March 29, 2024, 15:56
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Editor в BioShock Infinite, а так же пара вопросов  (Read 3829 times)
NewSource
Newbie
*
Posts: 23


View Profile
« on: February 29, 2016, 22:15 »

Всем привет.

В общем, думаю некоторым известно, что к примеру в Mirrors Edge смогли запустить редактор, после копипастинга
некоторых файлов из UDK...

Я вот задумался, можно ли запустить редактор в BioShock Infinite, и какие именно файлы нужно скопировать из UDK/UT2007? я раньше пробовал запустить Dishonored с параметром edtior, но тогда я получил "Editor is not spported in this mode", но с Infinite такого я не наблюдаю...когда я запускаю его с параметром editor...то просто чёрный экран, иногда после полчаса такого состояния, запускается просто игра..

А так же хочу спросить:

1.На сколько отличается UE3 в UT2007 и в BSI
2.Как включить логи (ну вот для примера, в том же Dishonored логи сохраняются в DishonoredGame\Logs, с Инфинитом всё сложнее, и логов я пока не нашёл, а мне они б пригодились бы)
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: February 29, 2016, 22:19 »

Привет.
1. Очень сильно - движок за 5 лет далеко ушёл вперёд. Даже самый первый UDK очень сильно отличается по коду от UT3.
2. Скорее всего они выключены при компиляции. В UE3 вообще появилось очень много опций для выключения ненужного кода. Сравните по размеру exe файлы от UDK и от игры - я уверен что в игре он раза в 2 меньше.
Logged
NewSource
Newbie
*
Posts: 23


View Profile
« Reply #2 on: February 29, 2016, 22:32 »

мм да, вес экзешника инфинита и удк отличается в 2 раза...

Ок с логами ясно, а, что с редактором? по идеи еслиб он был бы выключен, то бы всплывало б сообщение "Editor is not supported in this mode" как в Dishonored, но в Инфините таких сообщений не наблюдается..
« Last Edit: February 29, 2016, 22:36 by NewSource » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: February 29, 2016, 22:45 »

Судя по "весу", редактор из него тоже вырезан. Сразу следует "забить" на возможность запуска редактора если папка Cooked содержит в себе слово "Console", и файлы имеют расширение xxx.
Logged
NewSource
Newbie
*
Posts: 23


View Profile
« Reply #4 on: February 29, 2016, 23:02 »

Эх, печалька :C
Logged
NewSource
Newbie
*
Posts: 23


View Profile
« Reply #5 on: March 01, 2016, 00:30 »

Насчёт размера ехе..

Я глянул размер UT3, конечно версии двига разные...но как факт, в Ut3 редактор есть, и весит экзешник ненамного больше чем ехе инфинита...ехе инфинита вроде 23 мб весит, а УТ3 27..
Logged
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 266



View Profile
« Reply #6 on: March 01, 2016, 17:39 »

в BioShock Infinite есть ещё morpheme, а это большая либа. Может что ещё напихано. Но редактора там нет точно.
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
NewSource
Newbie
*
Posts: 23


View Profile
« Reply #7 on: March 01, 2016, 19:24 »

Я это уже выяснил....я нашёл один способ это выяснить...

Из утки вытягиваем папку splash и кладём в НужнаяиграGame\

и запускаем с ключём editor, если при запуске всплывает картинка EdSplash то редактор есть..
Если При запуске с editor и обычном запуске одно и тоже изображение (Splash.bmp вроде бы) то Редактор точно вырезан...
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS