September 24, 2017, 23:19
bigger smaller reset 800px Wide width Full width Reset * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Donate
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?


Login with username, password and session length
« previous next »
Pages: 1 [2] Print
Author Topic: Savage Resurrection  (Read 1666 times)
RedBear
Newbie
*
Posts: 10


View Profile
« Reply #15 on: November 19, 2016, 22:00 »

Выложите несколько файлов из этой игры (желательно все типы ресурсов), я на досуге посмотрю.
Надеюсь, что это то, что вам нужно:
Savage Resurrection\Savage\Content\Beast https://cloud.mail.ru/public/HvLM/jL2xKVTHD
Savage Resurrection\Savage\Content\Human https://cloud.mail.ru/public/L6sk/SETqgwdfT
Savage Resurrection\Savage\Content\Materials https://cloud.mail.ru/public/A3Q1/1Ahb6nYHy
Savage Resurrection\Savage\Content\Neutral https://cloud.mail.ru/public/33DV/SUotoKkhF


Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 5939



View Profile WWW
« Reply #16 on: November 19, 2016, 22:16 »

Спасибо Smiley
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 5939



View Profile WWW
« Reply #17 on: November 19, 2016, 23:52 »

Пофиксил. Проблема была в UModel - он неправильно загружал skeletal mesh из UE4.12.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 5939



View Profile WWW
« Reply #18 on: November 20, 2016, 12:48 »

PS: Кстати, не знаю ошибка это или нет, но Umodel версии от 03.09.2016 автоматически экспортирует не все текстуры из этой игры, а только diffuse и normal. Остальные текстуры (emissive, glow, mra, alfa) можно добыть, если вручную экспортировать файл материала (Material3).
Сделал чтобы экспортировалось всё. В ActorX Importer (т.е. в 3ds Max) "неопознанные" текстуры загружаться не будут, но в .mat-файле можно подглядеть что используется для конкретного материала, чтобы можно было восстановить материал вручную. Там эти текстуры идут после "Other[n]=TextureName".
Logged
RedBear
Newbie
*
Posts: 10


View Profile
« Reply #19 on: November 20, 2016, 17:23 »

Сделал чтобы экспортировалось всё. В ActorX Importer (т.е. в 3ds Max) "неопознанные" текстуры загружаться не будут, но в .mat-файле можно подглядеть что используется для конкретного материала, чтобы можно было восстановить материал вручную. Там эти текстуры идут после "Other[n]=TextureName".
Огромное вам спасибо за проделанную работу!

Теперь модели и анимации (кроме анимаций от первого лица - прицеливания из оружия дальнего боя) открываются без проблем.
Думаю, можно указать, что UModel теперь поддерживает Mesh, Tex, Anim и Stat из игры Savage Resurrection.

За .mat-файл отдельное спасибо! Полезная вещь.
Кстати, вы не знаете, что за текстура такая mra и куда ее пихать в 3ds Max? 
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 5939



View Profile WWW
« Reply #20 on: November 20, 2016, 17:31 »

Кстати, вы не знаете, что за текстура такая mra и куда ее пихать в 3ds Max? 
Если это про название, думаю здесь смешаны Metallic, Roughness, и возможно Alpha (для Ambient Occlusion обычно используют "AO").
Logged
Pages: 1 [2] Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS