January 23, 2018, 11:46
bigger smaller reset 800px Wide width Full width Reset * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Donate
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?


Login with username, password and session length
« previous next »
Pages: [1] Print
Author Topic: Tekken 7  (Read 168 times)
Bezio
Newbie
*
Posts: 15


Кладезь идей глубок...


View Profile WWW
« on: December 22, 2017, 12:15 »

Приветствую, народец.  Сию тему посвящаю единственной части Tekken, реализованной на Unreal Engine (4).

О местном замечательном наборе инструментов узнал совершенно недавно и сразу нырнул в список игр, с коими uModel имеет полную интеграцию, среди них и недавно вышедший Tekken 7. Я, как фанат серии, всегда восхищался качеством и натуралистичностью анимаций в Tekken (Начал с 3-ей части и уже там движения замечательны), всегда был очень интересен импорт в 3ds Max, однако просто извлечение моделек из консольных игр - уже подвиг, а об анимациях даже почти никто и не задумывается...

Пытался найти торрент Tekken 7 специально для XBox 360, увы, единственный, на который ссылались несколько сайтов, весил всего 3 гб и был запаролен (Readme указывало получение пароля на сайте с разводом...). Поэтому пришлось скачать PC-версию, коя в установленном виде весит аж 60 гб.. Что ж, установил, нырнул во внутренности.

Основные два пака с расширением .pak весят соответственно:

pakchunk0-WindowsNoEditor.pak - 18,7 Гб
pakchunk1-WindowsNoEditor.pak - 14,7 Гб

В программке указал Скелет-меши, анимации и текстуры. Выдал товарисч аж свыше 91к объектов.

Боялся, что uModel такими файликами на моём нетбуке подавится и помрёт, но нет, очень быстро включил окошко с выбором пака, практически полностью забитое файлами .uasset (И немножко .umap).

Однако радость моя была недолгой..
Во-первых, по логике в папке Characters я не нашёл ожидаемого списка папок с каждым персонажем (Предметы персонажей, типа одеваемых элементов одежды, в папке Items по всем персонажам, чьи имена были указаны сокращениями из 3-ёх букв, так расфасовасованы и были, но вот основных наборов с анимациями я не нашёл..)
Во-вторых, при попытке включить какой-либо .uasset файл программа выдавала Fatal Error, поэтому никаких материалов игры я посмотреть не смог...

И вот и сам вопрос. Раз в списке интеграций Tekken 7 указан, как полностью совпадающий, значит кто-то (Или сам Gildor) уже вскрывал и все форматы моделек и анимаций ручками трогал. Каким образом это удалось и где получилось раздобыть именно движения персонажей?

[Добавлено]

Немного разобрался, изначально в uModel пункт "Override game detection" отключен, включил, в выборе версии Unreal Engine 4 нашёл специальную - для Tekken 7. Да теперь ошибка не вылазила, но первая проблемка всёж осталась... Среди тех же предметов куски настраиваемых скинов найти не сложно, однако там очень много отдельных файлов, вместо одного пака, то есть даже текстуры с  их мешами иногда раскиданы по разным .uasset файлам.. Значится:
     1. Кто-нибудь уже извлекал какого-нибудь персонажа целиком, то есть вместе со скином, анимациями и текстурами? Какие файлы и каким образом при этом выбирались?
     2. Можно ли в UE Viewer открыть сразу много файлов, а не по одному .uasset, чтобы можно было сразу наложить и текстуры и анимации и собрать воедино меши?


* Comand.JPG (43.2 KB, 675x316 - viewed 20 times.)

* Window.JPG (57.65 KB, 764x596 - viewed 24 times.)

* FatalErr.JPG (38.54 KB, 539x210 - viewed 18 times.)
Logged

Сон разума рождает чудовищ...
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 6172



View Profile WWW
« Reply #1 on: December 22, 2017, 13:10 »

Рекомендую посмотреть обучающие / демонстрационные видео - https://www.youtube.com/playlist?list=PLJROJrENPVvK-V8PCTR9qBmY0Q7v4wCym
"Начинающим" точно будет полезно, к тому же там показаны некоторые аспекты использования umodel которые здесь прозвучали как вопросы.

Также, на форуме присутствует англоязычная тема по этой игре
http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,3220.0.html
Logged
Bezio
Newbie
*
Posts: 15


Кладезь идей глубок...


View Profile WWW
« Reply #2 on: December 22, 2017, 13:58 »

Занятно.. Действительно на англоязычном форуме тема наскребла аж 5 страниц обсуждений.
Но да ладно, уверен, и нашим, русскоязычным ребяткам эта тема тоже может оказаться интересной, а понятно писать по-английски могуть не все, так что вкратце перескажу то, что я понял из тех пяти страниц (Надеюсь, тема не останется заглохшей).

А понятно стало то, что удалось адаптировать UModel под файлы Tekken 7, однако с переменным успехом, так как не ко всему удалось подобраться. Кто-то уже смог извлечь модели персонажей (Йошимитсу и Хейхачи тому подтверждение, хоть сам я их пока не нашёл.. Возможно их скины собраны из отдельных предметов, про кои я писал раннее) Так же были раздобыты и какие-то из анимаций, как их там называли "человеческих", то есть обычных, не боевых, я пока к этому тоже не подобрался. Но основной проблемой пока является самое желанное и ценное - боевые анимации, коими Tekken издавна славится, предполагается, что они там перепакованы в другой, пока не известный UE Viewer'у формат, возможно даже граничащий с видео (В Tekken 7 часто катсцены переходят в игровой процесс, однако в файлах намёков на это нету..)

Всёж неудобства добавляет и то, что новый UE4-формат, как бы, универсальный - .uasset, поэтому определить, что именно он из себя представляет, меш, анимацию, текстуру иль что-либо ещё, можно лишь на практике вручную проверяя каждый файл, либо ориентируясь по названию или директории, если, конечно, она сделана понятно.

В общем и целом, если я смогу чего оттуда извлечь - тоже отчитаюсь здесь, но пока боевые анимации недоступны - ждём-с и надеемся, что подобраться удастся и к ним Smiley
« Last Edit: December 22, 2017, 15:05 by Bezio » Logged

Сон разума рождает чудовищ...
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 6172



View Profile WWW
« Reply #3 on: December 22, 2017, 14:02 »

Возможно "боевые анимации" там процедурные.
Logged
Bezio
Newbie
*
Posts: 15


Кладезь идей глубок...


View Profile WWW
« Reply #4 on: December 22, 2017, 14:13 »

Возможно "боевые анимации" там процедурные.

Если так, то каким образом их можно объяснить?
Logged

Сон разума рождает чудовищ...
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 6172



View Profile WWW
« Reply #5 on: December 22, 2017, 14:15 »

Что значит "их объяснить"?
Logged
Bezio
Newbie
*
Posts: 15


Кладезь идей глубок...


View Profile WWW
« Reply #6 on: December 22, 2017, 14:45 »

Кхм, мда.. странно написал. Ну как можно понять "Процедурные анимации", и если они таковы, что именно мешает им быть в стандартном формате или в этот формат преобразоваться?
Logged

Сон разума рождает чудовищ...
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 6172



View Profile WWW
« Reply #7 on: December 22, 2017, 15:02 »

Например, анимации идут не по жёстким трекам, а к примеру высота удара ногой зависит от какого-то параметра, от предыдущего движения, ну и так далее. Может быть в Tekken 7 взяли боевую систему из предыдущих игр и просто встроили её в UE4. Вариантов очень много.
Logged
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 252



View Profile
« Reply #8 on: December 22, 2017, 17:18 »

Возможно "боевые анимации" там процедурные.

Ну это вряд ли. Тогда все анимации были бы каждый раз разными. Выглядело бы это своеобразно. К слову, ещё и буратиния была бы в серьёзных дозах, машина очень херово анимирует, да ещё и в реальном времени...


Может быть в Tekken 7 взяли боевую систему из предыдущих игр и просто встроили её в UE4.

Тогда тоже были бы анимационные файлы. Только другие, ну как в случае с morpheme'ом.
Logged

У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего.
Оскар Уайльд
Bezio
Newbie
*
Posts: 15


Кладезь идей глубок...


View Profile WWW
« Reply #9 on: December 22, 2017, 18:39 »

Quote
Тогда тоже были бы анимационные файлы. Только другие, ну как в случае с morpheme'ом.

А что такое этот "MorphemeAnimation"? (С ними столкнулся в "Brothers - A Tale of Two Sons")

И если те варианты кажутся невозможными, какие есть догадки насчёт анимаций в Tekken 7? Ибо там основной массив - это .uasset файлы, вроде других не замечено (Ну кроме карт)
Logged

Сон разума рождает чудовищ...
Bezio
Newbie
*
Posts: 15


Кладезь идей глубок...


View Profile WWW
« Reply #10 on: December 22, 2017, 20:47 »



Понял я, что имели ввиду под "Человеческими" анимациями на англоязычном форуме. Как и ожидал, это анимации людей (и животных), что маячат на заднем плане во время боя на разных локациях. У людей там порядка 50 неплохих, хоть и однообразненьких анимаций, увы показать в движении не могу - забыл сказать, из-за немного необычного формата (Иль чего ещё) модели не масштабируются относительно скелета, из-за чего у них с ним разница в размерах, что приводит к визуальному искажению движений (У бекграундных и людей и животных скелет и, соответственно, анимации, мельче самих моделей раза эдак в 4, если не в 5). В 3Ds Max, уверен, без проблем можно подкорректировать размер даже на глаз, ибо привязка к скелету остаётся правильная.

[Добавлено]

Пролазил весь архив во Flat-режиме, зачастую выделял большие области и просматривал в UE Viewer'e, могу подтвердить, что на анимации даже намёка нет (Только иногда кусочки кат-сцен, однако кажется, что далеко не все), так же примерно попадались скины персонажей (Опять же, случайно и не все, как минимум стандартный скин Йошимитсу, что мелькал на англоязычном форуме, мне так и не попался)
« Last Edit: December 22, 2017, 22:18 by Bezio » Logged

Сон разума рождает чудовищ...
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 252



View Profile
« Reply #11 on: December 22, 2017, 22:50 »

А что такое этот "MorphemeAnimation"? (С ними столкнулся в "Brothers - A Tale of Two Sons")

Это специальный (и ничем не открываемый) формат анимации. Внутренний формат библиотеки Morpheme.
Logged

У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего.
Оскар Уайльд
Pages: [1] Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS