March 29, 2024, 19:42
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: t3d polygon  (Read 1747 times)
kisly00
Full Member
***
Posts: 89



View Profile WWW
« on: December 04, 2015, 10:26 »

Добрый день,
Пытаюсь понять как импортировать полигоны в блендер или юнити, не могу понять , как получить адекватные uv координаты.

Quote
         Begin Polygon Item=OUTSIDE Texture=black1 Flags=4194304 Link=0
             Origin   -00160.000000,+00000.000000,+00128.000000
             Normal   +00000.000000,+00000.000000,+00001.000000
             TextureU +00004.000000,+00000.000000,+00000.000000
             TextureV +00000.000000,+00004.000000,+00000.000000
             Vertex   -00128.000000,-00128.000000,+00128.000000
             Vertex   +00128.000000,-00128.000000,+00128.000000
             Vertex   +00128.000000,+00128.000000,+00128.000000
             Vertex   -00128.000000,+00128.000000,+00128.000000
          End Polygon

Что такое Origin ? Я пытался использовать исходники bigchees, но он еще где-то берет usize, vsize..

Vector3 dist = vertex - base; //base Huh??
Vector2 tcoord = dist | TextureU / usize, dist | TextureV / vsize;
« Last Edit: December 04, 2015, 10:34 by kisly00 » Logged

Lineage2 + unity3D
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: December 04, 2015, 12:19 »

Есть исходники UE4, можете там посмотреть. Вопрос был не совсем по-адресу, я с t3d не разбирался, и тот плагин написал не я.
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS