March 28, 2024, 13:09
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: No70 eye of basir  (Read 4585 times)
FromplanetEarth
Newbie
*
Posts: 23


View Profile
« on: December 11, 2017, 17:49 »

Здравствуйте.
Хочу задать теоретический вопрос:
Есть игра "No70 eye of basir". Открывается на версию UE 4.15.
Файлы читаются.Но.Как найти текстуры к мешу? В папке только персонаж, текстур нет, и информации о них тоже нет.
http://picua.org/img/2017-12/11/to8hkgs4yaql9p3gbzy6vxa06.jpg
Поиск в других папках результата не принес.
Вариант извлечения текстур с игры рипером не подходит.
Буду благодарен за совет.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: December 11, 2017, 19:50 »

Здравствуйте.
Попробуйте при просмотре нажать "M", тогда модель будет расцвечена цветами обозначающими разные материалы, и заодно вы увидите их названия. Если будут только "None" - значит материалы не назначены. Если будут имена материалов, то при экспорте модели будут экспортированы и все текстуры, даже если umodel не "понял" для чего они.
Logged
FromplanetEarth
Newbie
*
Posts: 23


View Profile
« Reply #2 on: December 11, 2017, 20:23 »

Большое спасибо за ответ.Но я все это делал.Нет текстур.При експорте всего архива получается только один меш,на клавишу "М" тоже все пусто.
Я так понимаю другого способа нет,кроме поиска в файлах вручную.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: December 11, 2017, 20:56 »

Скорее всего нет.
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS