib (UE Explorer) могу вытащить все AnimNotify_%. А вот связать их, и понять какой Notify кому принадлежит..
Logged

Lineage2 + unity3D
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #7 on: October 07, 2015, 23:34 »

Можете взять исходники UModel и вытащить любые AnimNotify в любом удобном для вас формате. UModel их загружает, но ничего с ними не делает.
Logged
kisly00
Full Member
***
Posts: 89



View Profile WWW
« Reply #8 on: November 07, 2015, 17:11 »

Пробежался поиском по коду umodel, не увидел где там привязка UAnimNotify или его наследников к анимациям.
Мне всего-то надо файлик с столбцами :
[animation_name] [AnimNotify_name]
« Last Edit: November 07, 2015, 17:15 by kisly00 » Logged

Lineage2 + unity3D
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #9 on: November 07, 2015, 17:14 »

Посмотрите на FMeshAnimNotify (если разговор об UE2).
Logged
kisly00
Full Member
***
Posts: 89



View Profile WWW
« Reply #10 on: February 17, 2016, 13:35 »

Пытаюсь вытащить нотифаи, umodel падает в сегфолт Sad  Sad
Quote
me@ThinkCentre-A50:/mnt/block/UModel-master/temp$ ./umodel -path=/mnt/block/game -game=l2 DarkElf -obj=MDarkElf_m003_g -dump
Unable to open log "/mnt/block/game/log.txt"
Found 2 game files (0 skipped)
Loading package: Animation/DarkElf.ukx Ver: 123/30 Names: 1264 Exports: 668 Imports: 166 Game: 2005
Export "MDarkElf_m003_g" was found in package "Animation/DarkElf.ukx"
Found 1 object(s)
Loading SkeletalMesh MDarkElf_m003_g from package Animation/DarkElf.ukx
Converting Lineage2 LODModel to standard LODModel ...
Converting Lineage2 LODModel to standard LODModel ...
Converting Lineage2 LODModel to standard LODModel ...
INFO: fixed 8 vertices
Loading MeshAnimation MDarkElf_anim from package Animation/DarkElf.ukx
----------------------------
A.Name.Str -> DeathWait_MDarkElf ; A.Notifys.Num() -> 0 ;
----------------------------
WARNING: Unknown class "AnimNotify_AttackShot" for object "AnimNotify_AttackShot37"
----------------------------
A.Name.Str -> ShieldAtk_1HS_MDarkElf ; A.Notifys.Num() -> 3 ;
A.Notifys[0].Time -> 0.421739 ;
A.Notifys[0].Function -> None ;
A.Notifys[0].NotifyObj -> AnimNotify_Sound159 ;
A.Notifys[1].Time -> 0.486957 ;
A.Notifys[1].Function -> None ;
Segmentation fault (core dumped)

Т.к. в с++ я разбираюсь хуже чем в китайском Smiley паразитируют на хвосте frandly функции.
Quote
printf("----------------------------\n");
printf("A.Name.Str -> %s ; ", A.Name.Str );
printf("A.Notifys.Num() -> %d ; \n", A.Notifys.Num() );
for(int i = 0; i <  A.Notifys.Num(); i++)
{
   printf("A.Notifys[%d].Time -> %f ;\n", i, A.Notifys.Time);
   printf("A.Notifys[%d].Function -> %s ;\n", i, A.Notifys.Function.Str);
   printf("A.Notifys[%d].NotifyObj -> %s ;\n", i, A.Notifys.NotifyObj->Name);
}
printf("----------------------------\n");

Из-за чего может быть сие ?
Logged

Lineage2 + unity3D
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #11 on: February 17, 2016, 13:39 »

Может быть NotifyObj NULL?
Logged
kisly00
Full Member
***
Posts: 89



View Profile WWW
« Reply #12 on: February 17, 2016, 13:51 »

Я вот тоже так думаю. Бинго! Поставил условие NotifyObj != nullptr все получилось Smiley
Logged

Lineage2 + unity3D
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS