March 29, 2024, 14:20
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Vertex Color  (Read 2397 times)
Achis
Newbie
*
Posts: 15


View Profile
« on: August 20, 2016, 03:33 »

Добрый день. скажите а umodel неэкспортит цвет вершин который используется для бленда материалов в игре.
я пробывал накинуть модификатор на модель которую заимпортил в 3д макс из .pskx но она была без данных о цветах вершин.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: August 20, 2016, 13:03 »

Здравствуйте. А что, Lineage умеет блендить материалы?
Logged
Achis
Newbie
*
Posts: 15


View Profile
« Reply #2 on: August 20, 2016, 19:25 »

еще как умеет)
Logged
Achis
Newbie
*
Posts: 15


View Profile
« Reply #3 on: August 20, 2016, 19:28 »

не могли бы вы если это несложно добавить поддержку цвета вершин в umodel экспорт и импорт ActorX.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #4 on: August 21, 2016, 19:01 »

В UE2 нет vertex color, видимо здесь какая-то доработка для Lineage. В UE3 и UE4 цвета есть, в самом mesh и в mesh component, причём как правило используется в mesh component, т.е. в объекте который существует на сцене, а не в ресурсе, и umodel оттуда цвета вынуть не может. Цвета в mesh как правило здесь бесполезны. Поэтому umodel не поддерживает vertex color.
Logged
Achis
Newbie
*
Posts: 15


View Profile
« Reply #5 on: August 21, 2016, 21:55 »

В UE2 нет vertex color, видимо здесь какая-то доработка для Lineage. В UE3 и UE4 цвета есть, в самом mesh и в mesh component, причём как правило используется в mesh component, т.е. в объекте который существует на сцене, а не в ресурсе, и umodel оттуда цвета вынуть не может. Цвета в mesh как правило здесь бесполезны. Поэтому umodel не поддерживает vertex color.
Как нету. Не может такого быть. А как я тогда в 3дмаксе рисую цвет вершин по модели где буду смешивать 2 текстуры допустим, потом модель экспорчу в формат .ase с включенной галочкой vertex color, далее в UE2Runtime/Postal2/UT2003/UT2004 собираю через комбайнер все и в пункт альфа вставляю карту vertex color и в Lineage 2 игре все отлично смешивает и прекрасно работает.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #6 on: August 21, 2016, 22:38 »

Да, есть, у StaticMesh. Немного ошибся Smiley
Пробежался по коду UT2004, там вроде VertexColor загружается только через ASE-формат (OBJ-формата тогда ещё не было?).
Logged
Achis
Newbie
*
Posts: 15


View Profile
« Reply #7 on: August 21, 2016, 22:42 »

Да, есть, у StaticMesh. Немного ошибся Smiley
Пробежался по коду UT2004, там вроде VertexColor загружается только через ASE-формат (OBJ-формата тогда ещё не было?).
ага вы правы не было. Добавите возможность экспортить статик меши с vertex color в umodel и последующим импортом в 3ds max через ActorXImporter?

p.s.спасибо большое за ответы.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #8 on: August 22, 2016, 00:49 »

Добавил себе в todo
https://trello.com/c/s8F31U0v/177-vertex-color-support
Logged
Achis
Newbie
*
Posts: 15


View Profile
« Reply #9 on: August 22, 2016, 03:45 »

большое спасибо.
Logged
DENTNT
Newbie
*
Posts: 38


░▒▓▒░


View Profile
« Reply #10 on: August 28, 2016, 15:03 »

(OBJ-формата тогда ещё не было?).
был, но только для экспорта из редактора, да и толку от него никакого, не пишет цвет вершин и более одного канала uwv (в UE2 уже использовались два uwv)
Logged

skype; i_dentnt_i
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS