March 28, 2024, 18:35
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Помощь в перепаковке текстур BioShock 1/2 (Remastered)  (Read 3251 times)
NewSource
Newbie
*
Posts: 23


View Profile
« on: September 24, 2016, 01:11 »

Привет всем.

У одного моего знакомого появилась идея русифицировать текстуры в первых двух Биошоках

Как заменить текстуры в этих играх?

Собственно вопросы:

1.В каких файлах лежат текстуры.
2.Как их можно перепаковать в принципе (ну как я понял, можно HEXом..hex можно всё Cheesy)
« Last Edit: September 24, 2016, 01:27 by NewSource » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: September 24, 2016, 14:43 »

Привет.
Здесь hex не поможет, надо программу писать. Если есть соответствующие навыки, то можете поковырять код umodel на предмет как он работает с текстурами Bioshock. Если навыков нет - то лучше забудьте про эту "идею".
Logged
NewSource
Newbie
*
Posts: 23


View Profile
« Reply #2 on: September 24, 2016, 20:07 »

С перепаковкой ясно.

И всё же в каких именно файлах лежат текстуры? в .blk или в .bsm..хотя походу бсм это карты
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: September 26, 2016, 18:55 »

В bsm хранятся текстуры низкого разрешения. Более высокое разрешение в blk.
Logged
NewSource
Newbie
*
Posts: 23


View Profile
« Reply #4 on: September 28, 2016, 20:47 »

В общем спасибо.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #5 on: September 28, 2016, 21:08 »

В любом случае, umodel пока remastered-версии игр не поддерживает, так что форматы данных пока неизвестны.
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS