November 19, 2017, 19:39
bigger smaller reset 800px Wide width Full width Reset * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Donate
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?


Login with username, password and session length
« previous next »
Pages: [1] Print
Author Topic: Devil's Third (Wii U)  (Read 940 times)
FromplanetEarth
Newbie
*
Posts: 18


View Profile
« on: March 01, 2017, 06:26 »

Здравствуйте.
Есть игра (архивы) Devil's Third.
При попытке открыть выдает:
appDecompressLZX <- appDecompress:CompSize=26722 UncompSize=131072 Flags=0x4 <- DecompressBlock:block=740+6862 <- FUE3ArchiveReader::PrepareBuffer <- FUE3ArchiveReader::Serialize <- FArchive::ByteOrderSerialize <- FPackageFileSummary<<:Ver=0/0 <- UnPackage::UnPackage:content/DevilsThirdGame/CookedWiiU/Startup.xxx, ver=100000/0, game=0 <- UnPackage::LoadPackage:startup_xxx <- UnPackage::CreateImport:content/DevilsThirdGame/CookedWiiU/CharacterCheckStage_Prison.xxx:20 <- UnPackage::SerializeUObject <- ReadProperty:(UMaterialInstanceConstant.Parent, TagPos=1551A) <- CTypeInfo::SerializeProps <- UObject::Serialize <- LoadObject:MaterialInstanceConstant'CharacterCheckStage_Prison.MI_Guard_Body000', pos=15536, ver=868/1, game=804A <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage:CharacterCheckStage_Prison <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- Main:umodel_version=469


Как можно исправить? Можна ли вообще открыть архивы игры? В Umodel ставил тип движка и указывал конкретную игру. Эффекта нет.
Подскажите, что с этим можна сделать?
Спасибо за внимание.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 6071



View Profile WWW
« Reply #1 on: March 01, 2017, 09:24 »

Здравствуйте.
UModel падает потому что пытается распаковать upk использую компрессию для XBox360. Здесь нужен другой подход. Но в любом случае, у вас будут проблемы с моделями и текстурами, так что не уверен что оно стоит потраченного времени.
Для справки, пара тем с англоязычного форума:
http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,2929.0.html
http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,3012.0.html
Logged
FromplanetEarth
Newbie
*
Posts: 18


View Profile
« Reply #2 on: March 01, 2017, 09:42 »

Буду благодарен за подсказку по другому подходу. Англоязычные аналоги мне ничего не прояснили.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 6071



View Profile WWW
« Reply #3 on: March 01, 2017, 10:01 »

Насколько я понимаю, в качестве платформы надо указать PS3 - только так у меня umodel не упал. Что вы получите на экране - можно посмотреть в первой теме. Нормали кривые, некоторые модели выглядят так, будто их сжали прессом. Текстуры неправильные.
Во второй теме есть обсуждение того, как получить правильные текстуры.
Сам я этим не занимался, поэтому помочь больше, чем уже сказал, не смогу. Я бы порекомендовал взять PC-версию игры.
Logged
FromplanetEarth
Newbie
*
Posts: 18


View Profile
« Reply #4 on: March 01, 2017, 10:16 »

Спасибо большое. Буду пробовать.А ПК версии нет, там только мультиплеер.
Logged
FromplanetEarth
Newbie
*
Posts: 18


View Profile
« Reply #5 on: March 01, 2017, 15:08 »

Зарание извиняюсь за некорректные вопросы, но: как экспортировать с dds опциями ? Я создал ярлык, в конце добавил -dds. Текстуры такие же. Что я делаю не так ?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 6071



View Profile WWW
« Reply #6 on: March 01, 2017, 16:14 »

Не все текстуры экспортируются в dds - только те, которые в формате DXT1-DXT5.
Logged
FromplanetEarth
Newbie
*
Posts: 18


View Profile
« Reply #7 on: March 02, 2017, 06:05 »

И еще такой вопрос: текстуру формата .Texture2D можно конвертировать в DDS ? Без наличия движка UE4.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 6071



View Profile WWW
« Reply #8 on: March 02, 2017, 09:17 »

Нет. Там слишком много возни чтобы собрать из имеющихся данных dds. Ну и потом, если данные в dxt-формате, то опция -dds это и так сделает за вас.
Logged
FromplanetEarth
Newbie
*
Posts: 18


View Profile
« Reply #9 on: March 02, 2017, 12:13 »

Спасибо за ответ. К сожалению, это была последняя попытка извлечь с игры полезное что то.
Logged
Pages: [1] Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS