March 28, 2024, 23:36
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Texture Atlas и индексы к ним  (Read 2545 times)
Icos
Newbie
*
Posts: 12


View Profile
« on: April 22, 2016, 00:57 »

Gildor, подскажите, пожалуйста.

Во многих играх используется Texture Atlas (если я не ошибся с названием), когда мелкие значки храняться в виде таблицы в одном файле-текстуре. А где в игре хранится информация с координатами каждого конкретного значка в этом файле? Если она хранится в том же .upk файле, что и текстура, то может ли umodel извлекать её?
« Last Edit: April 22, 2016, 00:59 by Icos » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: April 22, 2016, 10:22 »

Texture atlas используется в основном для шрифтов (font) и для UI, там для каждой буквы/картинки хранится имя текстуры и координаты в ней. Если atlas используется для чего-то ещё, то здесь всё сделано "не по стандартному" - например, если несколько текстур объединены в одну (я видел объединение diffuse, normal, specular в какой-то UE3 XBox360 игре) - то здесь выборку делает шейдер, пересчитывая текстурные координаты по простейшей формуле.

Что конкретно имели в виду Вы?
Logged
Icos
Newbie
*
Posts: 12


View Profile
« Reply #2 on: April 22, 2016, 13:10 »

Меня интересуют файлы со значками интерфейса. Например, значки умений в ММО играх, которые потом из этого одного файла выводятся на разные кнопки на экране. Мне хотелось бы знать, где именно хранятся эти координаты под каждую кнопку.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: April 22, 2016, 13:43 »

Где-то в бинарных данных. Точнее сказать не могу.
Logged
Icos
Newbie
*
Posts: 12


View Profile
« Reply #4 on: April 22, 2016, 14:54 »

Понял. Спасибо за ответ.
Logged
Reborn
Full Member
***
Posts: 103


View Profile
« Reply #5 on: April 23, 2016, 21:08 »

В UT2004 - прямо в скриптах интерфейса.
Движок UnrealEngine 2 имеет возможность отрисовки куска текстуры по его координатам.
То есть из текстуры вырезается нужный прямоугольник только когда он нужен.
В других играх может быть по-другому.
« Last Edit: April 23, 2016, 21:12 by Reborn » Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS