January 23, 2018, 11:52
bigger smaller reset 800px Wide width Full width Reset * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Donate
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?


Login with username, password and session length
« previous next »
Pages: 1 2 [3] Print
Author Topic: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS поддержка  (Read 3527 times)
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 6172



View Profile WWW
« Reply #30 on: November 25, 2017, 13:20 »

Здравствуйте Гилдор, а не подскажете как загрузить карту (игровой уровень) чтоб можно было с ним работать, например в синьку загрузить для анимации чтоб персонажи не на пустом фоне были.
Здравствуйте. Никак Smiley А что за "синька" такая?
Quote
и еще вопрос есть ли туториал по добавлению текстур в максе?
А Максом-то пользоваться вообще умеете? Я вроде как не умею, но с материалами и текстурами вроде сразу сам разобрался, без туториалов. Это я к тому, что там всё просто.
Logged
AKANE
Newbie
*
Posts: 5


View Profile
« Reply #31 on: November 25, 2017, 14:18 »

Здравствуйте Гилдор, а не подскажете как загрузить карту (игровой уровень) чтоб можно было с ним работать, например в синьку загрузить для анимации чтоб персонажи не на пустом фоне были.
Здравствуйте. Никак Smiley А что за "синька" такая?
Quote
и еще вопрос есть ли туториал по добавлению текстур в максе?
А Максом-то пользоваться вообще умеете? Я вроде как не умею, но с материалами и текстурами вроде сразу сам разобрался, без туториалов. Это я к тому, что там всё просто.
Cinema 4D
мммммммммм, а в движок она тож не заливается?Huh?? (я прост смотрю ролики в инети  например парень один сделал анимацию альтернативной концовки 1 life in srange)
он че с 0 собирал карту?  Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked
я не максом не синькой пользоваться не умею и анг. не знаю Cry Cry Cry Cry Cry
я к тому что мотики у меня загрузились без проблем со всей текстой сразу без танцев с бубном есть ли кокой то священный ритуал который позволяет у остальных тоже тексту загружать
вот баг в левом углу где текста голяк , все тоже самое но с мотиком тексту отображало


вот мотик уже в синьке после 3д макса


Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 6172



View Profile WWW
« Reply #32 on: November 25, 2017, 14:25 »

Здесь видимо материалы ещё в самом UModel не отображаются, раз у них названия "material_1", "material_2" и т.д. Такие материалы надо полностью собирать руками, и без знаний как вообще устроены материалы это сделать нереально.

Туториалы по этой теме (создание материалов) есть, их много, сделаны пользователями от уровня "школьник" (кто сам ничего не знает, но учит) и до профессионального уровня. Но ссылок у меня нет - я ими не интересуюсь, поэтому могу только сказать что я видел что-то такое в youtube.
Logged
AKANE
Newbie
*
Posts: 5


View Profile
« Reply #33 on: November 25, 2017, 14:57 »

Здесь видимо материалы ещё в самом UModel не отображаются, раз у них названия "material_1", "material_2" и т.д. Такие материалы надо полностью собирать руками, и без знаний как вообще устроены материалы это сделать нереально.

Туториалы по этой теме (создание материалов) есть, их много, сделаны пользователями от уровня "школьник" (кто сам ничего не знает, но учит) и до профессионального уровня. Но ссылок у меня нет - я ими не интересуюсь, поэтому могу только сказать что я видел что-то такое в youtube.
я правильно понял если даже в умоде все чики пуки то  не факт что дальше все будет также Cry Cry Cry Cry



 Undecided так я с начало и смотрел на ютабе похожего случая я не видел
ну дяяяяя, прям так и много Cry Cry Cry Cry видел я этих школьников
я пожилой человек, а пожилые в отличие от школьников туго соображаю   Cry Cry Cry
вот материалы кажется все есть
« Last Edit: November 25, 2017, 15:04 by AKANE » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 6172



View Profile WWW
« Reply #34 on: November 25, 2017, 15:02 »


Такая модель должна экспортироваться и загрузиться в Макс корректно, со всеми текстурами.
Logged
AKANE
Newbie
*
Posts: 5


View Profile
« Reply #35 on: November 25, 2017, 15:07 »


Такая модель должна экспортироваться и загрузиться в Макс корректно, со всеми текстурами.
вопрос как?
 у меня ток моти нормально отображается
я все удолял и опят вывел толков 0
может настройки какие ?
я проста видел америкоский чат там чел тоже вам фото бага показывал без текстур
 Huh? Huh? Huh? Huh?
« Last Edit: November 25, 2017, 15:11 by AKANE » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 6172



View Profile WWW
« Reply #36 on: November 25, 2017, 15:16 »

Для начала проверьте как вы указываете папку с текстурами в Максе. Лучше всего указать ей папку UmodelExport, и включить "recurse". Если у вас всё правильно, то ...

Здесь можно очень долго говорить, вроде "посмотрите здесь" или "посмотрите там". Будет проще если вы запишете видео. Покажите модель в UModel (с текстурами), экспорт модели (Ctrl+X) с показом лога, экспортированные файлы, как вы это открываете в 3ds Max, лог Макса (кнопка F11, окошко "Max Listener").

И не торопитесь в действиях, чтобы всё можно было разглядеть. Недавно кто-то записал видео - раз, раз, раз, и видео закончилось - youtube показывает не последний кадр с логом, а "какое видео ещё хотите посмотреть?"
Logged
AKANE
Newbie
*
Posts: 5


View Profile
« Reply #37 on: November 25, 2017, 15:22 »

Для начала проверьте как вы указываете папку с текстурами в Максе. Лучше всего указать ей папку UmodelExport, и включить "recurse". Если у вас всё правильно, то ...

Здесь можно очень долго говорить, вроде "посмотрите здесь" или "посмотрите там". Будет проще если вы запишете видео. Покажите модель в UModel (с текстурами), экспорт модели (Ctrl+X) с показом лога, экспортированные файлы, как вы это открываете в 3ds Max, лог Макса (кнопка F11, окошко "Max Listener").

И не торопитесь в действиях, чтобы всё можно было разглядеть. Недавно кто-то записал видео - раз, раз, раз, и видео закончилось - youtube показывает не последний кадр с логом, а "какое видео ещё хотите посмотреть?"
хорошо я еще раз попробую, если не выйдет сделаю видео  Smiley
Logged
Pages: 1 2 [3] Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS