March 28, 2024, 16:05
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: [проблема] Не работает звук у монстра, Lineage II  (Read 2031 times)
Jonius
Newbie
*
Posts: 2



View Profile
« on: March 15, 2017, 13:14 »

      Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Проблема в следующем, из lineage2  были "вытащены" монстры с высоких хроник на чуть ниже, но не в этом суть. Имею монстра с анимацией и звуком. В UE все работает, звук и анимация, сохраняю и запускаю игру. В игре звук отказывается воспроизводится у монстра, а анимация работает исправно. Звуки сохраняю через UE и закидываю тоже в клиент. В чем может быть проблема?
P.s. UE приобретен официально, щас просто нет доступа к аккаунту на котором доступ есть.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: March 15, 2017, 14:44 »

А вы уверены что звук вообще должен работать? Я гарантировал работу skeletal mesh, анимации, текстур и материалов. Остальное - даже не знаю, работало ли что у кого.
Logged
Jonius
Newbie
*
Posts: 2



View Profile
« Reply #2 on: March 15, 2017, 14:53 »

да, есть человек который сделал со звуком моба, но я так понял что у него не покупной UE, а какой то собранный, вот я и спросил вдруг я криворукий и что то не так делаю.
Logged
webdes27
Newbie
*
Posts: 9


View Profile
« Reply #3 on: June 26, 2017, 02:13 »

Я 2003 собирал но не забываем указывать радиус звучания звука, громкость и т.д. Единственный минус не могу вытянуть инфу на каком кадре анимации какой звук, приходится запускать игру и слушать очень внимательно, так как есть звуки перекрывают друг друга и на анимации одного действия, может быть штук 20 звуков. А некоторую инфу и на слух не подбирешь, к примеру рандомное проигрывание звука. Так что подбор на слух очень долгий и мучительный процесс. Если есть способ получить инфу по звукам, был бы признателен.

К стати в .u можно закомпилить значение по умолчанию звук 250 радиус 200. Что б в редакторе как создаешь звук эти параметры уже стояли!

Ещё застрял с вопросом рандома, он в игре то работает но вот у меня другая задача. У меня 2а разных звука, оба они играют с определенным процентом рандома, но мне нужно что б они играли по очереди, если один звук работает о второй нет. Что б было когда вообще не одного не воспроизводилось, когда только один, а когда только другой. Пока ломаю голову.



« Last Edit: June 26, 2017, 02:57 by webdes27 » Logged
DENTNT
Newbie
*
Posts: 38


░▒▓▒░


View Profile
« Reply #4 on: June 30, 2017, 12:28 »

приходится запускать игру и слушать очень внимательно, так как есть звуки перекрывают друг друга
что мешает отладить звуки по очереди? приглушив остальные..
Logged

skype; i_dentnt_i
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS