October 21, 2017, 23:42
bigger smaller reset 800px Wide width Full width Reset * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Donate
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?


Login with username, password and session length
« previous next »
Pages: 1 ... 3 4 [5] Print
Author Topic: Unreal Package Extractor, Unreal Package Decompressor, Skeletal Mesh Editor  (Read 35157 times)
6930
Sponsor
Newbie
*
Posts: 28


View Profile
« Reply #60 on: September 16, 2012, 17:30 »

Уважаемый gildor, сделайте пожалуйста в extractor-decompressor поддержку для  Borderlands.2 (xbox версия)
Так как с  некоторых файлов не снимается сжатие,а именно с Startup.xxx
Code:
Loading package: Startup.xxx Ver: 832/46 Engine: 1712559 [FullComp] Names: 28493
 Exports: 51593 Imports: 669 Game: 8000
Startup.xxx: uncompressed size 68575740
******** Startup.xxx ********
*** ERROR: lzxd_decompress() returned 11
appDecompressLZX <- appDecompress:CompSize=131124 UncompSize=131072 Flags=0x4 <-
 DecompressBlock:block=59683C+20034 <- FUE3ArchiveReader::PrepareBuffer <- FUE3A
rchiveReader::Serialize <- LoadFullyCompressedPackage <- ProcessPackage <- Main

Необходимые файлы http://rghost.ru/40396354
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 5991



View Profile WWW
« Reply #61 on: September 16, 2012, 19:36 »

Зачем постить одно и то же в двух темах?
Поддержку сделаю, но всему своё время:
1. сначала доделаю поддержку последнего Transformers
2. как я уже сказал в другой теме (которую я из-за дублирования прибил) игра ещё не вышла, и анализировать файлы непонятного происхождения не буду (один раз мне прислал человек такие файлы, а буквально через пару дней мне пришлось всё переделывать, т.к. в релизе файлы отличались!)
3. файлы я скачал и посмотрел - они от XBox360-версии; так как данная игра выйдет и на PC, то XBox-версию я смотреть не буду (много раз объяснял почему)
4. сейчас я слишком занят чтобы заниматься umodel вообще

А вообще было бы здорово, если бы кто-то (я не говорю ни о ком конкретном, народу здесь хватает) подарил мне эту игру в Steam Smiley А то народ часто покупает лицензионные игры только из-за моделек (ну или по крайней мере делают такие громкие заявления), а поддержка игры umodel-ом для них почему-то является чем-то само-собой-разумеющимся и ни в коем случае не требующим каких-либо финансовых затрат. Ну да это я так, мысли вслух - я ни от кого ничего не жду ...
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 5991



View Profile WWW
« Reply #62 on: September 18, 2012, 11:49 »

Я проверил падение с startup.xxx. Формат пакетов не был изменён, umodel его поддерживает. Проблема в том, что какой-то блок данных в файле сжат так, что библиотека mspack (то, что я использую для распаковки MS LZX) его распаковать не может. Та же проблема наблюдалась здесь:
http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,1416.0.html
Logged
6930
Sponsor
Newbie
*
Posts: 28


View Profile
« Reply #63 on: September 19, 2012, 00:37 »

Я проверил падение с startup.xxx. Формат пакетов не был изменён, umodel его поддерживает. Проблема в том, что какой-то блок данных в файле сжат так, что библиотека mspack (то, что я использую для распаковки MS LZX) его распаковать не может

Да похоже...
Кстати пробовал экстрактировать startup.xxx (xbox версия) экстрактор кое где выдает ошибки,(не может создать файл)
Тоже самое происходит и с startup.xxx от пс3 версии и с Startup.upk от пк версии
Декомпрессор с startup.xxx от пс3 и Startup.upk от пк версии справляется отлично 
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 5991



View Profile WWW
« Reply #64 on: September 19, 2012, 08:16 »

Кстати пробовал экстрактировать startup.xxx (xbox версия) экстрактор кое где выдает ошибки,(не может создать файл)
бывают файлы, у которые имя (к примеру) содержит "COM" - такие файлы Windows создать не даёт.
Quote
Декомпрессор с startup.xxx от пс3 и Startup.upk от пк версии справляется отлично 
там нет LZX Smiley
Logged
6930
Sponsor
Newbie
*
Posts: 28


View Profile
« Reply #65 on: September 19, 2012, 18:02 »

там нет LZX Smiley
Ну это понятно Smiley
пс3 zlib
Пк lzo
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 5991



View Profile WWW
« Reply #66 on: October 16, 2012, 12:00 »

Я исправил это падение (была ошибка в библиотеке mspack)
Code:
*** ERROR: lzxd_decompress() returned 11
appDecompressLZX <- appDecompress:CompSize=131124 UncompSize=131072 Flags=0x4 <- DecompressBlock:block=59683C+20034 <- FUE3ArchiveReader::PrepareBuffer <- FUE3ArchiveReader::Serialize <- LoadFullyCompressedPackage <- ProcessPackage <- Main
Logged
Psycho-A
Newbie
*
Posts: 1


View Profile
« Reply #67 on: September 28, 2017, 17:27 »

Всем привет.
Я извиняюсь за поднятие старой темы, но вот заинтересовала программа "Unreal Package Extractor". Я так понял, с её помощью можно извлекать даже уровни, но в очень сыром, разобранном виде, и это единственная утилита, которая это делает. Так вот - можно ли как-то потом собрать все эти классы обратно в уровень, который можно будет потом конвертировать или открыть в редакторе? Или хотя бы получить из этих файлов базовую информацию о координатах, объектах, освещении и т.п. В частности, интересует игра Silent Hill Downpour, где уровни обычным методом из пакетов не извлекаются.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 5991



View Profile WWW
« Reply #68 on: September 29, 2017, 11:15 »

Боюсь что никак, по крайней мере с помощью утилит представленных на этом сайте.
Logged
Pages: 1 ... 3 4 [5] Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS