March 28, 2024, 12:41
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Проблема с анимацией  (Read 2849 times)
kisly00
Full Member
***
Posts: 89



View Profile WWW
« on: April 06, 2016, 12:22 »

Собственно вот

В последнем кадре анимации нога персонажа не разгибается полностью, и видимо роль последнего кадра должен выполнять нулевой, где нога разогнута полностью. Если ue так может, то unity к сожалению нет. На гифке видно, что из-за попытки сгладить дефект, персонаж начинает прихрамывать. Где в ImportPsaFile можно произвести правку, чтобы скопировать нулевой кадр, как последний ?
Logged

Lineage2 + unity3D
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: April 06, 2016, 12:54 »

Есть опция "fix loop animation", она должна помочь.
Logged
kisly00
Full Member
***
Posts: 89



View Profile WWW
« Reply #2 on: April 09, 2016, 01:29 »

Работает для "Load track", и не работает для "Load all". Длина (в фреймах) не меняется. Беда беда Sad
Logged

Lineage2 + unity3D
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: April 09, 2016, 01:36 »

"Load all" загружает весь psa файл так, будто бы это один большой трек, полностью игнорируя "нарезку" на анимации. Для того чтобы загрузить все треки со вставками лишних ключей, нужен другой код. И кстати, вставляться ключи тогда будут во все треки - потому что в анимации нигде не указано looping она или нет.
Logged
kisly00
Full Member
***
Posts: 89



View Profile WWW
« Reply #4 on: April 09, 2016, 13:33 »

так мне это и надо.
Logged

Lineage2 + unity3D
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #5 on: April 09, 2016, 13:35 »

Я понимаю. Просто объясняю что для этого надо дополнительно кодить в скрипте.
Logged
kisly00
Full Member
***
Posts: 89



View Profile WWW
« Reply #6 on: April 09, 2016, 18:23 »

а функционал планируется добавляться ?
Logged

Lineage2 + unity3D
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #7 on: April 09, 2016, 18:38 »

Данный функционал - нет. Load all tracks существует только потому, что это кто-то (очень давно) попросил и это было очень легко реализовать. То что вы хотите - реализовать уже трудно. Тем более что как я уже сказал, если вставлять лишние ключи анимаций, то они будут вставлены для всех треков (т.е. и для тех треков где они не нужны) - это делает данный функционал по сути бесполезным.
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS