January 23, 2018, 11:46
bigger smaller reset 800px Wide width Full width Reset * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Donate
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?


Login with username, password and session length
« previous next »
Pages: [1] Print
Author Topic: Временное решение с "синими" png из Umodel  (Read 96 times)
mark2580
Newbie
*
Posts: 6



View Profile
« on: November 29, 2017, 21:49 »

Привет форумчане.

На данный момент есть некоторая проблема с экспортированием PNG из пакетов Unreal Engine 4.
Если вы экспортируете текстуры, то получите вот такую текстуру, не зависимо что это, _d или _n (и другие)



В ближайшее время фикса не предвидится, но я нашёл некоторые решение, как быстро превратить эти текстуры в нормальные.
В архивах Unreal Engine 4 по непонятным причинам хранятся не верные PNG, где перепутаны местами красный и синий каналы.

Для быстрофикса без заморочек можно скачать программу XnConverter
Открываем программу, и закидываем туда все проблемные PNG файлы. Можно даже папками.



Переходим во вкладку действия и выбираем: Добавить действие - коррекция - Изменение цветовой модели



Далее выбираем вариант: Blue-Green-Red. В предпросмотре правее можно уже увидеть финальный вариант.



Переходм во вкладку Выходные данные. Выбираем выходной формат по вкусу (можно тот-же png с выбрать заменять).
Имя файла желательно оставить {Filename}, чтобы не было лишнего мусора из textura_resultat.

Жмём преобразовать и ждём конвертации. Скорость на прямую зависит от производительности вашего железа.
Ниже пример результата - нормальная текстура, готовая к употреблению.

Logged

MARK2580
Pages: [1] Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS