March 29, 2024, 03:41
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Извлечение текста  (Read 1376 times)
CeHbKA
Newbie
*
Posts: 2


View Profile
« on: December 12, 2017, 15:10 »

Здравствуйте!
Возможна ли доработка программы для добавления функцонала по извлечению текста?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: December 12, 2017, 16:36 »

Здравствуйте. Если честно, я не имею представления как в UE4 делается локализация. Приблизительно знаю про UE1-3 (чисто на основе "ковыряний" в данных, в код никогда не лез).
Logged
CeHbKA
Newbie
*
Posts: 2


View Profile
« Reply #2 on: December 12, 2017, 18:48 »

Как раз UE3 и интересует. На нем основная часть интересующих проектов.
Возможна ли доработка инструментария под него?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: December 12, 2017, 22:46 »

Если честно, я и здесь не особо знаю что и где локализуется. Как правило создаются int/rus файлы с разными трансляциями. Это обычные текстовые файлы. Ещё я видел субтитры в upk, внутри SoundNodeWave (объекты со звуком). С форматом не разбирался. Прочитать эти субтитры может и не сложно, но собрать потом изменённые субтитры и всё остальное в новый upk уже сложно, особенно если нестандартный движок. Я это никогда не делал.

Я обычно рекомендовал использовать редактирование прямо внутри файла, без извлечения контента. Т.е. для этого через package decompressor снимается компрессия с файла, и любым удобным бинарным редактором делается замена текста с какого-либо языка на русский. При этом нужно уложиться в длину текстовой строки, но мне писали что есть какие-то языки у которых текст всегда длиннее (возможно немецкий). Собственно, для этого я декомпрессор в своё время и написал. Да, неудобно, но "хоть что-то".
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS