March 28, 2024, 20:17
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: ActorXImporter проблема склеивания скелета с моделью  (Read 2138 times)
shurik8888
Newbie
*
Posts: 2


View Profile
« on: March 04, 2016, 19:38 »

Здравствуйте Gildor, у меня такая проблема - недавно из за криво установленного плагина v-ray(свет вырубили не до конца установился)  - начались проблемы с МАКсом, переустановил макс, скачал снова ActorXImporter, больше ничего не ставил никаких виреев и прочего, пытаюсь импортировать модельку - она импортируется без каких либо ошибок , и на первый взгляд все нормально , но когда я пытаюсь скрыть кости, ничего не выходит , но при нажатии скрыть геометрию - кости модели так-же пропадают. Долго не мог понять в чем причина (думал у меня что-то), дважды переустановил винду, более 6 раз сносил и ставил Max на разные диски - все бестолку.
После всех манипуляций зашел на ваш сайт и увидел что плагин был обновлен 11 февраля, я же у себя до этих событий не обновлял плагин более 2х месяцев.
Думаю дело в плагине , ибо в данный момент пытаюсь импортировать модель , которая ранее уже была мой импортирована старым импортером без каких-либо проблем.
Версия макса 2016, инсталятор то-же с которого ставил и ранее (до появления багов), винда 10 x64 Home - так-же старый инсталятор с которого устанавливалась и прежняя система.
Скажите как можно исправить, файлы и скрин прилагаются: rghost.ru/6RWgZfJP5

А еще у вас проблема с регистрацией с домена @live.ru - письмо не приходит, пришлось с яндекса регаться.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: March 04, 2016, 19:45 »

Здравствуйте.

В прошлом году я действительно делал некоторые изменения в importer для того, чтобы кости можно было скрыть. Собственно, я указывал костям что они "кости" (чтобы они это знали). Но от этого с некоторыми моделями появились серьёзные проблемы, которые я не смог обойти. Пример - соседняя тема, ну и ряд других моделей которые мне в частности присылали через PM.

Пришлось вернуть старый код, так что скрывать кости теперь по-простому не получится (их можно скрыть, но не помню как - давно макс не запускал Smiley)

В общем
1) это проблема не у вас
2) пришлось выбирать из двух "зол" меньшее - это ущерб удобству, но зато правильная загрузка моделек
Logged
shurik8888
Newbie
*
Posts: 2


View Profile
« Reply #2 on: March 04, 2016, 19:50 »

А у вас не осталось старой версии?
Уже нашел тут: https://github.com/gildor2/UModel/blob/954ef0ef39eee9bb22cf0948b3f598e5a3720e7c/Tools/MaxActorXImport/ActorXImporter.ms, спс за ответ, теперь все работает.
« Last Edit: March 04, 2016, 20:00 by shurik8888 » Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS