March 29, 2024, 00:09
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Извлечение всех файлов из пака  (Read 2952 times)
Icos
Newbie
*
Posts: 12


View Profile
« on: August 18, 2017, 12:26 »

Возможно ли как-то извлечь все файлы (не только текстуры и модельки) из пака UE4? Конкретно меня интересуют uasset файлы.

В текущей версии программы можно сохранить их, но для этого нужно ходить по папкам и выбирать файлы вручную для сохранения. Кроме того, в этом случае файлы сохраняются в одну и ту же папку.

Хотелось бы иметь возможность выбрать папку внутри пака и сохранить всё её содержимое с сохранением структуры подпапок, как это делается при экспорте моделек.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: August 18, 2017, 12:31 »

У меня есть подобная задача в TODO, даже собирался сделать в ближайшее время:
https://trello.com/c/r5Q9TA8Z/116-save-package-item

но пока никак руки не доходят. Могу посоветовать пока только использовать UnrealPak из дистрибутива движка.
Logged
Icos
Newbie
*
Posts: 12


View Profile
« Reply #2 on: August 18, 2017, 12:42 »

Спасибо за подсказку!
UnrealPak сработал отлично, но всё равно буду ждать эту функцию в вашей программе, т.к. в ней удобнее просматривать содержимое пака и извлекать только нужные вещи.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: August 18, 2017, 12:46 »

Я хочу сделать опцию для извлечения uasset (upk и т.п.) и всех ассетов на которые он ссылается. Т.е. если будет указана модель, то извлечётся и Skeleton, все материалы и все текстуры. Просто хочу чтобы можно было полностью извлечь какой-то ассет из игры, а саму игру удалить.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #4 on: August 18, 2017, 12:47 »

Подобная опция есть в UnrealEd - вроде называется "migrate assets".
Logged
Icos
Newbie
*
Posts: 12


View Profile
« Reply #5 on: August 18, 2017, 13:02 »

Я хочу сделать опцию для извлечения uasset (upk и т.п.) и всех ассетов на которые он ссылается. Т.е. если будет указана модель, то извлечётся и Skeleton, все материалы и все текстуры. Просто хочу чтобы можно было полностью извлечь какой-то ассет из игры, а саму игру удалить.
У вас уже более сложная задача. Я представлял себе это просто как ещё одну галочку в интерфейсе (что-то вроде Extract all files) и при нажатии кнопки Extract происходило бы извлечение. Но вам виднее, как это сделать.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #6 on: February 06, 2019, 23:35 »

Сделал чтобы сохранение работало с учётом структуры папок. По умолчанию это поведение включено, отключить можно в Options. Там же можно при желании задать другую папку вместо UmodelSaved.
Logged
Icos
Newbie
*
Posts: 12


View Profile
« Reply #7 on: February 07, 2019, 02:34 »

Сделал чтобы сохранение работало с учётом структуры папок. По умолчанию это поведение включено, отключить можно в Options. Там же можно при желании задать другую папку вместо UmodelSaved.

Большое спасибо!
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS