Добрый день,
Пытаюсь понять как импортировать полигоны в блендер или юнити, не могу понять , как получить адекватные uv координаты.
Begin Polygon Item=OUTSIDE Texture=black1 Flags=4194304 Link=0
Origin -00160.000000,+00000.000000,+00128.000000
Normal +00000.000000,+00000.000000,+00001.000000
TextureU +00004.000000,+00000.000000,+00000.000000
TextureV +00000.000000,+00004.000000,+00000.000000
Vertex -00128.000000,-00128.000000,+00128.000000
Vertex +00128.000000,-00128.000000,+00128.000000
Vertex +00128.000000,+00128.000000,+00128.000000
Vertex -00128.000000,+00128.000000,+00128.000000
End Polygon
Что такое Origin ? Я пытался использовать исходники bigchees, но он еще где-то берет usize, vsize..
Vector3 dist = vertex - base; //base
?
Vector2 tcoord = dist | TextureU / usize, dist | TextureV / vsize;